Вакуумная система двигатель PG - Синхро

  • Автор темы delphine
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 10К
delphine

delphine

_____________
Сообщения
610
Реакции
274
Город
Россия, Москва
Авто
Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS
Всем здрасть. Решил разобраться что у меня с вакуумом не то.
Схему вроде нашел, но не вся. Вот что имеем.
Вопросы.
1. Куда идут дальше 1 и 2? Предполагаю, что на заднюю главную передачу. Но.
По схеме не нашел, а у меня стоит... предполагаю какой то электропневмоклапан под передним левым крылом.
2. К нему подключены провода и 2 выкуумные трубки. Для чего он?
3. На главной передаче имеем 2 штуцера. Если правильно понимаю 3 - вход вакуума. 4 куда? У меня просто трубка в никуда. Возможно просто как сапун.
4. Если я правильно понимаю, это Клапан обратный. В какую сторону он должен дуться, а в какую нет? и с каким усилием? Что то он у меня в одну не дуется, а в другую очень сильно нужно дуть, что бы получилось. Моих лёгких с трудом для этого хватает.
 
Под передним левым крылом это ваккумный резервуар, типа ресивера, на задний дифференциал действительно идет трубка, для чего нужна читай тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=32177&st=0
Успехов! :rolleyes:
 
Есть такая картинка, описание на немецком...
Digifant Einspritz- und Zündanlage
Anschlußplan für Unterdruckschläuche



123716_001.jpg


1.Steuergerät für Digifant Einspritz- und Zündanlage (J169)
◆ Schlauchlänge zum Drosselklappenstutzen (1 Meter) darf nicht verändert werden
◆ nur Originalschlauch (schwarz mit gelben Streifen) verwenden
2.zur Freilaufsperre
3.zur Multifunktionsanzeige
4.Abschaltventil
◆ für Aktivkohlebehälter
5.Kraftstoff-Druckregler
6.Sammelsaugrohr
7.Drosselklappenstutzen
8.Bypaßklappe
 
Alex Islander написал(а):
Под передним левым крылом это ваккумный резервуар, типа ресивера, на задний дифференциал действительно идет трубка, для чего нужна читай тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=32177&st=0
Успехов! :rolleyes:

Спасибо конечно, но:
Под передним левым крылом это не ваккумный резервуар, а именно некий электро-магнитный клапан. ваккумный резервуар (я предполагаю) должен выгледеть как некий небольшой пластиковый боченок БЕЗ проводов.
То что на задний дифференциал идет трубка, это я знаю. Куда она подключается под капотом. А вот зачем вторая на заднем дифференциале?
 
Так уже лучше.
2. блокировка механизма свободного хода
3. МФУ
Над 7 (над самой цифрой, выход с рессивера) это тройник?
Но вот с 3 идет ещё под левое переднее крыло... ??? И ещё откуда то туда же...
На сколько легко должен дуться клапан (понимаю что в одну сторону)?
 
delphine написал(а):
А вот зачем вторая на заднем дифференциале?

А вторая и третья ведут именно в никуда, это вентиляция заднего дифференциала, для защиты от гязи просто прячутся в подходящую дырку в кузове. :rolleyes:
одна на клапане, вторая сбоку дифференциала
 
А из неё должно или нет сосать чего либо, или дуть? Или просто вентиляция и всё?
 
Kraftstoffversorgung instand setzen
Teile der Aktivkohlebehälter-Anlage aus und einbauen


123716_002.jpg


1.Entlüftungsleitung
◆ zum Schwerkraftventil am Tankeinfüllstutzen
2.Abschaltventil
10 Nm
3.Aktivkohlebehälter
◆ Einbauort: im Radhaus vorn rechts
◆ zum Ausbau Luftfilter komplett ausbauen
4.Drosselklappenstutzen
_____________________________________________________


123716_003.jpg

 
Подредактировал пост, вентиляционных трубок на самом деле две, одна на клапане, вторая сбоку дифференциала, так сделано потому, что при включении электромагнитного клапана, необходимо выровнять давление, вторая трубка, та что сбоку дифференциала это чисто маслянный сапун.
 
Третья? не видел. Ткни пальцем где она на рисунке выше (там где задний диф.)
 
delphine написал(а):
электропневмоклапан под передним левым крылом.
2. К нему подключены провода и 2 выкуумные трубки. Для чего он?

Сегодня немного поковырял его. Значит одна трубка в него входи. и идет от тройника вакуумной системы под капотом. Перед этим клапаном стоит ещё тройник, который третим выводом сообщается в воздухом (т.е. если я правильно понимаю, там вакуума быть не может. Может туда ещё что то должно подключаться?)
выход с клапана идет по трубке и заходит в салон рядом с патрубком печки. А вот дальше куда? Кто знает? Под торпеду не могу пока добраться...
 
Это относится к системе кондиционирования.
В салон идет трубка для кондея, а именно для заслонки рециркуляции воздуха.
А вот к свободному конца тройника и должен подключаться вакуум заднего диффа.Он просто врезан в систему кондея.
Клапан и должен в одну сторону не дуться, а в другую с очень большим усилием, так что норм.
 
Нарисовал схему вакуумных трубок у меня.
Вот рядом с электропневмоклапаном (под передним левым крылом стоит) есть тройник. От него не понятно куда должно идти.
 
delphine написал(а):
ваккумный резервуар (я предполагаю) должен выгледеть как некий небольшой пластиковый боченок БЕЗ проводов.

Сам резервуар-то под левым крылом имеется? Именно пластиковый боченок.

Может к нему трубка шла? Локера передние оригинальные стоят?
Фотку бы сделал того места, которое интересует. Картинки конечно тоже хорошо, но по фотографии сравнивать проще.
 
Так. а вот на счет резервуара я что то и не подумал. вполне возможно что должна туда идти... завтра попробую посмотреть есть ли он у меня...
Я так понимаю он пластиковый, и из него выкачивается воздух и в нем создается вакуум (ну или примерно вакуум)?
 
Ну по твоей схеме все верно, значит трубка идет к резервуару под крылом, ищи его.
Кондей у тебя есть я так понимаю, но не работает.
 
ну да, не работает. с кондеем надо разбираться... не включается компрессор. где то на него + теряется... хотя вентиляторы радиатора включаются...
Да и компрессор по ходу накрыться хочет... когда я его включаю, мне звук его работы не нравится...
 
Резервуар нашел. Действительно с него трубка соскочила. :)
 
Назад
Сверху Снизу