гул с левой стороны не могу найти причину

  • Автор темы floopik
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

floopik

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
7
Город
Кишинев MD
Авто
audi a3 quattro 2.0 tdi 16v BKD
Здравствуйте уважаемые форумчане. Никто не сталкивался с такой проблемой?На моем гольфе появилась такая ситуация,прошу Вашего совета.
При движении по прямой,в передней подвеске,с левой стороны, есть незначительный характерный гул,а также он присутствует при повороте влево.А при повороте в право все исчезает,и чем больше скорость,тем гул громче.
заменил левый передний подшипник,ожидаемых изменений так и не было.Затем грешил на резину....перешел с зимней на летнею(на летней катаюсь с весны и подобного на ней не наблюдалось!) ,без каких-либо успехов:тот же гул,при той же ситуации.
Побывал на сервисе:спецы сказали что подозрения есть на коробку,но 100% не дают,а искать проблему методом "тыка" к сожалению нет денег да и желания тоже.
Очень прошу Вас откликнуться на мою проблему.Заранее благодарен!
 
Коробка какая?
 
floopik написал(а):
При движении по прямой,в передней подвеске,с левой стороны, есть незначительный характерный гул,а также он присутствует при повороте влево.А при повороте в право все исчезает,и чем больше скорость,тем гул громче.
заменил левый передний подшипник,ожидаемых изменений так и не было.

Вроде как должно быть наоборот: если гудит при повороте налево это правый, а если при повороте направо - левый.
 
DEH написал(а):
Вроде как должно быть наоборот: если гудит при повороте налево это правый, а если при повороте направо - левый.

разве? на сервисе проверили все подшипники....,вроде рабочие
 
Коробку(МКПП) проверить можно так. При работающем движке, на нейтралке несколько раз нажимаешь сцепление. Если при отпускании педали сцепления слышен шум, свист и т.д., то кирдык или близкий кирдык подшипникам коробки.
Хотя больше похоже на ступичный подшипник.
 
Вроде как должно быть наоборот: если гудит при повороте налево это правый, а если при повороте направо - левый

Нет, обчно гудит нагруженый, бывает наоборот но редко.
 
Ну да простите руки перепутал
 
Господа,что значит нагруженная сторона или нет????Подшипник в передней ступице 2-х рядный,т.е. при повороте на лево нагруженной будет внутренняя обойма правого подшипника и наружная обойма левого...
 
Voloshish написал(а):

Сорри, не заметил.

Может проверить тогда правый подшипник, да и сзади посмотреть что к чему. Мне кажется трудно определить в движении откуда идет гул.

Можно поездить вдоль глухого забора и посмотреть как звук отражается. Хотя бы будет понятно 100% с какой стороны
 
Сажать с собой пассажира, открыть форточки, высунуться и слушать с какой стороны косяк.
 
Воb-2 написал(а):
Сажать с собой пассажира, открыть форточки, высунуться и слушать с какой стороны косяк.

сажать с собой лучше не пасажира, а специалиста :)
 
покатался я со специалистом.....,а также на подъемнике побывал.Сказали что правый подшипник шумит (хотя при езде слышно с левой стороны).Как только поменяю,зразу же сообщу о последствиях.
 
:drive: :clapping: :dance2: Всем привет!!!
Вообщем я решил свою проблему:шумел ПРАВЫЙ подшипник,а также проверил и шрузы,пришлось менять оба:на правом была выработка но терпимая,а на левом была выработка оч даже здоровая... .После замены всего этого добра-все стало на свои места-еду не просто,а с удовольствием.
 
всем большое благодарю за содействие и совет!
 
поднимаешь на подставки морду, включ 5 ую педерачу, и слушаешь.
 
Да, мастера так и сделали....
 
Назад
Сверху Снизу