Den_61
Постоянный участник
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 0
- Город
- Ростов-на-Дону
- Авто
- Golf ll 1.3 HK 1985г.\\ GTI 1986 DX 112 h.p.
И так:
кап.ремонт движку сделал 1.5 месяца назад,делал сам,по книге движок на данный момент прошол 13 500,завтра менять масло буду.было заменено: ГБЦ,клапана,распред. вал, проточен блок,заменены поршня+колца+масло съемники,помпа,зажегание полностью и диск,выжимное и кожух счепления.
2. неудачный запуск при первом пуске двигателя поработав минут 15,были загнуты 2 клапана впуска 1-го и 4-го цел.,причина в зажегание,там заклинело грузик опережения зажегания и соответственно распред вал и провернуло ГРМ,печално но все сделалось,из за не знания прокладка гбц была поставлена таже что и была.
на данны момент прпроблемы такие:
1. на холодном двиг.уровень ОЖ нормальный,чуть меньше чем мах. при прогреве и далнейшей работе дв. оно подымается,через крышку не выдавлевает но если открутить ее то вылевается.заметил вот что,открутив крышку уровень норм,завожу,прогревается уровень постепенно подымается,по мере прогрева дв.,даешь оборотов опускается,не силно но достаточно,збрасываешь подымается. пузырьки не идут ни че ни где не течет,масла уровень ровынй!температура в норме,термо стат работает нормально.кстатие зачем датчик на термо стате,какова его функция?
2. недавно начал срабатывать датчик давл.масла,заменил попесчало еще пару дней вроде перестало,второй день не беспокоит,думаю просто масло уже не то или датчик!
3. при движение на трассе,примерно минут 20 едишь с одной скоростью,например 120км. включаю нетралку и отпускаю газ,движок глохнет,при повторных попытках эффект тот же. переборол тем что включив нетралку прогазовал чутка тогда не глохнет!
4.появился характерный стук в районе диска сцепления,выжимаю сцепление становится ели заметным,отпускаю так же стучит!
5. на высоких оборотах не пре езде,начинает силно вибрировать мотор,подушки движка в норме,грешу на зажешгание,но мож еще че подскажете!
6.иногда на холодную не заводится сразу,надо газу нажать чуть чуть, бросаешь глохнет,повторяешь все нормально!а, я перед заводом всегда нажимаю газ в пол потом отпускаю и завожу!
ну вроде все че хател спросить написал,у кого какие мысли?
кап.ремонт движку сделал 1.5 месяца назад,делал сам,по книге движок на данный момент прошол 13 500,завтра менять масло буду.было заменено: ГБЦ,клапана,распред. вал, проточен блок,заменены поршня+колца+масло съемники,помпа,зажегание полностью и диск,выжимное и кожух счепления.
2. неудачный запуск при первом пуске двигателя поработав минут 15,были загнуты 2 клапана впуска 1-го и 4-го цел.,причина в зажегание,там заклинело грузик опережения зажегания и соответственно распред вал и провернуло ГРМ,печално но все сделалось,из за не знания прокладка гбц была поставлена таже что и была.
на данны момент прпроблемы такие:
1. на холодном двиг.уровень ОЖ нормальный,чуть меньше чем мах. при прогреве и далнейшей работе дв. оно подымается,через крышку не выдавлевает но если открутить ее то вылевается.заметил вот что,открутив крышку уровень норм,завожу,прогревается уровень постепенно подымается,по мере прогрева дв.,даешь оборотов опускается,не силно но достаточно,збрасываешь подымается. пузырьки не идут ни че ни где не течет,масла уровень ровынй!температура в норме,термо стат работает нормально.кстатие зачем датчик на термо стате,какова его функция?
2. недавно начал срабатывать датчик давл.масла,заменил попесчало еще пару дней вроде перестало,второй день не беспокоит,думаю просто масло уже не то или датчик!
3. при движение на трассе,примерно минут 20 едишь с одной скоростью,например 120км. включаю нетралку и отпускаю газ,движок глохнет,при повторных попытках эффект тот же. переборол тем что включив нетралку прогазовал чутка тогда не глохнет!
4.появился характерный стук в районе диска сцепления,выжимаю сцепление становится ели заметным,отпускаю так же стучит!
5. на высоких оборотах не пре езде,начинает силно вибрировать мотор,подушки движка в норме,грешу на зажешгание,но мож еще че подскажете!
6.иногда на холодную не заводится сразу,надо газу нажать чуть чуть, бросаешь глохнет,повторяешь все нормально!а, я перед заводом всегда нажимаю газ в пол потом отпускаю и завожу!
ну вроде все че хател спросить написал,у кого какие мысли?