Прошу помочь в покупке TD ПАССАТА Б5+ КАКОЙ ДИЗЕЛЬ ЛУЧШЕ

  • Автор темы kirimbai1
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

kirimbai1

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
1
Город
М.О г.Чехов
Авто
volkswagen passat b4 AGG 1996г.в продан. Куплен volkswagen passat Б 5+ AWT 1.8 T АКПП
Подскажите какие проблемы у диз. двиг. и на что надо обращать внимание и сделать диагностику. Приглянулся авто пробег 212000 тыс. При осмотре некторые патрубки в масле которые находятся над турбиной. На заведенной машине вытащил масленный щуп а от туда дымок хозяин сказал что это нормаль. Жду ваших советов заранее спасибо!!!
 
kirimbai1 написал(а):
Подскажите какие проблемы у диз. двиг. и на что надо обращать внимание и сделать диагностику. Приглянулся авто пробег 212000 тыс. При осмотре некторые патрубки в масле которые находятся над турбиной. На заведенной машине вытащил масленный щуп а от туда дымок хозяин сказал что это нормаль. Жду ваших советов заранее спасибо!!!

Если машина сильно разогрета, то дымок со щупа будет даже у моторов с пробегом менее 100000км


масло, прямо течет, или просто масл. пленка????

И еще диз мотор если его не мыть 200000км, будет в ужастном виде, весь в масле!
 
Я, про ужасный вид и масло. :) Значит так, kirimbai1, дизельный двигатель который находится в хорошем техническом состоянии вообще никогда не надо мыть. Просто там нечего мыть, под капотом только пыль (разумеется если стоит оригинальная заводская защита), никакого масла там быть не должно, даже если пробег 200 000 км. Если двигатель блестит, как у кота яйца, то это должно насторожить, как минимум, хозяин скрывает течку из всех дыр, всё того же масла. Если осматривая машину, и если вдруг попадётся экземпляр с пыльным двигателем и слегка ржавый (спокойно господа, я не оговорился, имеенно ржавый), то это косвенно говорит о том, что двигло, гут и есть смысл более детально (разумеется с комп. диагностикой) осмотреть данный экземпляр. B)
 
Диз. пыльный и слегка ржавый, не говори ерунду, в особенности по поводу фольковского 1.9 и 2.5 тоже самоеЮ если мотор не мыли к 200000км он покрывается просто слоями пыль+масло
явные подтеки правда сразу видны.

а 200000км это пробег к которому обычно под капот лазают тока для замены масла+ замены ГРМ.
 
а дизелей то на в5 не так уж и много

1.9 74кВт немного слабоват
1.9 96 супер на ручке

2.5 110 комфорт на самом высоком уровне, но есть врожденные дефекты
2.5 132 ураган, дефекты те же

2.5 120 тоже самое что 110, только с устраненными дефектами
 
AlexTDI написал(а):
Диз. пыльный и слегка ржавый, не говори ерунду, в особенности по поводу фольковского 1.9 и 2.5 тоже самоеЮ если мотор не мыли к 200000км он покрывается просто слоями пыль+масло
явные подтеки правда сразу видны.

а 200000км это пробег к которому обычно под капот лазают тока для замены масла+ замены ГРМ.

Ну на Пыже, может и покрывается двигатель пылью и маслом, у меня покрывается только пылью, это во первых. А во вторых, дальнейшее обсуждение, чем покрывается двигатель считаю, не целесообразным. Автору темы удачной покупки. :drive:
 
Я смотрел машину с двигателем 1.9 96kv а поповоду масла то патрубки в масленной пленке. Турбина сухая. А как долго ходит НВД на этих моторах машина пригнана из германии в 2005 г. И на что оброщать внимание при деагностике VAG COM? :hat:
 
kirimbai1 написал(а):
Я смотрел машину с двигателем 1.9 96kv а поповоду масла то патрубки в масленной пленке. Турбина сухая. А как долго ходит НВД на этих моторах машина пригнана из германии в 2005 г.

На этих машинах насос-форсунка, а не ТНВД. Как долго ходит? На этот вопрос, я думаю тебе не ответит никто, ибо зависит от многих факторов, как объективных, так и субъективных.
 
kirimbai1 написал(а):
Я смотрел машину с двигателем 1.9 96kv а поповоду масла то патрубки в масленной пленке. Турбина сухая. А как долго ходит НВД на этих моторах машина пригнана из германии в 2005 г. И на что оброщать внимание при деагностике VAG COM? :hat:

Cмотри не только Ваг ком, а совокупность, мотор, не самый дорогой деталь в машине!"
 
AlexTDI написал(а):
1.9 96 супер на ручке

Ну я бы так радикально не говорил.

Здесь ещё вопрос как будет эксплуатироваться машина.
Если мотаться из Чехова в Москву, то лучше ручка.
Если по Москве, то автомат
В общем, 1,9л 96кВт - золотая середина.
По моему трафику, 60-100% мощности нужно в 5-7% случаев, в остальном - перед тем как "в ломить" надо хоть чуть-чуть задуматься: А что этот рывок даст?
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу