Воздушная пробка.

  • Автор темы papirus
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 37К

papirus

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
2
Город
москва
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1994г
Сливал ОЖ из системы, по поводу замены корпуса термостата. Теперь на холостых оборотах, печка, практически не греет, хотя до разборки печка отлично работала даже на второй скорости вентилятора. Кто знает, как выгнать воздух из системы отопления салона? Есть ли там где нибудь клапан, для выпуска воздушных пробок?
 
Клапана нет, однозначно.
Как выгнать - посжимать пальцами нижний шланг радиатора, если
ошушается содержимое жидкости внутри, то можно заводить (если же нет заводить нельзя угробите помпу). Смотреть на шланг обратки (если оказалось что можно заводить) - тот который идет в расширительный бачок. оттуда должна литься тонкая струйка жидкости охлаждения. (имеется в виду в бачок)

если же вы уже заводили и ездили, то после поездки оставить машину заведенной, что бы прогрелась до включения вент радиатора.
Если крышка бачка расширителя исправна, на это указывает плотные- поднакачанные шланги на горячую, то создавшееся давление неприменно выдавит воздух из радиатора печки.
Если резиновые шланги системы охлаждения на горячую очень мягкие и легко сдавливаются пальцами, то крышке расширителя капут - ищите новую, только фирменную. И поскольку не создается давление в системе - пробка- в печке - воздушная так и будет жить.

Кстати тут же неплохо проверить - если печка на холостом ходу - Ок, а на ходу найн, то термостат - капут.

желаю поиметь успехов!
пишите что вышло.
 
Да вот еще - а вы термостат правильно поставили
тут пишут что его еще некоторые умудряются кверхногами поставить :lol2:
 
Yuriss написал(а):
Клапана нет, однозначно.
Как выгнать - посжимать пальцами нижний шланг радиатора, если
ошушается содержимое жидкости внутри, то можно заводить (если же нет заводить нельзя угробите помпу). Смотреть на шланг обратки (если оказалось что можно заводить) - тот который идет в расширительный бачок. оттуда должна литься тонкая струйка жидкости охлаждения. (имеется в виду в бачок)

если же вы уже заводили и ездили, то после поездки оставить машину заведенной, что бы прогрелась до включения вент радиатора.
Если крышка бачка расширителя исправна, на это указывает плотные- поднакачанные шланги на горячую, то создавшееся давление неприменно выдавит воздух из радиатора печки.
Если резиновые шланги системы охлаждения на горячую очень мягкие и легко сдавливаются пальцами, то крышке расширителя капут - ищите новую, только фирменную. И поскольку не создается давление в системе - пробка- в печке - воздушная так и будет жить.

Кстати тут же неплохо проверить - если печка на холостом ходу - Ок, а на ходу найн, то термостат - капут.

желаю поиметь успехов!
пишите что вышло.

Если честно воздушные пробки были у меня один раз из 10 но в тот единственный раз оказалась забитой обратка, поэтому больше в них не верю :unknw:
 
proskurow написал(а):
Если честно воздушные пробки были у меня один раз из 10 но в тот единственный раз оказалась забитой обратка, поэтому больше в них не верю :unknw:

бывают, если вбухать сразу весь а/фриз, а не заливать тонкой струйкой с перекурами :(
 
Шадов написал(а):
бывают, если вбухать сразу весь а/фриз, а не заливать тонкой струйкой с перекурами :(

Я например лью не совсем струйкой, а так чтобы уровенб в бачке не подымался до высоты обратки :unknw:
 
proskurow написал(а):
Я например лью не совсем струйкой, а так чтобы уровенб в бачке не подымался до высоты обратки :unknw:

на всякой по разному, даже детали расположения шлангов, конструкция радиатора и расположение печки влияет.
Яркий пример - нива с медным радиатором - улетает все со свистом, а с пластмассовым - пару часов точно угробишь на эту операцию... :mad:
Соори за офф :confused:
--------------
Да и на моей машинёнке, что в подписи, вроде всё тоже самое, а тоже не любит...
Только струйкой, и ждать, пока из расширителя всё перетечет в систему :(
Ну и со шлангами поработать - кисти рук поразвивать :LOL:
 
Шадов написал(а):
на всякой по разному, даже детали расположения шлангов, конструкция радиатора и расположение печки влияет.
Яркий пример - нива с медным радиатором - улетает все со свистом, а с пластмассовым - пару часов точно угробишь на эту операцию... :mad:
Соори за офф :confused:
--------------
Да и на моей машинёнке, что в подписи, вроде всё тоже самое, а тоже не любит...
Только струйкой, и ждать, пока из расширителя всё перетечет в систему :(
Ну и со шлангами поработать - кисти рук поразвивать :LOL:

+пиццот
:rtfm:
 
Yuriss написал(а):
Клапана нет, однозначно.
Как выгнать - посжимать пальцами нижний шланг радиатора, если
ошушается содержимое жидкости внутри, то можно заводить (если же нет заводить нельзя угробите помпу). Смотреть на шланг обратки (если оказалось что можно заводить) - тот который идет в расширительный бачок. оттуда должна литься тонкая струйка жидкости охлаждения. (имеется в виду в бачок)

если же вы уже заводили и ездили, то после поездки оставить машину заведенной, что бы прогрелась до включения вент радиатора.
Если крышка бачка расширителя исправна, на это указывает плотные- поднакачанные шланги на горячую, то создавшееся давление неприменно выдавит воздух из радиатора печки.
Если резиновые шланги системы охлаждения на горячую очень мягкие и легко сдавливаются пальцами, то крышке расширителя капут - ищите новую, только фирменную. И поскольку не создается давление в системе - пробка- в печке - воздушная так и будет жить.

Кстати тут же неплохо проверить - если печка на холостом ходу - Ок, а на ходу найн, то термостат - капут.

желаю поиметь успехов!
пишите что вышло.

1. Спасибо. Однако, я не совсем понял. В расширительный бачок идут две трубки. Одна сверху, а вторая снизу. Я так понял, что Вы имели в виду верхнюю, говоря о шланге обратки. Верно? Бачок ведь мутно-белого цвета. Сквозь него еле видно уровень жидкости, а тонкую струйку вообще не увидеть.

2. Термостат я установил пружиной внутрь корпуса термостата, т.е. пружиной к двигателю, а не к радиатору. По моему верно.

3. Может ли в радиаторе печки, организоваться частичная проходимость? Некоторые трубки забиты воздухом, а по оставшимся проходит ОЖ? Впечатление такое. Когда поддаёшь газу, то греть начинает.
 
Ну насчет видно не видно, не знаю может дело опыта, но видно точно если смотреть внутрь на то место куда подходит тонкая трубка - обратка.
Кстати бывает она забита - дерьмом, соответственно, ничего не проходит.
Проверить ее проходимость. Как вариант снять ее с бачка и дунуть.

Термостат - правильно.

На счет частичной проходимости - нет.

Бывает забиваетс явесь радиатор печки, тогда чистить.
Я продувал напором воды сняв патрубки с желез трубки и с патрубка что на головке.
Дуть и в прямом и обратном направлении.

Добавлял еще давление воздуха - проколов шланг воды штуцером копрессора.
Давление не более 2 атм.
Вылетело очень много каки. как чешуя рыбья
После этого печка ураган.
пока все
ждем результатов
 
А бывает после съема термостата он как то криво ставится иначинает воду пропускать- совсем почучуть.
В результате на ходу недогрев
температура ниже нормы
Печка само собой в ауте.
 
Спасибо. Всё более-менее понятно. Печку не чистили никогда. Ни трубки, ни радиатор. На выходных пытался добраться до неё, чтобы осмотреть. И не фига не получилось. Вы не пробовали её достать? Нужно ли снимать полностью приборную панель, или есть более простой способ? Конечно промывка водой, не снимая с машины, способ хороший, но у меня есть подозрение, что радиатор печки чуть-чуть дал течь. На малых оборотах вентилятора из сопел идёт слабый запах ОЖ. Моторный отсек сухой. Трубки горячие и под давлением. Правда греет слабенько.
 
papirus написал(а):
но у меня есть подозрение, что радиатор печки чуть-чуть дал течь. На малых оборотах вентилятора из сопел идёт слабый запах ОЖ. Моторный отсек сухой. Трубки горячие и под давлением. Правда греет слабенько.

покупай радиатор печки... :(
 
самне менял,к счастью.
Ребята говорят что на сервисе это делают за 1.5-2 часа.
И не берите фуфловый радиатор.
В китайских и часто в нефирменных очень мало трубок, в итоге не греет и бывает приносит еще много неопределенностей в работу системы охлаждения.
Ну и кнечно свежий антифриз.


Как пишет сам Фольксвагеен - замена таких частей как радиаторы, головки, блоки - вносит в систему много площади не окисленного материала, в результате этого, это выжмет последние соки с вашего антифриза - имеются в виду все присадки - ингибиторы коррозии. В новом антифризе их "Запас" больше и он вам послужит оговоренное число лет, гарантированное производителем.
 
Товарищи, вот уже наверное в какой раз, надоевший вопрос.
----->
Ездил бед "почти" не знал кроме того что температура выше 70 не поднималась(ЗимоЙ) Соответственно из печки дует теплый и пипец. ХОЛОДНО! (Когда-то был 3-й гольф, так у него около сопла печки руку нельзя было держать. - Дул огненный воздух)
Думаю-может термостат( Хотя нагрев радиатора не проверил) Короче поменял на всякий случай.
В итоге Замучился возд. пробку выгонять - печка загрела НОООО!
На холостых - макс 70 градусов. Когда даешь оборотов то 75-80 и ППЦ!!!!
Массаж делал оч много раз. Радиатор ХОЛОДНЫЙ (тоесть термостат работает)

ЧТО ДЕЛАТЬ? =) :unknw:
 
На холостых - макс 70 градусов. Когда даешь оборотов то 75-80 и ППЦ!!!!
Поменять ДТОЖ,термостат держит температуру в районе 87-90,самый точный способ положить градусник в расширитель(будешь знать реальную темп).И когда греешь машину,надо печку то отключать,если она конечно хорошая,а плохая тепло не сильно забирает.
 
В -20 температура двигателя же должна доходить до 90 гр. ??? Тоесть у меня сто процентов пробка в системе если не срабатывает термостат вообще??? (при условии что термостат новый)
 
ageev199 написал(а):
В -20 температура двигателя же должна доходить до 90 гр. ??? Тоесть у меня сто процентов пробка в системе если не срабатывает термостат вообще???  (при условии что термостат новый)

у Вас каша в голове с этим термостатом.он и не срабатывает потому что холодно на улице.и мотр не греется,а может прибор врет.
при наличии пробки нет циркуляции-мотор кипит печка не греет.у Вас никакой пробки нет.нужно просто померить реальную Т двиг.термометром в РБ ,или как вариант выключить печку и погазовать до вкл вентилятора.это будет 95-98 и сравнить с показометром.
при не срабатывании термостата-мотор кипит-печка греет.
п.с а что с показаниями прибора в движении?
 
Тогда как объясняется плавание температуры на холосты от 65 когда нажимаешь на газ, через небольшое время - 80 градусов?? Отпускаешь газ - спускается опять на 65-70. При этом давление в системе наблюдается серьезное. При открывании РБ на прогретом двиг. - жидкость естественно "закипает" и рвется наружу. (градусник не засунуть естесьно)
 
обратка идет в РБ?мож забита
сними верхний патрубок раиатора с головки и влей антифриз непосредственно в двиг и в радиатор и все не будет никаких пробок.и с закытым РБ греть движок пока не откр.термостат .вплоть до 110гр.
 
Назад
Сверху Снизу