Cтук на холодную Не могу определить причину стука

  • Автор темы Andrey 96
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Andrey 96

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Каменск-Уральский
Авто
Ауди 80 В3, 87г.в. 1.8 RU Keihin II, МКПП-4-продана В3, 91г.в. 1.6 РР, Pierburg 2EE, МКПП-5 САА
Товарисчи, помогите кто чем может.Не могу определить причину стука .Стучит в районе первого цилиндра на холодном двигателе. Предположение о шатунных вкладышах не оправдалось заменил стук остался, состояние цилиндра идеальное, поршень не болтается. при отключении свечи на первом стук пропадает,при отключении 2,3,4 свечи стук не пропадает, значит стук связан с работой двигателя.
Кожух ГРМ металический ,Слушал медицинской штукой, когда прикладываю фонендоскоп к блоку или головке стук слышно, но он очень далекий, а на кожухе грм звук четкий в районе штамповки WV. Где при нагреве зазоры уменьшаются? Пара поршень-цилиндр, клапан-направляющий, распредвал -постель(кажется так называется).Стук где-то сверху .
Точно не гидрики звук более глухой.Надеюсь на вашу помощь.
Спасибо.
Машина AUDI80 1.8 RU
 
Andrey 96 написал(а):
Где при нагреве зазоры уменьшаются?

одно из мест,поршень-цилиндр,так наз."перекладывание поршня"
 
Возможно стук обусловлен за счет большого износа кольцевых канавок
поршня. Учитывая значительный нагрев головки поршня зазор по идее должен уменьшатся. Да и смазка тут играет не маловажную роль.
Кстати о смазке. Такой расклад: из-за отложений в канале коленвала плохо смазывается шатунный подшипник. С повышением температуры количество масла проникающее к узлу увеличивается...
Проверь компрессию на холодном и горячем движке. Может результаты сравнение что то подскажут. Кстати, залей в 1й цилиндр немного масла перед пуском. Случай интересен... B)
 
Женёк 46 написал(а):
одно из мест,поршень-цилиндр,так наз."перекладывание поршня"

+1
или трещина в поршне по юбке. При прогреве звук исчезает.
 
Если бы стучал поршень(юбка) о цилиндр наверное на цилиндре что то должно быть видно(задиры например), компрессия в первом цилиндре 12.8, в остальных 12 +- 0,2 масла расход 150-200 на 10000км
 
Andrey 96 написал(а):
Если бы стучал поршень(юбка) о цилиндр наверное на цилиндре что то должно быть видно(задиры например) ,  масла расход 150-200 на 10000км

ты поршень вытаскивал? На сам поршень смотрел? Или только на состояние зеркала цилиндра смотрел?
компрессия в первом цилиндре 12.8, в остальных 12 +- 0,2

не понятно :unsure:
з.ы. у тебя давно эта машина?
Поршень в 1-ый цилиндр точно от этого мотора вставлен?
 
Поршни не вытаскивал, поршневая родная еще, когда вкладыши менял состаяние цилиндра видно хорошо, машина у меня почти два года, я её купил с таким стуком проехал болше 30тык .Стук это значит что-то обо что-то ударяется :wall: если поршень об цилиндр значит он что-то должен настучать, а там ни царапинки :yahoo:
Хотя я склоняюсь к мысли, что стучит юбка поршня ,но если за 30тык только моей эксплуатации цилиндры в таком хорошем состоянии вообщем мозги кипят
 
спрошу еще раз: ты на состояние самого поршня смотрел? И с остальными тремя его сравнивал?
 
Снизу внешне они все одинаковые
Осматривали внимательно сколов и трещин не обнаружили
 
Пробовал шевелить за шатун в стороны -не шевелится
 
Andrey 96 написал(а):
Пробовал шевелить за шатун в стороны -не шевелится

Головку снимал?
когда поршень в ВМТ качал его за его днище ( проверял люфт ) в цилиндре в направлении, перпендикулярном продольной оси двигателя?
Сравнивал с остальными тремя?
 
Голову не снимал, поршень пытался шатать за юбку за днище за шатун не шатается вообще ,хотя и не особо снизу удобно, но пытался и очень.
 
Andrey 96 написал(а):
Голову не снимал, поршень пытался шатать за юбку за днище за шатун не шатается вообще ,хотя и не особо снизу удобно, но пытался и очень.

звук этот "перекладывание"образуется при прохождении поршнем верхней и нижней точки,и проверить его таким образом не реально,нужно мерить поршень и цилиндр.
 
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-257859.html
Е65 двиг N6244B пробег 85 ткм,ТО все по срокам у ОД, Похожие сиптомы были, стучало на холостых, под клапанной крышкой справа сзади, пропадало на 1100 оборотах, ошущение что стучит 1 гидрокомпенсатор... скока сервисов не обьехал все сказали гидррик, приехал к ОД, послушали посмотрели, подтвердили, гидрокомпенсатор но может быть и что то с грм,,. записался на смену. Перед заменой ради проверки осмотрели эндоскопом цилиндры. В итоге нашли задиры третьего цилиндра справа, остальные в норме, приговор- замена блока цилиндров, А про стук обьяснили знающие люди что при задирах на малых оборотах поршень перекладывает и он стучать начинает, а при увеличении оборотов он выравнивается, а звук в головку отдает.,и по всему двигателю. и откуда точно стучит ни один мастер определить не сможет.
А стучать начало где то на 45ткм, очень тихо и непонятно, потом понемногу стук стал прогрессировать, пока совсем как дизель мотор не стал работать на холостых,

Коментарии. Стучит независимо от температуры двигателя. Задир постепенно
сошлифовывал поршень до образования значительного люфта приводящего к прогрессиирующему стуку за счет перекладывания( знакопеременные удары по стенкам цилиндра). При естественном, значительном износе поршней такого
не замечал.
 
Назад
Сверху Снизу