горит лампа низкого уровня масла . выручайте советами, какие могут быть причины

  • Автор темы Boralgin
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 15К

Boralgin

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Россия, Нижегородская обл.
Авто
Golf 4 1.9 tdi 2000
ехал со скоростью 40км/ч ..... вдруг услышал хлопок подобный тому, когда наезжаешь на коробочку из под сока особог значения сначала не придал, через минуты 3 после этого загорелась лампа уровня масла вот тогда я понял, что что-то не так. Звглянув под капот я не увидел ничего пугающего, только резиновая трубочка идущая от маслозаливной горловины к возд. фильтру слетела около фильтра(собственно из-за этого и был тот хлопок, подумал я...) посмотрев на щуп уровня мала после было видно, что уровень действительно ниже допустимого, долив масла до норы лампа уровня продоллжает гореть :( вопросы: куда могло деться примерно около 800-900 граммов масла за 20тыс км пробегоа, ипочему лампа не погасла после доливки масла....что мне нужно предпринять??? а/м Golf 5 1.4 BCA 2004г пробег 120000км :(
 
Масло не менялось за 20 тыщ. o_O Ничего пугающего в расходе за 20т нет.
Допустимый расход аж 1 литр на 1000км. :LOL:
 
а дальше что?... просто масло заливалось с увеличенным сроком службы он составляет 30000 :unknw:
спасибо :thankyou2: за расход переживать не стоит думаю.
 
Мде, масло вроде как бы и не должно прибывать в двигателе. Если в посте все без ошибок, то расход масла 40-45 граммов на 1000 км я не назвал бы большим(. Хотя конечно, за 20 тысяч его надо было как минимум один раз поменять и раз 20 проверить уровень и долить. А что касается вопроса что делать, тут в принципе все ясно. НЕ ЕЗДИТЬ! Поменять масло и масляный фильтр и если лампа не погаснет в сервис. Удачи!
 
Boralgin написал(а):
может датчик че?

Очень может быть. Для начала почисти разъём датчика, может грязь попала, а потом уже сам датчик проверяй.
 
Boralgin написал(а):
может датчик че?

Лампа уровня обычно гаснет если масло доливают и открывают/закрывают капот. Очень часто микрик на капоте выходит из строя и ЭБУ не видит, что капот открывался для доливки масла и ЭБУ поэтому лампу не гасит!!!

Его проверяем в первую очередь
 
спасибо за советы :thankyou2: на счет ЭБУ это вполне вероятно потому, что датчик контроля открытого-закрытого капота я отключил....т.к. не работали дворники и омыватель лоб стекла....и почемуу сразу после отключения такого не случилось.... попробовать его опять подключить????? :unsure:
 
Boralgin написал(а):
.и почемуу сразу после отключения такого не случилось.... попробовать его опять подключить????? :unsure:

Вероятно потому, что уровень масла был в норме.
 
но сейчас все в норме...масло новое столько, сколько необходимо по регламенту, маслянный фильтр новый....а лампа сигналит что все плохо :( поеду на диагностику, надеюсь такие вещи, как датчик уровня масла диагностируются? :unsure:
 
Boralgin написал(а):
.... попробовать его опять подключить????? :unsure:

Естественно
.и почемуу сразу после отключения такого не случилось

Потому, что уровень масла был в норме.
но сейчас все в норме...масло новое столько, сколько необходимо по регламенту, маслянный фильтр новый....а лампа сигналит что все плохо  поеду на диагностику,


Может быть все таки открыть капот и подключить микрик, во всяком случае ехать точно никуда не надо B)
 
подключил микрик эфекта никакого, только дворники опять перестали работать когда стоишь на месте.... ездил на диагностику знающий человек сказал что, может быть это просто напутствие к большему т.о. т.к. пробег уже подошел+ еще машину я пригонял из германии а там у них с такого рода делами очень строго. замеряли давление масла все в норме....в принципе существует числовой код которым сбрасывают потебность мозгов в т.о. но это делают на спецыализированом оборудовании :hat:
у кого какие мнения еще есть пишите.... очень помогает :thankyou2:
 
Boralgin написал(а):
у кого какие мнения еще есть пишите.... очень помогает :thankyou2:

1) Тогда тестером попробовать прозвонить микрик, как он вообще откликается на открытие/закрытие и попробовать замкнуть провода в разъеме к-ый одключается к микрику или наоборот разомкнуть, как бы принудительно сделать открыть/закрыть капот.

2) Взять на разборе или купить новый микрик, думаю он не шибко дорогой.

3) Посмотреть при помощи диагностики ЭБУ насчет микрика

 
ну вот вышло все так как я и думал лампа погасла сама по истечению предкпредительного пробега но на диагностику поеду всеравно :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу