fsv
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 821
- Реакции
- 126
- Город
- Москва-Лобня
- Авто
- B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан
Предлагаю тему... Будем делиться отрицательным опытом....
Прочитал ее на Автолада.ру.
Например, у меня было
ВАЗ 2104 карб. не заводился - поменял катушку зажигания (Зачем?), перепутал провода, пошел дым из трамблера.... Купил новый трамблер- опять сжег.... Отец надо мной посмеялся, но проблему не решил.. В сервисе заменили контактную группу, перекинули + и - на катушке, машина завелась...
через некоторое время по этой же причине удалил реле блокировки на сигналке, в итоге поменял реле зажигания- все заработало.
но сделал сам!
На Фольксваген Гольф 3 -
не разобрался со съемом маятника на двери, который тягами закрытия управляет, снял так, что новый пришлось покупать... когда ставил на место другой - тягой отломил пластмассовое ушко на замке задней двери... купил новый замок....
Хотел поменять механизм задних барабанных тормозов, сидел на форуме, распечатал инфу из ФАКа
...
Снял барабан, все открутил, собрать не смог... + нарушил герметичность тормозной системы.... домой ехал с опаской.. Сделал в итоге в сервисе...
По качеству запчастей - купил рулевые наконечники Феби, проездил несколько месяцев, глянул - а на левом резинка вся иссохла.... попал на опять на ремонт и деньги...
За 2 года была только 1 реальная поломка- вылетело крепление троса сцеления к вилке КПП..
Прочитал ее на Автолада.ру.

Например, у меня было
ВАЗ 2104 карб. не заводился - поменял катушку зажигания (Зачем?), перепутал провода, пошел дым из трамблера.... Купил новый трамблер- опять сжег.... Отец надо мной посмеялся, но проблему не решил.. В сервисе заменили контактную группу, перекинули + и - на катушке, машина завелась...
через некоторое время по этой же причине удалил реле блокировки на сигналке, в итоге поменял реле зажигания- все заработало.


На Фольксваген Гольф 3 -
не разобрался со съемом маятника на двери, который тягами закрытия управляет, снял так, что новый пришлось покупать... когда ставил на место другой - тягой отломил пластмассовое ушко на замке задней двери... купил новый замок....

Хотел поменять механизм задних барабанных тормозов, сидел на форуме, распечатал инфу из ФАКа

Снял барабан, все открутил, собрать не смог... + нарушил герметичность тормозной системы.... домой ехал с опаской.. Сделал в итоге в сервисе...
По качеству запчастей - купил рулевые наконечники Феби, проездил несколько месяцев, глянул - а на левом резинка вся иссохла.... попал на опять на ремонт и деньги...
За 2 года была только 1 реальная поломка- вылетело крепление троса сцеления к вилке КПП..