Двигатель 2Е живет своей жизнью Помогите,кто знает или кто умный

Denikin 071

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Казахстан,г.Тараз
Авто
VW Passat B6 2.0 FSI turbo 2005
Уважаемые фольксвагеноведы-ПОМОГИТЕ!!!Не с того,не с сего движок прямо-таки обалдел.Рассказываю симптомы.По утрам(либо после длительной стоянки)запустить движку сродни подвигу.Запуск происходит в лучшем случае с десятого раза.После того как это все-таки удается,его не просто трясет-его колбасит,из выхлопной стрельба,клубы дыма,аж страшно становится.Эта дискотека продолжается минуту,полторы,потом вроде начинает успокаиваться.Но не тут-то было,при нажатии на педаль газа следует провал и движка благополучно глохнет.Запускаем снова-уже лучше-запуск происходит спервой,со второй попытки,появляется ХХ,прекращается стельба,правда дыма от этого меньше не становится.Пока температура не поднимется до 60-70гр.о движении можно не мечтать.В движении-то все в порядке,то тупит до невозможности(бывает педаль чуть-ли не в пол вдавливаешь,а он показывает,что обороты всего 2000 и лететь отказывается)причем все возможно в любых режимах.ПОМОГИТЕ!!! VW Passat 1993г.в.двиг.2Е.Digifant.
 
для начала глянь ДТОЖ!!!
 
А еще я бы глянул клапан стабилизации холостого хода и пусковую форсунку.

И вот еще - как выглядят свечи? Цвет, наличие нагара, сухие, сырые, в масле?
 
sergei 007 написал(а):
для начала глянь ДТОЖ!!!

А я ставлю на ДД. :use_search: И скажи какие темы ты уже читал перед тем как писаниной заняться (болталка не в счёт).
 
Замена ДТОЖ,ДД,расходомера,ни к чему не привела.Отвечаю WRH2E: перечитал все,что только возможно,ничего похожего нет.Для Fritz:свечи сухие,белые.Пусковая форсунка проверялась методом исключения:что форсунка в работе,что нет-никакого эффекта.
 
Очень странно. Я бы даже сказал, предельно подозрительно.
Удаленно советы давать боюсь, ибо непонятно, в чем дело.

Рекомендую почитать всякое в разделе "Все про Digifant"
Особенно хороша эта инструкция. Я по ней многое уяснил.

Скорее всего, придется прогонять тест всех датчиков по очереди.
Начиная с ДМРВ и заканчивая датчиком кислорода. Иначе никак.
 
вот и я после долгого отсуствия вернулся со своей излюбленной проблемой o_O

По советам немногих людей,которые я так предпологаю уже достаточно хорошо разбираются в своих авто,малость подшаманил машниу.

Был расход 20 литров,вибрация двигателя и плохая тяга,была ваще ни какая тяга,что приводило к расходу вплоть до 6 литров на 100км.

По советам знающих людей,были проведены такие оздоровительные работы в пользу движка 2Е.
1) Поменял ДД - чуток лучше стало,более стабильные обороты на подъеме с 2600+ до 4700 об.мин.
2) Восстановил абсорбер.
Даигностика показала неисправность лямбда зонда и потенциометра дросельной заслонки.
3) Поменял лямбда зонд(40$ цена детали),поставили российский от ВАЗ.
4) Потенциометр дросельной заслонки (60$ оригинал)
5) Бензонасос заменил(воткнул китайский 40$)разница не заметна,так как мой оказался в полном порядке.
6) Поменял Катушку зажигания(30$) разница не заметна,так как мой оказался в полном порядке.
В итоге надеясь на уменьшение расхода и увеличение тяги ,я был полностью разочарован. Бенза как жралась 20 литров так и жрется, таги как не было так и нет.o_O
Что может еще способствовать повышеному расходу бензы?:unknw:
Мастер сказал что чистить форсунки нет смысла,так как они электронные с вроде какой то широкой сеткой,и они забиваются очень и очень редко в особых случаях и к такому расходу бензы не могут иметь ни какого отношения.
Посоветуйте что еще можно заменить,которое хоть как то имеет отношение к расходу бензы.

П.С: не нашел тему про расход бензы.
 
форсунки засираются!!!и ещё как!!!мыть,мыть и ещё раз мыть!!!здесь тема была про промывку своими силами.
клапан рециркуляции картерных газов смотрел?) шланги от него(обычно они с низу В ТРУХУ)!
клапан обратки на рампе,если решишься мыть форсы сними промой(там сетка есть она тоже засирается)!ну и самое интересное))) уплотнительные кольца форсунок потрогай,обычно тоже в труху и травят воздух!!!как то так)
 
Я, бы вскрыл ДРВ (датчик расхода воздуха и температуры )
 
Попробуй поменять крышку трамблера, или датчик Хола.
 
мыть смысла, на мой взгляд, нет, так как на них возможен большой износ, а его промыванием не вылечишь! проверь форсунки, если работают грамотно - оставляй, если нет, подыскивай свежие б/у...даже не знаю что ещё предложить...
проверял графитовую дорожку на расходомере?
каков моментальный расход на холостых?
 
Была точь в точь такая проблема, выяснилось, в топливной рампе стоят форсунки, так маленькие бензостойкие уплотнительные кольца рассохлись и бензин (остаточное давление) в течении всего времени стоянки вытекал через отверстия для сопел форсунок в горшки и завести было очень трудно с 10 раза, пока весь бенз в трубу не уйдёт. Проверь рампу на предмет подтёков, под давлением.
 
Mansur_Horoshiy написал(а):
Была точь в точь такая проблема, выяснилось, в топливной рампе стоят форсунки, так маленькие бензостойкие уплотнительные кольца рассохлись и бензин (остаточное давление) в течении всего времени стоянки вытекал через отверстия для сопел форсунок в горшки и завести было очень трудно с 10 раза, пока весь бенз в трубу не уйдёт. Проверь рампу на предмет подтёков, под давлением.

Можно попробовать снять шланг с корпуса ДЗ и на ночь оставить ДЗ открытой, теоретически протекший бензин испарится и пуск утром будет лучше
 
Попробуйте ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО помыть двигатель. Особенно это касается проводов в районе трамблера, над корпусом сцепления и провода к ДПДЗ. Я 8 лет юзаю машинку с 2Е (мой пробег - 262 000 км + 118 000 км из Германии) - и такой способ помогал (особенно в начале зимы). Все дело в том, что проводка трескается и токи по скопившейся грязи начинають жить как хотят ...
Отсюда - плохой запуск, провалы, глохнет, обороты плавают иногда, а иногда - ЗВЕРРЬЬ !!! :drive:
Как на мой взгляд - это самое простое, что можно сделать (я тоже изначально все перелопатил, пока не пришел к этому решению)
 
Назад
Сверху Снизу