phoenixx
Участник
всем добрый день!
имеется такая проблема..
на днях заметил что в районе педального узла появился шипящий звук, который пропадает при нажатии на педаль тормоза..через день на приборке загорелась лампа ручника и абс, педаль стала колом..
почитав форум пришел к мысли что умер или датчик давления или насос..
доехал до сервиса,благо там был гтц в сборе.
решили начать с самого простого-поменять датчик давления..эффекту ноль..поменяли насос..
теперь имеем такую картину..насос при включении зажигания тоже включается, работает секунд 20-40, в зависимости от того как сильно дрючили педаль тормоза до этого, потом на пару секунд выключается, потом начинает циклически включаться-выключаться..то есть включится, пару секунд поработает, на секунду отключится, и снова включается
прокачали систему по методике описанной на сайте Орлова..то же самое..
вот теперь думаем, где собака зарыта..у кого какие мысли по этому поводу?
з.ы. старый цилиндр заведомо рабочий
имеется такая проблема..
на днях заметил что в районе педального узла появился шипящий звук, который пропадает при нажатии на педаль тормоза..через день на приборке загорелась лампа ручника и абс, педаль стала колом..
почитав форум пришел к мысли что умер или датчик давления или насос..
доехал до сервиса,благо там был гтц в сборе.
решили начать с самого простого-поменять датчик давления..эффекту ноль..поменяли насос..
теперь имеем такую картину..насос при включении зажигания тоже включается, работает секунд 20-40, в зависимости от того как сильно дрючили педаль тормоза до этого, потом на пару секунд выключается, потом начинает циклически включаться-выключаться..то есть включится, пару секунд поработает, на секунду отключится, и снова включается
прокачали систему по методике описанной на сайте Орлова..то же самое..
вот теперь думаем, где собака зарыта..у кого какие мысли по этому поводу?
з.ы. старый цилиндр заведомо рабочий