про свист колодок

  • Автор темы ВВН
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

ВВН

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
0
Город
Россия,Волгоград
Авто
Пассат,RF,1989
посвистовали колодки,а при нажатии на тормоз был удар тук.
Токарь в направляющих проточил и убрал люфт.
Все выбирают колодки,а надо просто убрать люфт.
 
ВВН написал(а):
посвистовали колодки,а при нажатии на тормоз был удар тук.
Токарь в направляющих проточил и убрал люфт.
Все выбирают колодки,а надо просто убрать люфт.

:unknw: ничего не понял... :confused:
 
сам не лазил-некогда,там какая-то скоба,помойму в ней было разбито.
Завтра уточню у мастера.
 
ВВН написал(а):
сам не лазил-некогда,там какая-то скоба,помойму в ней было разбито.
Завтра уточню у мастера.

это разные вещи;удар и свист,и причины у них разные :hat:
 
но как токарь там поработал удар и посвистование исчезло.
Токарю отдал 400р,а скоба стоит ноавя 5000р.

 
Причин свиста(скрипа) тормозов несколько, лечений тоже.
Чтоб избежать скрипа необходимо:
1) Легкое перемещение поршня в торм.цилиндре.
2) Легкое перемещение направляющих суппорта.
3) Обрабатывать места соприкосновения торм.колодок с суппортом спец смазкой.
4) Подходящая пара торм.диск+торм.колодки
5) Правильная установка торм.колодок(избежать перкоса их).

ну на мой взгляд это все причины, может кто и дополнит, я сталкивался только с такими.
Удачи.
:drinks:
 
УТОЧНИЛ-где был люфт:
1.В оверстиях(на скобе) ,куда вставляются направляющие- был ЭЛИПС.
2.На самих направляющих были неровности.
 
Назад
Сверху Снизу