Большая разница в передних колёсах Не могу пройти техосмотр

  • Автор темы ldzeshnik
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

ldzeshnik

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
2
Город
Latvija ,Ventspils
Авто
PASSAT 1.9TDI 90 л.с. B4 , PASSAT B5GP 1.9 TDI 130 л.с. 2002 г.
Проблема такая: Не могу пройти техосмотр и за большой разницы при торможении в передних колёсах. После замены тор. дисков, поршней суппортов и колодок. Тормоза прокачивал с разу нормально потом ещё раз пробовал воздуха нет.
:unknw:
 
Новые колодки и новые диски приработаться должны, км 200 проехать нужно.
 
Так я уже около 2000км проехал.
 
вполне возможно что проблема в главном тормозном цилиндре. Система двухконтурная левое переднее-заднее правое и правое переднее-заднее левое. вполне возможно, что в одном контуре давление меньше, чем в другом
 
То есть если я понял правильно лучше ещё раз попробовать прокачать систему.
 
Каие диски и колодки? для статистики :)
Поршни сам менял? И какой разброс данных по тормозам?
 
vwjetta2 написал(а):
вполне возможно что проблема в главном тормозном цилиндре. Система двухконтурная левое переднее-заднее правое и правое переднее-заднее левое. вполне возможно, что в одном контуре давление меньше, чем в другом

возможно такое...
 
Диски и колодки я покупал в Германии ПРОИЗВОДИТЕЛЬ VAICO .
Поршни я заказывал мне токарь выточил из нержавейки.
Устанавливал всё сам поменял все пыльники и сальники .
Я лично на тормоза не жалуюсь на оборот стали ещё лучше чем до замены, а вот на ТО их не устраивает.
Размер Ø256
 
то есть ты перебирал суппорта, промывал их от грязи и так далее?
Что со cтарыми поршнями?
 
Старые ржавые были, не мог поставить новые колодки, а чистить их не было смысла.
 
ldzeshnik написал(а):
Диски и колодки я покупал в Германии ПРОИЗВОДИТЕЛЬ VAICO .
Поршни я заказывал мне токарь выточил из нержавейки.
Устанавливал всё сам поменял все пыльники и сальники .
Я лично на тормоза не жалуюсь на оборот стали ещё лучше чем до замены, а вот на ТО их не устраивает.
Размер Ø256

Я думаю разница в металле, поршень заводской хромированный
Из нержавейки нагреваться-остывать будет долго, следовательно разница в допусках (минимальном диаметре зазора), следовательно или будет цеплять или выскакивать.
Или меняй в сборе или ищи поршни родные.
 
ldzeshnik написал(а):
То есть если я понял правильно лучше ещё раз попробовать прокачать систему.

не совсем правильно понял:
я продолжу о своем...



в рабочем цилинлре ходит шток,на котором имеются вроде 2 уплотнительных кольца, одно отвечает за давление в первом контуре, второе за давление во втором,когда педаль ненажата шток таходится в "нулевом положении", и перед каждым из уплотнительных колец имеется отверстие, сообщающееся с бачком для тормозной жидкости. когда нажимаешь на педаль шток с колечками движется вперед, проходя мимо этих отверстий и толкая перед собой тормозную жидкость. если колечки одинаковы по состоянию, давлени в обоих контурах одинаковое, если колечки имеют разный износ, то в одном контуре давление нормальное, а в другом маленькое, т.к. уплотнительное колечко из-за неплотного прилегания к стенкам тормозного цилиндра пропускает тормозную жидкость, отсюда, собственно может быть и разное тормозной усилие...

это мой ватиант
 
Автор топика, выложите пожалуйста цифры, без них много можно напридумывать.
 
Левое 2.5, правое 1.7
 
Задние какие цифры?
 
Левое 1.6, правое 1.7
 
Я бы сделал так.
1) (Необязательно) Перед тем как делать что-то, выехать на трассу и со 100 км/ч тормоза в пол. Обратить внимание на вибрации руля и педали и уводит ли машину в сторону. Несколько раз так сделать.
2) Пересобрал бы суппорта, вытянул бы поршни, обязательно смазал бы зеркало и сам поршень смазкой совестимой с DOT что у Вас.
3) Обратить внимание на места где стоят колодки, возможно там выроботка(ямки), пройти их напильником немного. Бензином или специальным очистителем пройтись по колодкам и дискам, возможно попала смазка при сборке. При установке колодок смазал бы места прилегания колодок к суппорту высокотемпературной смазкой. Прокачка передних суппортов.
Проехать км 100-200.
4) (Необязательно) Опять на трассу, те же самые действия, сравнить с тем что было в пункте 1. Есть изменения в лучшую сторону или нет.
5) Дальше на стэнд.
6) Если результаты не то что ожидаем, замена тормозных шлангов. Прокачка. Стэнд.
7) Если опять всё плохо. Замена тех самых поршней. Бу или новые как угодно. Думаю что проблемы решаться на пункте 4.
Возможно я где-то и не прав. Повторюсь я бы решал так проблему.
Может кому-то есть что дополнить.
Всем удачи
:)
 
Попробовал я разогнаться до 100 км.\ ч. и по тормозам машина тормозила отлично
со свистом и запахом резины, руль я отпускал и в момент торможения он не дёргался, машина при торможении шла ровно по прямой без заносов. Я пробовал ещё раз прокачать тормоза.
 
мда, идей нет у меня. А стэнд у них не глюкавый случайно? в сервисе проверь на стэнде тормоза.
 
Да я тоже так подумал поэтому на завтра записался в сервис на стенд.
Завтра посмотрим, вечером отпишу.
 
Назад
Сверху Снизу