Не работает вентилятор для обдува радиатора возможно после замены датчика

  • Автор темы virusvvv
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 15К

virusvvv

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Golf 4 2.3 AGZ 1998г механика
Поменял датчик температуры двигателя, с желтым колечком, на нем четыре проводка, возможно что он бракован и не включает вентик? или от чего не включается вентилятор?
 
virusvvv написал(а):
или от чего не включается вентилятор?

На вентилятор радиатора стоит свой датчик в радиаторе.(загнул маленько :) ).
 
из-за чего он перестал работать?
 
virusvvv написал(а):
из-за чего он перестал работать?

До какой температуры прогревается двигатель?Возможно он не нагрелся ещё до температуры включения вентилятора(новый датчик по новому показывает).
 
предохранители смотрел?
проверить датчик в радиаторе можно замкнув его контакты...вроде
 
Нужно снять разъем с термореле на радиаторе и замкнуть в нем крайние контакты хоть скрепкой разогнутой - вентилятор должен заработать (зажигание включено). Значит не работает термореле. Если вентилятор молчит-значит сдох он. Нужно прозвонить обмотку на крайних контактах на разъеме вентилятора - около 15 ом на исправном и бесконечность на больном. Бывает откисают провода в самом разъеме.
 
Снял разьем вентилятора, там три провода, минус, красно-1 и красно-2, с аккумулятора подал на минус и на красно-2 крутит сильно, подал на минус и красно-1 дует в пол оборота, теперь надо попробовать скрепкой на разъеме от термореле, чтобы исключить проводку и предохранитель.
Какой процент ОЖ покинет систему при замене етого термореле?
Надо снимать радиатор чтобы снять термореле?
 
virusvvv написал(а):
Снял разьем вентилятора, там три провода, минус, красно-1 и красно-2, с аккумулятора подал на минус и на красно-2 крутит сильно, подал на минус и красно-1 дует в пол оборота, теперь надо попробовать скрепкой на разъеме от термореле, чтобы исключить проводку и предохранитель.
Какой процент ОЖ покинет систему при замене етого термореле?
Надо снимать радиатор чтобы снять термореле?

Все зависит от снаровки, если снаровка есть то 50 грамм максимум. А так слить ож с радиатора. :hat: Снимать ничего не надо, датчик на резьбе.
 
Проводку с предохранителем проверять уже не надо. Раз вентилятор скрепкой заводится.
Если нет проблем с термостатом - теплеет нижний патрубок радиатора после 87 град. по приборке, то однозначно датчик включения аентилятора (термореле). Надо ключиком запастись, по-моему на 30 или около того. И широким большим пальцем :LOL:, чтобы отверстие заткнуть, пока старый датчик откидывешь и новый датчик вставляешь. У меня ушло около 100 мл антифриза, может чуть больше. Литр-полтора обычно с собой вожу, так что проблем с доливом не возникло.
Расширительный бачок не открывай, так меньше антифриза сольётся, вроде.
 
D@mir написал(а):
...Расширительный бачок не открывай, так меньше антифриза сольётся, вроде.

Ага, как лупанет, мало не покажеться - там же давление!

Сначала надо немного остудить если горячий. Потом открыть, чтобы давление стравить! Потом закрыть, и тогда уже не открывать. И поменять датчик.
 
Если менять на холодном (после ночи), так там даже немного отрицательное давление. Недавно менял.
Для слива и сохранения ОЖ, подставил тазик под помпу и отсоединил нижний шланг радиатора. Потом сдёрнул и загнул вверх верхний шланг с радиатора (чтобы жидкость точно не "зависла" в радиаторе). В тазике собралось где-то 1,5 литра.
 
Накрылось Термореле, снял верхний патрубок, чтобы под лесть к датчику, его скрутил инструментом "вторые руки" все две точки запихал полиэтиленовые мешки, взял с собой образец и сегодня куплю новый. У меня вопрос чем отличается двух контактный от трех контактного? Подозрение что у него две скорости...
 
Количество контактов на датчике и вентиляторе должно совпадать.
 
заменил термореле все заработало и работает нормально, поставил BATP за 1200тг., примерно 300 р.
 
Назад
Сверху Снизу