мягкий тормоз

  • Автор темы vladimir11
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 12К

vladimir11

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
эстония
Авто
vw passat b3 1.8 1991
Доброго времени суток. Проблема с тормозами на пассате б3 1991г., может кто подскажет. Когда покупал машинку сразу заметил, что педаль тормоза была довольно мягкая, но не проваливалась, если продовить до середины колеса всегда блокироволись. Думал прокочать, но штуцера так прикипели, что побоялся оторвать. Яздил так уже месяца 3. И тут вдруг загарелась лампочка тормоза, сначала просто мигнула, потом постоянно. Сразу проверил оказалась тормозушка на минимуме. Что стоит предпринять в такой ситуации?
 
проверить остаточную толщину колодок.
Если нормальная - смотреть, нет ли утечек в тормозных цилиндрах и других элементах гидросистемы тормозов. Если утечек нет - подлить ТЖ.
Если утечек нет - все-равно придется в перспективе Штуцера выворачивать ( есть темка -Чем и Как ), ТЖ менять, и вообще приводить тормоза в нормальное ( т.е идеальное по возможности ) состояние.
:hat:
 
Толшина передних колодок еще 5мм примерно, задние барабаны, пока не лазил не знаю, но не шумят значит еще в порядке.
Можно поподробнее про утечки где следует посмотреть и как? Посоветуйте может что-то почитать следует?
Попробую еще разок прокочать будут изменения отпишусь. Спасибо за советы :hat:
 
vladimir11 написал(а):
Толшина передних колодок еще 5мм примерно, задние барабаны, пока не лазил не знаю, но не шумят значит еще в порядке.
Можно поподробнее про утечки где следует посмотреть и как? Посоветуйте может что-то почитать следует?
Попробую еще разок прокочать будут изменения отпишусь. Спасибо за советы :hat:

как раз наиболее вероятное место утечек или подсоса воздуха - цилиндры задних барабанных тормозов.
Или колдун козлит ( если он у тебя есть )
В поиске набери колдун
И проверить состояние главного тормозного цилиндра: для этого сильно нажать на педаль тормоза и некоторое время удерживать в нажатом положении. Педаль при этом не должна уходить вперёд.
Если медленно уходит - значит манжеты перепускают. Нужно или ремонтировать, или менять ГТЦ
 
Сильно и резко нажав на тормоз при заведеном двигателе услышал удар в раене заднего колеса. Как только будет время сниму баробан. Спасибо за инфу :hat: Но и педаль также понемногу проваливается при длительном нажатии, возможно проблема не одна :(
 
Прокачал всю систему. Педаль осталась такой же мягкой как и была. Но нашол одну проблему которая возможно влияет на первоночальный ход педали. На левом заднем колесе не окозалось клина и баробан выпал сам по себе. Задним колодкам каждый раз приходится преодолеват дополнительное расстояное. Может ли проблема заключатся в этом??
 
vladimir11 написал(а):
нашол одну проблему которая возможно влияет на первоночальный ход педали. На левом заднем колесе не окозалось клина и баробан выпал сам по себе. Задним колодкам каждый раз приходится преодолеват дополнительное расстояное. Может ли проблема заключатся в этом??

запросто
 
Поставил клин на место. Эффекта ноль :( Хотя даже если и проблема и не в этом какието изменения должны были произайти. При этом нажав на тормоз клин не проваливается! Это нормально или он обязательно должен уходить так, что баробан будет тяжело снимать? У меня оба задних баробана снимаются без проблем не поднимая клинья. Так-же провел тест и заметил, что блокируются только передние колеса, задние же полностю не остонавливаются. Может колдун? Как мне вообще определить есть он у меня или нет? Может какиенибудь еще советы? Зарание спасибо :hat:
 
После того как ты поставил клин ход педали должен был уменьшиться. Отрегулируй трос ручника. Где колдун стоит? Смотри по трубкам от задних тормозных цилиндров и увидишь. Если колдун не пропускает жидкость, то прокачать задние цилиндры не получиться.
 
Ручника нет :unsure:. Троса на обоих колесах оборваны. Жидкость поступает и давление на задних колесах также есть, но не такое сильное как на передних, ну возможно конечто что проблема и в другом. Возможна ли мягкая педаль из за того что колодки прилигают не полностью?
 
как в европейском союзе, и без ручника??? если подтёков нигде не видно, и система прокачана, а педаль при удержании тормоза постепенно уходит вниз, то как ответили выше, менять главн. тормозной цилиндр B)
 
Может конечно и ГТЦ, но мне кажется дело в чемто другом. Мащина хорошо тормозит только вот первоночальный ход пройти надо, и педаль если выжать не проваливается вобщемто. Это тоже конечно не точно. Если бы я мог замерить :). Буду думать может, что придет на ум :hat: спасибо за помощь
 
Из-за того что тросы оборваны ход педали у тебя должен быть очень большой. Ставь тросики ручника, регулируй их, потом скажешь что получилось.
 
Поставил тросы, получилось очень хорошо :rolleyes: Педаль твердая как и должна быть. Большое спасибо всем :hat:
 
Педаль твердая, а вот тормазуха увеличила темп :mad: !!1 С max на min пробежала за 5 дней. Тормозит вся система хорошо. Подтеков не видно. Уже боюсь ездить. Какие еще варианты могут быть? Подскажите пожалуйста
 
Посмотри внимательно, задние торм. цилиндры могут течь, колдун или главный ТЦ в вакуумный усилитель. Передние смотрел надеюсь.
 
Похоже проблема от тормозов перешла к сцеплению. РЦС по всей видемости потек. Всем спасибо :hat: Если что-то еще проясниться отпишус.
 
Добрый день всем! менял спереди колодки и после замены педаль стала проваливаться. тормозуха не уходит и тормозят все 4 колеса но при нажатии педаль медлеено и жестко идет до самого конца что это может быть подскажите пожалуйста?! прокачивал оба передних целиндра и никакого эффекта. проверял вакумник нажимая несколько раз на заглушенной потом держал и педаль уходила. еще при нескольких нажатиях подряд падают обороты но движок не троит.
 
санечек написал(а):
при нажатии педаль медлеено и жестко идет до самого конца что это может быть подскажите пожалуйста?!

манжетам главного тормозного цилиндра ппц(((
 
спасибо большое. а лучше менять целиком или можно сами манжеты?
 
Назад
Сверху Снизу