WinnerBBC
ExOfficer
- Сообщения
- 172
- Реакции
- 11
- Город
- Россия, коломна
- Авто
- VW Passat B5 variant, 1.8T AUG, типтроник, 2001 - был. OPEL Vectra GTS 2008 была, VW Touareg 2,5 BAC 2005
доброго всем времени суток. история началась практически год назад. собрался менять масло (магнатек, 5w40, каждые 8000), еду в гараж. последний светофор, трогаюсь, обороты - около 3200, загорается масленка, обочина, глушу. уровень - ОК. дотолкал до гаража, слил старое (фильтр - sct, подумалось - вот мудаки, попал на паленый), залил новое, фильтр - VAG, завел, проехался... еще проехался... прохватил по трассе (обороты - 4000-4500) - все ок. перекрестился и поехал дальше. это - предыстория. теперь - день позавчерашний. масло подходит к замене (7500 км), как назло, родного фильтра на прошлой замене достать не смог, поставил MAHLE. еду по городу, загорается лампа, зуммер. уровень - ок, масло чистое, без пузырей и т.д. дотолкал до стоянки, и тут, после штудирования форума, решил замерить давление. купил манометр с насадками (М10х1). утром-около 8 градусов тепла- подключаю всю эту приблуду, завожу. манометр показывает ровно 4 кг. курю, жду. температура поднимается, давление плавно опускается. когда двигатель прогрелся до 90 град(так вроде? у меня в фаренгейтах - 190) манометр показывал ровно 2 кг. ТАК. давлю гашетку - на 2000 об/мин - 3кг. давлю дальше - а дальше - хрен. не поднимается. докрутил до 3000, дальше не стал. выхожу, смотрю - опа! по соединениям датчика вытекло около 200 мл масла и оно продолжает капать (примерно 1-2 капли в сек.)протяжка соединений ничего не дала - кривые они... ТАК ВОТ ВОПРОС - может ли эта течь являться причиной того, что больше 3 кг манометр не показывает?
заранее благодарен
заранее благодарен