замер давления масла криворуки? или я попал?

  • Автор темы WinnerBBC
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 10К
WinnerBBC

WinnerBBC

ExOfficer
Сообщения
172
Реакции
11
Город
Россия, коломна
Авто
VW Passat B5 variant, 1.8T AUG, типтроник, 2001 - был. OPEL Vectra GTS 2008 была, VW Touareg 2,5 BAC 2005
доброго всем времени суток. история началась практически год назад. собрался менять масло (магнатек, 5w40, каждые 8000), еду в гараж. последний светофор, трогаюсь, обороты - около 3200, загорается масленка, обочина, глушу. уровень - ОК. дотолкал до гаража, слил старое (фильтр - sct, подумалось - вот мудаки, попал на паленый), залил новое, фильтр - VAG, завел, проехался... еще проехался... прохватил по трассе (обороты - 4000-4500) - все ок. перекрестился и поехал дальше. это - предыстория. теперь - день позавчерашний. масло подходит к замене (7500 км), как назло, родного фильтра на прошлой замене достать не смог, поставил MAHLE. еду по городу, загорается лампа, зуммер. уровень - ок, масло чистое, без пузырей и т.д. дотолкал до стоянки, и тут, после штудирования форума, решил замерить давление. купил манометр с насадками (М10х1). утром-около 8 градусов тепла- подключаю всю эту приблуду, завожу. манометр показывает ровно 4 кг. курю, жду. температура поднимается, давление плавно опускается. когда двигатель прогрелся до 90 град(так вроде? у меня в фаренгейтах - 190) манометр показывал ровно 2 кг. ТАК. давлю гашетку - на 2000 об/мин - 3кг. давлю дальше - а дальше - хрен. не поднимается. докрутил до 3000, дальше не стал. выхожу, смотрю - опа! по соединениям датчика вытекло около 200 мл масла и оно продолжает капать (примерно 1-2 капли в сек.)протяжка соединений ничего не дала - кривые они... ТАК ВОТ ВОПРОС - может ли эта течь являться причиной того, что больше 3 кг манометр не показывает?
заранее благодарен
 
Такая течь не может повлиять на точность показаний. :hat:
 
попахивает снятием поддона :hat:
 
тогда что же может быть причиной? редукионнный клапан насоса? но почему на холодную держит 4 кг? паленый фильтр? но летом при 35 град двигатель ни разу не пискнул! или вкладышам п**дец? но "лишних" звуков нет...
 
WinnerBBC написал(а):
тогда что же может быть причиной? редукионнный клапан насоса? но почему на холодную держит 4 кг? паленый фильтр? но летом при 35 град двигатель ни разу не пискнул!  или вкладышам п**дец? но "лишних" звуков нет...

возможно забита сетка маслозаборника
 
Будем надеяться на забитость маслозаборника.
 
WRH2E написал(а):
Будем надеяться на забитость маслозаборника.

да-да-да.... кстати, господа автомобилисты, у кого - нибудь помогла замена масла с фильтром? слабо верится, но все же...
 
WinnerBBC написал(а):
да-да-да.... кстати, господа автомобилисты, у кого - нибудь помогла замена масла с фильтром? слабо верится, но все же...

снимай картер.других вариантов видимо нет :hat:
 
на холодную-должно быть 5,5-6,0 при исправном маслонасосе.

Нынешние показания говорят о том, что:
-в определенных значениях оборотов ДВС редукционный клапан подклинивает и создается избыточное давление (из за чего и датчики засопливились). А т.к. это происходит давно, то и вкладыши давно изношены-это говорит давление - 3,0 выше которого не поднимается. Все, что выше 3,0- давление уходит в "дырки" изношенных вкладышей.

Молись, что бы шейки коленвала были не в задирах.

ЗЫ. при таком давлении я уверен, что Пассат стрекочет как дизелек.
 
Вскрытие поддона однозначно. Возможно поизносились шестерни масляного насоса.
 
inkognito@ написал(а):
ЗЫ. при таком давлении я уверен, что Пассат стрекочет как дизелек.

нет, не стрекочет и не стучит (надеюсь, и не начнет - на днях вскрываю поддон)
 
На холодную-4кг(это не сетка)-масл.насос. На горячую-редукционный клапан-масл.насос.Масло!Фильтр!-качественные.Сам лечился.
 
В мануале пишут при температуре масла 80 градусов ДВС 1.8 на Х.Х. 2.0бар.При 2000 3.0-4.5 бар.
 
доброго всем времени суток. подскажите, плз, номер масл. насоса на мой двигатель! exist однозначного ответа не дал, а продавцы делают удивленное лицо, когда слышат код моего двигателя.
заранее благодарен
 
в общем вот только вчера от этой хреновины избавился- поменял вкладыши! - машине 20 лет- там просто нет ни одного нормального- износились до краёв. ужас. вот сегодня и в Тверь гонял и в Конаково- всё вроде неплохо- хотя до замены этот зуммер ну просто мозг выносил
 
agronom написал(а):
в общем вот только вчера от этой хреновины избавился- поменял вкладыши! - машине 20 лет- там просто нет ни одного нормального- износились до краёв. ужас. вот сегодня и в Тверь гонял и в Конаково- всё вроде неплохо- хотя до замены этот зуммер ну просто мозг выносил

на чём?
 
ну вот, вроде бы и все. тьфу-тьфу-тьфу. вчера заменил насос, материл америкосов (в поддоне- ужас, отмывал часа три) шатунные вкладышы живы (опять тьфу-тьфу-тьфу!!!) в сетке маслоприемника чистым оставалось отверстие 6-7 мм. поставил насос, прогрел, погонял, в итоге - х.х. - 2,5; 2000 - 3,8; на 4000 и далее - 5. спасибо всем сочувствовавшим и морально помогавшим!
p.s. с утра при заводке на холодную понял, сколько же лишних звуков было раньше!
 
Требуется помощь, уже почти мозг сломал. Много прочитал тем на форуме, здесь ситуация похожая, но, как обычно, с нюансами. Суть проблемы:
при оборотах двигателя выше 2500 начинает моргать лампа на панели. Сначала думал три варианта - вкладыши, насос и датчик. Так как метод перебора не устраивает, то решил купить манометр. Так вот, замеры показали интересную картину, которая и поставила в тупик. На прогретом двигателе (включается вентилятор) на холостых давление 3,6 кг, на оборотах при разгазовке подскакивает до 7,5 кг, но потом устаканивается на 5,8 кг и даржится так до сброса оборотов. После сброса оборотов возвращается на 3,6. Масло залито Эссо 10в40 фильтр стоит JP Group 115086001ALT (по экзисту). Я вот не могу понять, если давление превышает минимальные для работы датчиков, то почему горит лампочка? И есть ли релюха, сигнализирующая о превышении давления?
 
давление ого го)) только не понятно какое давление мерил, зумер при 2500 пищит о верхнем давлении те в голове
неисправен монометр :) или неисправен датчик давления, релюхи нет
 
Назад
Сверху Снизу