Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добрый день!Проблема в следующем:после ночи или 2-х,3-х часов простоя авто плохо стало заводится.Проверил все,подозрение на обратный клапан в бензонасосе.Давление,правда,не мерил,но в обратку на холостых нагнало 2 литра бензина за 1 минуту.Думаю,что насос давит нормально,даже слишком.Была проблема-месяца два назад выташил из РДТ и форсунки кусочков десять коричневых полупрозрачных толи лака,толи пластмассы.Как они туда залетели через топливный фильтр,если это с насоса?Уменя их два-подкачивающий и основной.Его вчера снимал,смотрел,обратный клапан сделан заодно с верхней частью.И тут я подумал-а почему бы,если родной внутри развалился,невзять подобную конструкцию(шарик с пружинкой в мет.корпусе),и не врезать в топливный трубопровод?Жду ваших мыслей!
А может под клапан регулятора давления опять подлетело чего и обратка не держит? Обратный клапан на насосе можно и насосом (колёсным) с манометром проверить если травит, ИМХО.
Спасибо за участие!вчера лазил и туда.А почему про давление подумал-после ночи стоянки при откручивании напорного шланга от моника ничего не брызгает А когда помаслаешь стартером-да.Может, я просто капризничаю,привык подойти к машине,дверь открыть,руку засунуть к замку зажигания,ключ повернуть,и все ок.А сейчас или с нескольких раз,или чуть педальку газа надо надавить на 2-3 секунды.Регресс шел постепенно-при заводке обороты проваливались на3-4 секунды,потом,видимо,или форсунка добавляла,или заслонка двигалась.C похолоданием стало хуже.
Все!Конец истории!Вернее,не конец,а начало.Поехал в город и встал!Грешу на погружной насос,снял,привез домой.Первый раз машина подвела!Насосы оба еще родные.Пробег под 300 тысяч!Выработался бензин,который был в колбе подвесного,и машина встала.Кто придумал ставить на Фольксваген Гольф два,когда на Пассате с RP один!В баке бензин есть,а трубопровод к подвесному сухой.
А вот теперь финал Два часа времени на переборку и все ОК Вскрытие показало зависшие щетки,причем,выработка коллектора была небольшой и щетки сохранились на 80 процентов длины.Все было промыто,прочищено и собрано.Завтра ходовые испытания Поразительно малая выработка за 20 лет жизни бензонасоса Bosch!