Хочу VW Golf 2

• Автор темы gerzzz
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

gerzzz

Просто заглянул
Реакции
0
Город
None
Я начинающий водитель, машины еще ни разу не было. Хочу купить Гольф 2, но на это у меня всего имеется $1200. Если не трудно, расскажите, что я смогу получить за эту цену и сколько это продержится? Спасибо.

Боюсь, что за эти деньги ты возьмешь себе такую головную боль, что по сравнению с выпитыми 5-ю литрами водки тебе на утро покажуться раем!

gerzzz написал(а):
Я начинающий водитель, машины еще ни разу не было. Хочу купить Гольф 2, но на это у меня всего имеется $1200. Если не трудно, расскажите, что я смогу получить за эту цену и сколько это продержится? Спасибо.

даже не думай брать дешевле 2500. типа совет. B)

Жаль не успел тут Поло 2 продал за 1500, кстати состояние очень даже ничего.
По поводу Гольфов полностью согласен с предыдущими высказываниями.

Я купил за 1500. Ездить можно, но БОЛЬ большая. Хочется поменять в первую очередь кузов (сгнил пол и, видимо, был когда-то мощный удар сзади, плохо выправленный), а потом и всё остальное. Но ездит уже год, 35ккм, и реально лучше, чем всё, что можно купить за эти деньги из сов. машин

да если выбирать между тазиком и гольфом - хе-хе. но приготофь еще 700 - 900 зеленых чтобы стимулировать машинку

Вопрос: а за какие деньги есть смысл брать гольф2 ?

Парни же пишут от 2500, лично мое мнение 3500.

НУ почему нельзя можно искать надо
я например Фольксваген Гольф 2 и за 300$ брал правда по рукописке и гемороя с ремонтом никакого небыло токо подшибник ступици и усё

белоножкин написал(а):

в принципе согласен,тоже расчитываю на 3-3,5 в скором будущем.
только вот еще не опредилися с каким двиглом,хотелось бы наверное что-то среднее т.к. по городу и по трассе одинаково, может подскажет кто,что взять то?

slelik написал(а):
белоножкин написал(а):

в принципе согласен,тоже расчитываю на 3-3,5 в скором будущем.