Andrey 96
Участник
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Город
- Каменск-Уральский
- Авто
- Ауди 80 В3, 87г.в. 1.8 RU Keihin II, МКПП-4-продана В3, 91г.в. 1.6 РР, Pierburg 2EE, МКПП-5 САА
Товарисчи, помогите кто чем может.Не могу определить причину стука .Стучит в районе первого цилиндра на холодном двигателе. Предположение о шатунных вкладышах не оправдалось заменил стук остался, состояние цилиндра идеальное, поршень не болтается. при отключении свечи на первом стук пропадает,при отключении 2,3,4 свечи стук не пропадает, значит стук связан с работой двигателя.
Кожух ГРМ металический ,Слушал медицинской штукой, когда прикладываю фонендоскоп к блоку или головке стук слышно, но он очень далекий, а на кожухе грм звук четкий в районе штамповки WV. Где при нагреве зазоры уменьшаются? Пара поршень-цилиндр, клапан-направляющий, распредвал -постель(кажется так называется).Стук где-то сверху .
Точно не гидрики звук более глухой.Надеюсь на вашу помощь.
Спасибо.
Машина AUDI80 1.8 RU
Кожух ГРМ металический ,Слушал медицинской штукой, когда прикладываю фонендоскоп к блоку или головке стук слышно, но он очень далекий, а на кожухе грм звук четкий в районе штамповки WV. Где при нагреве зазоры уменьшаются? Пара поршень-цилиндр, клапан-направляющий, распредвал -постель(кажется так называется).Стук где-то сверху .
Точно не гидрики звук более глухой.Надеюсь на вашу помощь.
Спасибо.
Машина AUDI80 1.8 RU