А не здох ли Аккумулятор? С утра просто не завелась .

  • Автор темы Shwarz
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры

Shwarz

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Харьков
Авто
VW POLO MK3
Здравствуйте Господа!

Сегодня с утра возникла следующая ситуация:

Попробовал зазести авто и получил отказ, стартер еле крутил и через 3 сек бибикнула сигнашка.

Машина простояла неделю без езды.
Выезжаю в принципе только по выходным, раньше замечал что после недели просто заводилась как то тяжелее обычного (Приборка немного тухла), но не принял к вниманию этот факт,и тут прошла очередная неделя и тут БОЛТ!!!.

Понимаю что Аккумулятор не понимаю почему..

Всем заранее спасибо за комментарии
 
Просто старенький или плотность ни разу не проверялась.
 
Видимо на утечку тоже не проверялась, несмотря на еженедельные разрядки аккумулятора.
 
Не проверялось ни на что......
Во приеду с работы и буду делать все что посоветуют люди......
 
Shwarz написал(а):
Не проверялось ни на что......
Во приеду с работы и буду делать все что посоветуют люди......

Самое простое проверить ток потребляемый автомобилем во время стоянки, тоесть в то время когда вы им не пользуетесь. А потом уж плясать далее. :)
 
zsv-ann написал(а):
Самое простое проверить ток потребляемый автомобилем во время стоянки, тоесть в то время когда вы им не пользуетесь. А потом уж плясать далее. :)

Мне тоже эта идея пришла в голову, думаю может где-то что-то коротит или тому подобное.

Но как это сделать?
 
Поставить АКБ на зарядку, зарядить его и потом проверить нагрузочной вилкой.
Если АКБ пришел ппц - заменить.
Если АКБ - нормальный - смотреть напряжение, выдаваемое генератором ( + цепь зарядки )
и прверить на токи утечки - как писАлось выше.
з.ы. и содержать АКБ в чистоте.
И клеммы АКБ зачистить и подтянуть :hat:
 
Шадов написал(а):
проверить нагрузочной вилкой.

Которая лежит на верхней полке :) Проще включить всю имеющуюся нагрузку и посмотреть разность напряжении с и без нагрузки. Мне например достаточно включить всю иллюминацию, обогревы, печку на максимум и нажать на гудок.
 
AKD2 написал(а):
Которая лежит на верхней полке :) Проще включить всю имеющуюся нагрузку и посмотреть разность напряжении с и без нагрузки. Мне например достаточно включить всю иллюминацию, обогревы, печку на максимум и нажать на гудок.

этим способом ты проверишь напряжение, выдаваемое генератором.
Но не состояние АКБ :)
----------------------------------
элементарные средства диагностики нужно иметь на полке.
Чтобы при каждом чихе не хвататься за голову и не платить денежку алчным сервисменам, которые разведут по полной :blum:
-------------------------------
з.ы. если ты имел ввиду при выключенном двигателе - то тогда так и нужно писАть :blum: :blum:
 
Вообще,прежде чем что-то сделать надо поять что и как.
 
Шадов написал(а):
при выключенном двигателе

Естественно, только с включенным зажиганием, какой смысл при работающем двигателе.
Состояние АКБ грубо, я проверяю одним гудком, для дохлого аккумулятора, который не крутит стартер, даже этого достаточно.
При наличии гаража много чего можно накопить, станки, сварочный автомат, баллоны с кислородом/газом и т.д., которыми буду пользоваться один раз в два-три года :LOL:
 
WRH2E написал(а):
Вообще,прежде чем что-то сделать надо поять что и как.

золотые слова...
Я бы еще добавил ... и зачем?...
 
AKD2 написал(а):
Естественно, только с включенным зажиганием, какой смысл при работающем двигателе.
Состояние АКБ грубо, я проверяю одним гудком, для дохлого аккумулятора, который не крутит стартер, даже этого достаточно.
При наличии гаража много чего можно накопить, станки, сварочный автомат, баллоны с кислородом/газом и т.д., которыми буду пользоваться один раз в два-три года :LOL:

для кого-то - естественно, а у кого гараж забит оборудованием, которое используется раз в 2-3 года - не естественно :LOL:
-------------------------------
з.ы. если ты сам себе задаешь вопрос и сам же на него отвечаешь - тогда естественно.
Если ты отвечаешь на вопрос другого, который и задает его потому, что что-то не понимает и хочет самостоятельно разобраться - тогда не естественно.
--------------------------
если батарея разряжена - тут все и так понятно.
Но почему она разряжена?

Способна ли она принимать зарядку вообще?
Или дело в генераторе?
Или в цепи зарядки?
или утечки?
Для проверки собственно батарейки и нужно как минимум замерить плотность электролита и проверить ее нагрузочной вилкой.
 
Shwarz написал(а):
Здравствуйте Господа!

Сегодня с утра возникла следующая ситуация:

Попробовал зазести авто и получил отказ, стартер еле крутил и через 3 сек бибикнула сигнашка.

Машина простояла неделю без езды.
Выезжаю в принципе только по выходным, раньше замечал что после недели просто заводилась как то тяжелее обычного (Приборка немного тухла), но не принял к вниманию этот факт,и тут прошла очередная неделя и тут БОЛТ!!!.

Понимаю что Аккумулятор не понимаю почему..

Всем заранее спасибо за комментарии

Была у самого такая проблема, ездил редко.
При езде постоянно работали фары - ксенон, противотуманки и музыка конечно.
По времени ездил мало, потребление энергии не плохое во время езды + еще сигнализация.
Думал что то не так.
Ездил в сервис проверяли аккамулятор, на утечку и т.п.
ничего не нашли.
А до этого на даче несколько раз разряжался полностью аккумулятор, музыку слушали, прикуривал.
Потом нашел выход, купил новый аккумулятор, стараюсь его не убивать на даче. А если использую энергию на полную мощность, стараюсь больше ездить.
АКБ это же просто батарейка, для того чтобы завести автомобиль.
;) :thankyou2:
 
Если ты ездишь редко и боишься за утечку ... используй старый дедовский способ и снимай клему аккума :dance2:
 
Если ты ездишь редко и боишься за утечку ... используй старый дедовский способ и снимай клему аккума

Дельный совет. Сигнашка поди с наворотом? Она может здорово кушать энергию. Я купил новый АКБ, а он по первому -17С (через 4 дня) мне сказал мол Х..н тебе. Я к товарищу, он мне совет дал:-"разряди лампочкой так, чтобы она совсем погасла, а потом заряди полностью-будет ходить долго". Так я и сделал. Было -23С -завелся с пол тычка. Езжу на нем только суббота, воскресенье т.к. есть рабочая 14-я.
 
Я, я,майн капитан! Именно так...
 
nemo0775 написал(а):
Если ты ездишь редко и боишься за утечку ... используй старый дедовский способ и снимай клему аккума

Дельный совет. Сигнашка поди с наворотом? Она может здорово кушать энергию. Я купил новый АКБ, а он по первому -17С (через 4 дня) мне сказал мол Х..н тебе. Я к товарищу, он мне совет дал:-"разряди лампочкой так, чтобы она совсем погасла, а потом заряди полностью-будет ходить долго". Так я и сделал. Было -23С -завелся с пол тычка. Езжу на нем только суббота, воскресенье т.к. есть рабочая 14-я.

Вот тока тогда эбу обнуляется и жрать бензина начинает много...думаю это касается не всех двигателей....но мой точно!
 
Назад
Сверху Снизу