Я бы сделал так.
1) (Необязательно) Перед тем как делать что-то, выехать на трассу и со 100 км/ч тормоза в пол. Обратить внимание на вибрации руля и педали и уводит ли машину в сторону. Несколько раз так сделать.
2) Пересобрал бы суппорта, вытянул бы поршни, обязательно смазал бы зеркало и сам поршень смазкой совестимой с DOT что у Вас.
3) Обратить внимание на места где стоят колодки, возможно там выроботка(ямки), пройти их напильником немного. Бензином или специальным очистителем пройтись по колодкам и дискам, возможно попала смазка при сборке. При установке колодок смазал бы места прилегания колодок к суппорту высокотемпературной смазкой. Прокачка передних суппортов.
Проехать км 100-200.
4) (Необязательно) Опять на трассу, те же самые действия, сравнить с тем что было в пункте 1. Есть изменения в лучшую сторону или нет.
5) Дальше на стэнд.
6) Если результаты не то что ожидаем, замена тормозных шлангов. Прокачка. Стэнд.
7) Если опять всё плохо. Замена тех самых поршней. Бу или новые как угодно. Думаю что проблемы решаться на пункте 4.
Возможно я где-то и не прав. Повторюсь я бы решал так проблему.
Может кому-то есть что дополнить.
Всем удачи
