белый выхлоп. дымовая завеса

  • Автор темы skorosty 81
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

skorosty 81

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
россия,астрахань
Авто
VW passat 1.8 DS 1988
Приветствую всех любителей авто.Я вас всех очень уважаю и восхищаюсь.Подскажите,почему постоянно из выхлопной трубы валит белый дым,почнее сказать,это скорее вего пар.Помогите,я в отчаянии. :wall: ,че никто не отвечает???!!!!! :wall: :wall:
 
А уровень охл. жидкости не падает? А то мож прокладку ГБЦ пробило и о.ж попадает в цилиндр.
 
Я вот летом никогда не видел дыма. А зимой постоянно белый. Вот ты на улице когда выдыхаешь пар идет? Тоже самое и оттудова.
 
уходит ли антифриз? если нет, то не парься=)
при попадании антифриза симптомы следующие:
белый дым(не путать с паром при прогреве),
пятна масла в антифризе,
на маслозаливной горловине двигателя или щупе бежевые сопли.

после прогрева и езды пар из выхлопной трубы есть?
пар рассеивается, дым стелится облаком
 
Уже 4-е утро завожу своё авто и удивляюсь! На улице +5 при прогреве нет белого выхлопа как на остальных авто идет тока воздух прозрачный. обороты 1100-1200, тока после 4-х минут прогрева начинает "парить" слегка. У остальных авто "пар" столбом с первых секунд работы движка. У соседа B4 так у него как у всех....с первой секунды парит....расход в норме провалов в работе двигателя нет...
Я в растройстве что может быть не так???

 
Механизм тонкий- наличие( отсутствие) ката, его состояние-дожиг, состав смеси- наличие грубо говоря, копоти, служащей центрами конденсации влаги из воздуха, влажность и температура воздуха. Эта тема бурно обсуждалась на форуме... :hat:
 
GNZ написал(а):
Механизм тонкий- наличие( отсутствие) ката, его состояние-дожиг, состав смеси- наличие грубо говоря, копоти, служащей центрами конденсации влаги из воздуха, влажность и температура воздуха. Эта тема бурно обсуждалась на форуме... :hat:

вопорос на засыпку:Откуда берется вода в карбюраторе? :unknw:
 
углеводород + O2 =>H2O + CO2 реакция горения.....это в идеале конечно... но всёравно вода и углекислый газ - это нормальные продукты сгорания, которая конденсируется на холодных элементах выпускной системы и парит, вылетает каплями из глушителя при перегазовках....при прогреве выпускной системы, вода там не конденсируется, парение пропадает....а ещё вода есть в воздухе!

Откуда же ей там взяться?
 
skorosty 81 написал(а):
вопорос на засыпку:Откуда берется вода в карбюраторе? :unknw:

От сырости :LOL: Всасываемый воздух содержит влагу, причем иногда довольно много. Куда она девается?............. В конечном счете выбрасывается в виде пара в атмосферу. Между прочим отмечалось, что в сырую погоду движок тянет лучше.
 
GNZ написал(а):
От сырости :LOL: Всасываемый воздух содержит влагу, причем иногда довольно много. Куда она девается?............. В конечном счете выбрасывается в виде пара в атмосферу. Между прочим отмечалось, что в сырую погоду движок тянет лучше.

вопрос был как вода в поплавковую камеру попадает кмк :oops: )))
 
skorosty 81 написал(а):
Приветствую всех любителей авто.Я вас всех очень уважаю и восхищаюсь.Подскажите,почему постоянно из выхлопной трубы валит белый дым,почнее сказать,это скорее вего пар.Помогите,я в отчаянии. :wall: ,че никто не отвечает???!!!!! :wall: :wall:

Пар или дым? Если дым могли кольца прогореть, у меня был белый дым когда увеличился зазор замка поршневых колец, заменил и дым исчез.
 
Назад
Сверху Снизу