Катушка зажигания сопротивление первичной обмотки 0.0

maksss

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия Краснодар
Авто
VW passat 3 1.8 PF 88г
Катушка зажигания ,сопротивление вторичной обмотки 3.0 ком,

сопротивление первичной обмотки 0.0 ком это значит что катушки конец?
 
maksss написал(а):
Катушка зажигания ,сопротивление вторичной обмотки 3.0 ком,

сопротивление первичной обмотки 0.0 ком это значит что катушки конец?

Это значит предел переключи на мультиметре
 
сопротивление первичной обмотки- омы, но никак не килоомы.

ЫЫЫ шустрый какой, proskurow

Кстати, зачем так издалека заходить? Пиши сразу- нет искры, помогите... Щас начнем клещами симптомы вытягивать две недели
 
На дигифанте сопротивление первичнй 0,6- 0,8 ом. Вторичной 6,9-8,5 ком.
3 ком на TSZ-H (RF, RP, 1F...) Чем измерял первичную- каким прибором..... Правильно можно измерить пропусканием тока, скажем 1 амп. и измерением падения напряжения на обмотке. Закон Ома и все дела. В современных мультиках, особенно чайна, сопротивление концов сравнимо с сопротивлением обмотки.
B) :LOL:
 
maksss написал(а):
Катушка зажигания ,сопротивление вторичной обмотки 3.0 ком,
сопротивление первичной обмотки 0.0 ком это значит что катушки конец?

А что случилось, искры нет?
 
проверял тестером цифровым ,проверял всякие резистры валяются у меня всякий электромусор ,потом катушку и так несколько раз ,все время 00 искра есть, машина ездиет, но очень хренова, нетянет, а заводится с полоборота.
 
maksss написал(а):
машина ездиет, но очень хренова, нетянет, а заводится с полоборота.

И при чём здесь катушка? Заводится и ездит - копай в других направлениях.
Ладно бы глохла периодически или вообще не заводилась. А если есть сомнения, найди "донора" и подкинь катушку.
 
A можно такой вопрос: если сопротивление первичной обмотки 1,2 Ом, а сопротивление вторичной обмотки - 3,2 кОм! Это нормально или такую катушку в утиль и ставить новую? Почему спрашиваю? Потому что эти параметры не соответствуют норме, а искра на центральном проводе есть!!!
 
Jeka27847 написал(а):
A можно такой вопрос: если сопротивление первичной обмотки 1,2 Ом, а сопротивление вторичной обмотки - 3,2 кОм! Это нормально или такую катушку в утиль и ставить новую? Почему спрашиваю? Потому что эти параметры не соответствуют норме, а искра на центральном проводе есть!!!

При замкнутых щупах на Омах сколько показывает?
 
Тестер хороший цифровой, при замкнутых щупах на Ом показывает 0!
 
Да я с удовольствием так и сделал бы, если б этот гад заводился!!! Он же не заводится! Я грешил на неисправность катушки зажигания! Думал, что искра слабая на свечах, и катушка не выдает нужное напряжение! Свечи все новые, ВВ провода новые, бегунок и крышка трмблера новые, датчик Холла проверял-исправен, коммутатор стоит возле ЭБУ, его проверял-тоже исправен, ДТОЖ новый, бензонасос новый. При наличии всего того, что нужно для того, чтоб двигатель завелся - он, су..., молчит! Стартер крутит, а результат-нулевой!!! Что еще нужно посмотреть??? На зентральном проводе от КЗ свеча есть, если смотреть от крышки трамблера ВВ, то искра тоже есть. Массу на ЭБУ, коммутаторе прозванивал - все нормально! Есть один момент, который смущает! Когда снимаешь колодку с датчика Холла и включаешь зажигание, то на крайних контактах колодки напряжение 7,4В, хотя везде пишут, что должно быть не ниже 9В. Может в этом проблема??? Если в этом, тогда как добиться этого напряжения? При этом, если замкнуть средний контакт и крайний, то бензонасос срабатывает и искра на свече тоже появляется.
 
А бензин в цилиндры то поступает?
 
Поступает! Потому что утром мы отказываемся заводиться,а после обеда кое-как с горем пополам заводимся!А на следующее утро опять та же песня!
 
Новое и исправное не синонимы. Проверяйте давление и ДТОЖ.
 
Вот сегодня та же песня! На улице +19, машина в металлическом гараже, ночью было немного прохладнее, соответственно сел в машину - прохладнее, чем на улице! Не завелась!!! Приехал в 12.00 домой, открыл гараж - как в сауне! С третьей попытки машина кое-как завелась! Где взаимосвязь между давлением и датчиком ДТОЖ и зависимостью от температуры на улице???
 
попробуй сначала заменить воздушный фильтр или хотя бы вынь его и попробуй завести авто. проверь расходомер воздуха. может надо промыть или заменить.
 
Roma B5 написал(а):
Мне знаешь что в таком случае говорят? Закрой капот и не мешай машине работать)))

У меня то же самое - катушка оригинал, сопротивление обмоток завышенное, искра есть. Но! Есть тревожные симптомы:
1.Иногда - редко, но регулярно - пуск с троением и даже с двоенем. Одни цилиндры "схватывают" позднее остальных.
2.Появилось в последнее время, бывает редко и только на холостых, - обороты резко "проваливаются", до ~ 300 об/мин, будто мотор пытается заглохнуть. Но моментально "выправляет" и подхватывает, вынося обороты на место.
3. В последние несколько месяцев, с сентября, подскочил расход - уж не от пропусков ли зажигания? Раньше было по трассе 7,2, стало в р-оне 7,7. Зимой было ещё больше, но это не считается.

Теперь думаю - катушка это или датчик Холла. Последний и раньше попадал под подозрение, было 3 случая когда машина глохла на ходу, но такое больше не повторялось.
 
Назад
Сверху Снизу