Не горит лампа зарядки на панеле.

  • Автор темы karbo
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 34К

karbo

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW Passat B 3 1992г 2E
Passat B3 2E.Перестала гореть лампа зарядки на панеле вообще.Заводишь с утра зарядки нет,после езды с пол часа вдруг появляется.Ген Bosch 90.Поменял
щетки с реле не помогло.Снял и отвез в ремонт,а там его на стенде крутанули и сказали ,что генератор нормальный.Даже и не знаю ,что дальше делать?Читал,что из-за лампы может не быть зарядки.Может у кого такая проблема была?Может чего-нибудь посоветуете?
 
Вопрос повторяемый раз в неделю. Поскольку новичок- наверное с поиском не лады, подскажу. Проверь цепь начального подмагничивания гены. Ток подмагничивания порядка 0,2 а подается от приборки через резисторы, лампочку на гену через тонкий синий провод. Его разъем одет на гену? Если с проводом все в порядке подключи в разрыв амперметр. Если не показывает указанный ток, измеряй относительно минуса (корпуса). Если и здесь 0 - схему в руки и смотри приборку. :hat:
 
GNZ,Я так понял скорее всего у меня сгорела цепь возбуждения в приборном щитке?Правильно или нет?
 
Сделаешь окончательные выводы после проверки. Забыл написать в ответе простой способ проверки цепи нач. возбуждения- замкнуть провод на корпус, при ее исправности лампочка загориться. Так же поступают при поиске неисправности по звеньям всей цепи... B)
 
Не выдержал.Снял приборку разобрал.Нашел два резистора,которые к светодиоду
последовательно подключены.Вот фотка.

Вроде ничего криминального не нашел.Завтра попробую зачистить провода на стартере,генераторе.
 
а вообще что имеем на синем проводе возле генератора и на нем же в блоке реле?
 
karbo написал(а):
Не выдержал.Снял приборку разобрал.Нашел два резистора,которые к светодиоду
последовательно подключены.Вот фотка.

Один из них вродебы диод.Но это всёравно не они, это слаботочная цепь питания самого светодиода, а резисторы(или один резистор), задающие ток начального возбуждения, включены паралельно этой цепи и мощностью примерно 1-2 Вт.
 
Все !нашел причину.Спасибо SHURA.Если кому интересно вот его пост.
http://www.osudim.org/golfclub/81/18647/
Запустил машину,зарядка на АКБ 12,2 В.
Взял кусок провода и одним концом подсоединил к + клемме,а другим чиркнул по выходящему из гены тоненькому проводу.И о чудо,гена запел.
На АКБ 14.3В
Значит дело в проводе или приборке.Не буду больше городить огород и воспользуюсь советом SHURA.Подсоединю провод через диод к втягивающему реле клемма 50 и забуду об этой проблеме.
 
karbo написал(а):
Все !нашел причину.Спасибо SHURA.Если кому интересно ...Подсоединю провод через диод к втягивающему реле клемма 50 и забуду об этой проблеме.

Вот и не забудешь. КМК будет у тебя недозаряд.
 
karbo не валяй лентяя, найди истинную причину, это так просто... А то со временем машина превратится в колхозный автопарк... :LOL:
 
Вот и не забудешь. КМК будет у тебя недозаряд.
Почему будет недозаряд?
 
GNZ написал(а):
karbo не валяй лентяя, найди истинную причину, это так просто... А то со временем машина превратится в колхозный автопарк... :LOL:

А что ее искать?Или приборка или провод до приборки.Провод конечно прозвоню,
а приборку менять как-то не хочется.Тем более никто не знает где этот резистор находится.
 
Была та же шняга. Проблема была в пайке разъема на плате приборной панели. Разъем разболтался и терялся контакт с печатными проводниками. Проблему не видно под приборами. Я их снял с платы, все осмотрел, нашел, пропаял тщательно, все заработало! Ничего сложного нет, главное аккуратность и никакого колхоза!
 
по поводу колхоза это точно, не ленись снимай приборку это займет 15 минут только аккуратно и разборка самой приборки в домашних условиях еще 30 мин.
:rtfm: Только аккуратно все хрупкое можно что ни будь сломать.
Там в принципе на разъемах и все разберается! Вчера это сделал сегодня ропаяю разъемы и крепления сопротивлений и диода, надеюсь что в приборке проблема.
 
Если SHURA лентяй, не значит, что все должны быть лентяями. Кроме того в этом случае лампа у тебя никогда ничего не покажет и однажды ты приедешь куданибудь. :hat:
 
Rafaxe написал(а):
по поводу колхоза это точно, не ленись снимай приборку это займет 15 минут только аккуратно и разборка самой приборки в домашних условиях еще 30 мин.
  :rtfm: Только аккуратно все хрупкое можно что ни будь сломать.
Там в принципе на разъемах и все разберается! Вчера это сделал сегодня ропаяю разъемы и крепления сопротивлений и диода, надеюсь что в приборке проблема.

Rafaxe,Посмотрите выше пост,там же видно что я уже снимал приборку.Ничего криминального не нашел.У меня обрыв провода.Пока времени нет,чтобы протащить
новый провод,воспользовался советом SHURA.Спасибо ему большое.
 
zsv-ann написал(а):
Если SHURA лентяй, не значит, что все должны быть лентяями. Кроме того в этом случае лампа у тебя никогда ничего не покажет и однажды ты приедешь куданибудь. :hat:

Ни какой он не лентяй.Человек подсказал как решить проблему за одну минуту.
И я этому рад,что можно и дальше эксплуатировать авто,а будет время устраню
причину.
 
Можно найти обрыв провода(синий/черный)возбуждения генератора.Лапочка-контролька один провод к +акумулятора,второй последовательно от генератора в точках соединений етого провода(по памяти точек 5 учитывая генератор и щиток -возле стартера,вход в блок реле и предохранителей,выход из него и щиток приборов.При наблюдении лампочки
контрольки при нормальном контакте лампочка горит при неработающем генераторе и тухнет при работе.
 
karbo написал(а):
Ни какой он не лентяй.Человек подсказал как решить проблему за одну минуту.
И я этому рад,что можно и дальше эксплуатировать авто,а будет время устраню
причину.

Ну тут согласен со временем у многих туго сам такой. :unsure:
Я вот сам воспользовался его советом для проверки генератора :thankyou2:
 
После всего прочитанного во время рабочего дня, собрал приборку, собрался силами пошел в гараж.

В общем после установки приборки назад: не горит лампа в режиме зажигания заряд аккумулятора :(
Но понял как измерить ток в разрыве синего провода на генераторе
(только на вкл зажигании) показало 180 мА, генератор работает и напряжение на клеммах аккумулятора 13,97-- 14,10В. Вопрос а нормально ли это?
При нагрузке ближним светом и печки 13,83В.
Заглушил двигатель отсоединил синий провод, запустил двигатель 12,3 на клеммах, на прямую коснулся времянкой от + к клемме возбуждения обмоток двигун немного напрягся показания на клеммах 13,97-- 14,10В.
Следовательно штатная линия запуска генератора работает(а лампа не горит, видимо что то повредил при разборке приборки, или при про пайки контактов сопротивления и диодов)
Только кто подскажет 13,97-- 14,10В. это нормальные параметры работы генератора т.к проверили у товарища на 2х годовалой AVEO показало 14,5---14,6 :mad:
 
Назад
Сверху Снизу