Воняет угарным газом в салоне

  • Автор темы Alex Iv
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 17К

Alex Iv

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Мичуринск
Авто
VW Passat Variant GT двиг. 2e. 1991г
Всем Привет! Может кто уже сталкивался. Воняет в салоне гарью, особенно при прогреве с включеной печкой. Раньше такого не наблюдалось. А началось по моему после того как я решил почистить дроссель и форсунки, описаным способом на сайте. Все почистил и поставил на место. Только вот новых уплотнительных колец на топливную рампу в магазинах не нашел, пришлось ставить старые на герметик. После всего завел движок, все было ок. Но немного поездив и открыв капот, стал слышен цокающий звук и запах выхлопа в районе впускного коллектора. Сделал вывод что пробило герметик под какой то форсой, и вырываются газы из цилиндра. Заказал новые уплотн. кольца. Поставил. Завел. И снова тоже самое: цокот и вонь, только еще сильнее. Мож это совпадение и сечет выпускной коллектор, или прокладку пробило? Да, звук цокающий идет с частотой работы одного цилиндра. Помогите. :unknw:
 
точно гарью, а не маслом? мож вентиляцию КГ забыл одеть?
 
Не точно не забыл, все поставил как должно быть. Подсосов нет. Тем более цокает в районе топливной рампы, под впускным коллектором. А не у крышки гбц. Так и езжу.
 
Alex Iv написал(а):
Всем Привет! Может кто уже сталкивался. Воняет в салоне гарью, особенно при прогреве с включеной печкой.

Скорей всего в ВЫП. коллекторе трещина.
 
так гонял после чистки, что гофры приемной трубы порвал :LOL:
проверяй опоры мотора тоже
 
Вр-6 был душегубкой- была дыра в месте приварки трубы к последней бочке (глушителю). Газы били в днище. На светофорах приходилось глушить движок. Поменял, все :good:
 
valera999 написал(а):
так гонял после чистки, что гофры приемной трубы порвал :LOL:
проверяй опоры мотора тоже

Опоры менял летом. Ехал по накатанной грунтовке и влетел в ложбину и по ходу картером ударился о землю. После чего машинку закалбасило неподетски. Оказалось вырвало поршень у правой гидроопоры (со стороны шкивов). Мож тогда и гофру или коллектор и надорвал.
 
У меня летом серьёзный ремонт был (КПП, подвеска), двигатель выше-ниже двигали, когда КПП снимали/ставили - теперь гофра сечёт :(, коплю денег на новую. Обнаружил как - покачал двигатель вперёд-назад - тембр меняется, басит больше.
 
Кто же мажет детали топливной системы силиконовым герметиком, да еще на инжекторе? Силикон разъедается от бензина, а его попадание в выпускной тракт приводит к выходу из строя кислородных датчиков.
 
Corporation написал(а):
Силикон разъедается от бензина...

Может разные бывают? :unsure: На красном, которым я всё время пользуюсь, написано, что он бензин держит. подтверждение Не знаю, правда, как остальные.
 
По теме вопроса, появилась у меня мысль следующего характера, а жив ли у автора колпачек на отводе выпускного коллектора, который для замера СО ?
 
Синий точно в слюни превращается, другие не тестировал.
 
daxx написал(а):
жив ли у автора колпачек на отводе выпускного коллектора, который для замера СО ?

вот это здравая мысль.
Вообще, надо определиться как-то, чем всё-таки пахнет. Газами или бензином несгоревшим? Запах-то разный! А то вроде пахнет гарью, а дырку ищем во впускном. Нелогично.
 
daxx написал(а):
По теме вопроса, появилась у меня мысль следующего характера, а жив ли у автора колпачек на отводе выпускного коллектора, который для замера СО ?

Колпачек на месте. Но я уже склоняюсь к дырке в гофре или коллекторе.
 
Corporation написал(а):
Кто же мажет детали топливной системы силиконовым герметиком, да еще на инжекторе? Силикон разъедается от бензина, а его попадание в выпускной тракт приводит к выходу из строя кислородных датчиков.

Полностью согласен. До того как мазал не знал что силикон отрава для лямды. Я мазал красным, но лямду кажется уже отравил, долго переключается.
 
Alex Iv написал(а):
Всем Привет! Может кто уже сталкивался. Воняет в салоне гарью, особенно при прогреве с включеной печкой. Раньше такого не наблюдалось. А началось по моему после того как я решил почистить дроссель и форсунки, описаным способом на сайте. Все почистил и поставил на место. Только вот новых уплотнительных колец на топливную рампу в магазинах не нашел, пришлось ставить старые на герметик. После всего завел движок, все было ок. Но немного поездив и открыв капот, стал слышен цокающий звук и запах выхлопа в районе впускного коллектора. Сделал вывод что пробило герметик под какой то форсой, и вырываются газы из цилиндра. Заказал новые уплотн. кольца. Поставил. Завел. И снова тоже самое: цокот и вонь, только еще сильнее. Мож это совпадение и сечет выпускной коллектор, или прокладку пробило? Да, звук цокающий идет с частотой работы одного цилиндра. Помогите. :unknw:

такая же фигня приключилась со мной гарь в салоне особенно на светофоре
снял выпускной коллектор а там трещина вкруговую теперь думаю что с ним делать??? можно ли как заварить или бесполезно?? подскажете плиз!
 
Для информации - угарным газом не воняет, угарный газ без цвета и запаха. Именно этим он очень опасен.
 
KOL написал(а):
такая же фигня приключилась со мной гарь в салоне особенно на светофоре
снял выпускной коллектор а там трещина вкруговую теперь думаю что с ним делать??? можно ли как заварить или бесполезно?? подскажете плиз!

Можно. Дополнительно попытаться усилить трубу относительно фланца (для уменьшения изгибающего момента). Также посмотреть, может быть не установлены поддерживающие кронштейны приемной трубы?
 
daxx написал(а):
По теме вопроса, появилась у меня мысль следующего характера, а жив ли у автора колпачек на отводе выпускного коллектора, который для замера СО ?

А не подскажите где этот калпачёк. Двигло ALM polo 1999 1.6?
 
Назад
Сверху Снизу