Ориг.термостат со стрелкой Для чего она нужна?

  • Автор темы юрашар
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 12К

юрашар

Я ещё и вышивать могу... и на машинке, тоже...
Сообщения
271
Реакции
15
Город
Казахстан. Кустанай.
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1995г.Mitsubishi space wagon1996г.
Ориг. термостат фирмы"WAHLER"-056 121 113D. Кроме названия фирмы и made in germany имеется стрелка направленная от края в середину(сфоткать не получается),с какой целью ? Мож типа ставить в определённом положении? :unknw:На другом оригинальном термосе который я поменял ,стрелки нет.
 
юрашар написал(а):
Мож типа ставить в определённом положении?

Именно так.Стрелка -направление потока ОЖ.Хотя есть мнение, что это ни на что не влияет, но лучше поставить термостат, учитывая стрелку.
 
epson написал(а):
Именно так.Стрелка -направление потока ОЖ.Хотя есть мнение, что это ни на что не влияет, но лучше поставить термостат, учитывая стрелку.

Если почитать сообщения на форуме о замене термостатов, народ устанавливает этой стрелкой вниз (к двигателю).
 
Мне кажется лучше стрелкой к одному из болтов патрубка, т.е. по диагонали, в этом положении боковые планки термостата не перекрывают вход помпы и "возвратное отверстие", тем самым улучшается прохождение ОЖ, пусть даже не существенно
 
У меня стрелка была направлена вперед по ходу движения автомобиля. Боковины термостата получаются при этом расположенными строго ребром к отверстию помпы и не мешают потоку ОЖ.
 
Ставьте хоть как, только не "вверх ногами". При нормальных компонентах система охлаждения будет работать правильно.
 
TPN написал(а):
Ставьте хоть как, только не "вверх ногами". При нормальных компонентах система охлаждения будет работать правильно.

Абсолютно согласен. Большинство термостатов идет без этой стрелки, хотя и термостаты оригинальные. Главное не кверх ногами поставить.
 
ОФФ. Вверх ногами он не лезет, фланец не притяшь. :LOL:
 
TPN написал(а):
ОФФ. Вверх ногами он не лезет, фланец не притяшь. :LOL:

все зависит от смекалки, кстати порой подсовывают термостаты без перекрытия малого круга, так они ниже и влазят к верхногами :) даже без смекалки
 
Извеняюсь,может туплю!Но "кверх ногами"-это когда у термостата маленьк.тарелочка с пружинкой поставлена в сторону патрубка.А правильно наоборот-большой тарелкой с конусом к патрубку,а маленькой с пружиной внутрь корпуса?Если что поправьте :hat:А то меня терзают смутные сомнения правильно ли я -при просмотре ЕТКИ,то там они установлены "кверх http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=3530022F
 
Евгений-69 написал(а):
Извеняюсь,может туплю!Но "кверх ногами"-это когда у термостата маленьк.тарелочка с пружинкой поставлена в сторону патрубка.А правильно наоборот-большой тарелкой с конусом к патрубку,а маленькой с пружиной внутрь корпуса?Если что поправьте :hat:А то меня терзают смутные сомнения правильно ли я поставил-при просмотре ЕТКИ,то там они установлены "кверх ногами"

правильно думаешь :rolleyes:
 
epson написал(а):
Именно так.Стрелка -направление потока ОЖ.Хотя есть мнение, что это ни на что не влияет, но лучше поставить термостат, учитывая стрелку.

Я уверен, что стрелка эта не просто так! И ничего, кроме направления потока она обозначать не может!
Если так, то при установке по направлению потока, перегородка создает некоторое препятствие потоку, движущемуся по большому кругу.
Вместе с тем, задавал такой вопрос, держа в руках помпу и термостат, человеку далекому от ремонта авто, но работающему с теплосистемами имеющими в своем составе термостаты! Я дал ему в руки помпу, термостат, рассказал, где вход и где выход, где малый круг, где большой... Попрасил его соориентировать термостат. Он выбрал положение, когда стрелка совподает с направлением потока ОЖ (на том термостати стрелки не было). Он пояснил, что поток ож, должен упираться в поверхность термостата, что бы более быстро происходил теплообмен и исполняющий элемент термостата работал корректнее.

PS Я своими руками ставил один и тот же термостат сначала стрелкой к двигателю, потом стрелкой вправо, потом обратно. При движении по трассе в первом случае 87 градусов, во втором 91. (да, приборка имеет погрешность, но важна именно разница температур при двух положениях)
 
Назад
Сверху Снизу