примеры неудачного ремонта из-за неопытности, криворукости как сами неудачно отремонтировали, сломали

  • Автор темы fsv
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

fsv

Профессиональный советчик
Сообщения
821
Реакции
126
Город
Москва-Лобня
Авто
B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан
Предлагаю тему... Будем делиться отрицательным опытом....
Прочитал ее на Автолада.ру. :confused:
Например, у меня было

ВАЗ 2104 карб. не заводился - поменял катушку зажигания (Зачем?), перепутал провода, пошел дым из трамблера.... Купил новый трамблер- опять сжег.... Отец надо мной посмеялся, но проблему не решил.. В сервисе заменили контактную группу, перекинули + и - на катушке, машина завелась...
:(
через некоторое время по этой же причине удалил реле блокировки на сигналке, в итоге поменял реле зажигания- все заработало. :wall: но сделал сам! :dance2:

На Фольксваген Гольф 3 -
не разобрался со съемом маятника на двери, который тягами закрытия управляет, снял так, что новый пришлось покупать... когда ставил на место другой - тягой отломил пластмассовое ушко на замке задней двери... купил новый замок.... :wall:

Хотел поменять механизм задних барабанных тормозов, сидел на форуме, распечатал инфу из ФАКа :hat: ...
Снял барабан, все открутил, собрать не смог... + нарушил герметичность тормозной системы.... домой ехал с опаской.. Сделал в итоге в сервисе...

По качеству запчастей - купил рулевые наконечники Феби, проездил несколько месяцев, глянул - а на левом резинка вся иссохла.... попал на опять на ремонт и деньги...

За 2 года была только 1 реальная поломка- вылетело крепление троса сцеления к вилке КПП..
 
Это к Тоhaa! Если он напишет список сломаных УЗЛОВ(!), в числе которых ГБЦ, КПП, блок-фара и прочее, а не просто деталек, то читать будем дооолго. :LOL:
 
вообще все в руках ломается. редко что-то заменяется просто и без гемороя.
описывать все это не вижу смысла.

ломаются новые и б/у детали, снимаемые с машины и устанавливаемые на нее.
отлично и в самый подходящий момент ломается инструмент.
 
fadeevsv написал(а):
Хотел поменять механизм задних барабанных тормозов, сидел на форуме, распечатал инфу из ФАКа :hat: ...
Снял барабан, все открутил, собрать не смог... + нарушил герметичность тормозной системы.... домой ехал с опаской.. Сделал в итоге в сервисе...

Смысл лезть куда то если руки не из плечь или когда вообще не т понимания как и что ремонтировать?
 
tohaa написал(а):
вообще все в руках ломается. редко что-то заменяется просто и без гемороя.
описывать все это не вижу смысла.

ломаются новые и б/у детали, снимаемые с машины и устанавливаемые на нее.
отлично и в самый подходящий момент ломается инструмент.

Значит не правильный подход :hat:
 
proskurow написал(а):
Значит не правильный подход :hat:

подход как раз у Онтона правильный: во главе процесс, а не результат! :LOL:
 
Droshkin написал(а):
подход как раз у Онтона правильный: во главе процесс, а не результат! :LOL:

Дро, ты щас это серьезно сказал?
 
tohaa написал(а):
Дро, ты щас это серьезно сказал?

Вспоминая как они е...сь с Андреем вкручивая тормозной цилиндр на Дрено :LOL:
 
Пользуйтесь динаметрическим ключиком :)



 
пост с вышеназванного сайта
автолада.ру

"Я через несколько дней после покупки крутил колеса на стоящей машине и отломил руль. Ехал на сервис менять и рулил ключем накидным "
 
шестигранники скручиваются.. приходится высверливать, срезать.. стабильно парочка в ведро улетает.
 
или как обычно:
- все, готово
- а это чо за хрень валяется?
- вай бл.. твоюж мать, лана, разбираем..
 
после переборки кулисы попал на переборку коробки. :wall:
 
Назад
Сверху Снизу