Замена сцепления 9А

Тошкент B39А

Тошкент B39А

Борец с вибрациями!
Сообщения
887
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 9A
Возможно ли поменять сцепление не снимая полностью коробку, а только отодвинув ее в сторону? Кто нибудь самостоятельно менял сцепление поделитесь впечатлениями! Ести ли резон самому менять или лучше отдать в сервис?
 
Привет! Отодвинуть коробку почти то же что ее снять, Советую не париться а просто скинуть ее на покрышку и далеко не оттаскивать Тяжело все таки. Я эту процедуру проделал около двух мес назад, один и без ямы, просто на асфальте у дома, пришлось повозиться со снятием, а поставить получилось быстрее. Для центровки диска идеально подошёл балонник, как влитой, а после центровки дело техники.
Главное не забудь поддамкратить двигатель во время откручивания передней опоры, а то он заметно провиснет, болт крепления стартера, я с др стороны не вкручивал, двигатель так и провисел на домкрате пока все не сделал.
На все ушло около 7 часов, но можно и быстрее если будет помошник, он особенно нужен при снятии и установке, а далее будет только мешать.
Проблему может вызвать ступичная гайка левого колеса, Т.К для снятий коробки надо выбить ШРУС, (Наружний). Я ее открутил на ближайшем шиномонтаже за 50 руб, заодно и заменил ШРУСЫ, все остальное дело техники.
Итого затраты на замену диска, сам диск 1100руб плюс 50 руб шиномонтажистам, и все.
Поэтому решать тебе. Удачи, если есть вопросы пиши !!!!!!!
 
А у тебя двигло 9А? Ч то за центровка, куда балонник??? :blink:
 
Тошкент B39А написал(а):
А у тебя двигло 9А? Ч то за центровка, куда балонник??? :blink:

Всё ясно. Только в сервис.
 
Куда балонник? Причем тут сервис я сцепление на других авто менял без всяких балонников!
 
Балонником диск центруется относительно маховика.Вставляется вместо первичного вала.В принципе можно не центровать,только будет сложнее воткнуть коробку.А так как она весит много,и подход не самый лучший то центровка поможет.
 
правильно кузмич говорит, можно конечно, не затягивая болты поставить коробку, а потом затянуть их через отверстие куда вставляется стартер, но проще отцентровать.
А диаметр ручки балонника идеально совпадает с диаметром отверстия диска, поэтому и выступает в центровщика, конечно, можно использовать и др приспособы, главное чтобы диаметры совпадали, и тогда коробка встает как влитая.
У меня двиган КR 1.8 16V Весёлый двиган.
А что особенного в 9А, принцип работы сцепления везде одинаков..
Ну и заодно оцени состояние корзины, чтобы не пришлось несколько раз коробку снимать, лучше все поменять сразу.
Удачи!!!!! Пиши.
 
Мне на сервисе сегодня полмашины разобрали. :LOL: Сам теперь точно не буду менять сцепление. Но они не ступичную гайку отвинчивали, а внутренни ШРУСы снимали и отодвигали.
 
Особенные размеры двигателя. У меня между коробкой у ланжероном около 5см! У тебя также. А сцепление я буду комплект менять.
 
Ну Ром,это ты хватанул насчет полмашины разобрали.................Сняли поди верхнее навесное,шруса вынули и открутили 6 гаек и всё.
 
Снял коробку, чтобы она снялась нужно снять оба крранштейна коробки!!!, и фланец правого шруса ( который в коробке)-цеплялся за маховик! ГЕМОРОЙ!
теперь обратно ставить.
При снятии сцепления обнаружил слейдующее- демферные пружины погрызаны по краям и проворачиваются, ПОЧЕМУ кто знает???
 
Тошкент B39А написал(а):
Снял коробку, чтобы она снялась нужно снять оба крранштейна коробки!!!, и фланец правого шруса ( который в коробке)-цеплялся за маховик!

Паш, именно про правый привод я тебе на встрече и говорил, что его снимали. У меня он тоже мешался снимать коробку.
 
Полный износ...
 
Тошкент B39А написал(а):
Снял коробку, чтобы она снялась нужно снять оба крранштейна коробки!!!, и фланец правого шруса ( который в коробке)-цеплялся за маховик! ГЕМОРОЙ!
теперь обратно ставить.
При снятии сцепления обнаружил слейдующее- демферные пружины погрызаны по краям и проворачиваются, ПОЧЕМУ кто знает???

У меня тоже пружины погрызаны были сильно, причину тоже незнаю.
В остальном диск был очень даже ничего.
 
Назад
Сверху Снизу