Подписали приговор МКПП люфт в дифференциале

=TAN=

=TAN=

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
1
Город
Москва-Химки
Авто
VW Passat B5+, 2002 г.в., Седан, двигатель V5 AZX 170л.с., АКПП-Типтроник, ABS, климат...
Приехал менять внутренний ШРУЗ, давно пыльник порвался
Фольксваген Пассат В3, двигатель 2Е, МКПП, кондиционера нет, г.в. 1991

Сервисники приговорили коробку к замене или переборке.
Сказали, что большой люфт в дифференциале. Говорят, что там какая то шпонка изнашивается, и в перспективе может вылететь палец, разбить картер коробки. Ещё сказали, что у этих коробок это болезнь. Определили путём пошатывания вверх / вниз валов ШРУЗ в районе коробки.

За коробку Б/У просят 6.000 с зачётом моей(т.е. мою забирают)
За переборку моей просят около 9.000
Ну и + работа, масло, сальник, сцепление и т.п.
На круг выходит порядка 16.000...20.000

Вопрос:
1) Что там за палец со шпонкой в дифференциале?
2) Какой должен быть люфт, если шатать вверх / вниз валы ШРУЗ, ближе к коробке?
3) Какая нужна коробка, код, буквы (vin: WVWZZZ31ZNE021931)?
4) Варианты замены МКПП, какие подойдут (двигатель 2Е, гидропривод сцепления, спидометр электронный)?
5) Может кто подскажет, где можно (Москва, Химки, окрестности) подешевле сделать, без ущерба для качества и надёжности(гарантии)?

Подскажите пожалуйста, а то время не терпит, как бы что не вышло...
 
Сказали, что большой люфт в дифференциале.

Да, такое имеет место быть
Говорят, что там какая то шпонка изнашивается, и в перспективе может вылететь палец, разбить картер коробки.

дилетанский бред))))))
Ещё сказали, что у этих коробок это болезнь.

У модели КПП-02А такое имеет место быть только с мотором VR-6

На самом деле, у тебя присутствует люфт в сателлитной группе, и ремонтировать КПП действительно необходимо.



Ну и + работа, масло, сальник, сцепление и т.п.
На круг выходит порядка 16.000...20.000

сомневаюсь в качестве КПП-за такой ценник. ИМХО.

5) Может кто подскажет, где можно (Москва, Химки, окрестности) подешевле сделать, без ущерба для качества и надёжности(гарантии)?

За такой ценник (16-20 т.р.-под ключ) надежно и качественно сделают в ОКРЕСТНОСТЯХ Белоруссии))))))
 
давай попробуем "разложить цифры", что бы ты понимал о чем идет речь:
С/п КПП-пусть будет супер дешево, в гараже у "дяди Васи"=3000 р.
Комплект основных подшипников и сальников: 8-10 т.р.
Сателлиты: 5000р.-новые, в хорошее Б/у-не верю, т.к. дефицит
масло-600 р.
Сцепление-4500 р.
Ремонт КПП-4000р.
Это реальные цены на запчасти!!!!! И чего тебе напихают в твою КПП за 9 000 р.??????????????????????????????????????
 
6 т.р. (+моя КПП в зачёт) просят за Б/У коробку, укобы привезённую из германии в качестве запчастей, не востановленная, просто с машины, грязная, как и положено.

Так что, может не париться, сменить внутренний шруз, как и собирался, да ездить пока не сильно беспокоит? Масло вроде не подтекает. Ну так, есть опрелости... :drive:

Люфт вверх/вниз правого фланца порядка 1...2мм, на взгляд, инструментом не мерял. В левом, значительного люфта не обнаружил. Вверх/вниз, шатал мантировкой, надавливая снизу.
 
на В3 RP 1989г один раз меняли КПП там люфт был около 1 см, масла небыло,но машина ехала. Была куплена коробка от В4, 1994, заменен селектор выбора передач, цена вопроса 7000р, меняли сами.
на мой взгляд проще поменять, чем ремонтировать :thankyou2:
если очень поискать, у меня где-то есть даже видео, заснял этот люфт !
 
Если иных мнений не будет, то заменю ШРУЗ и буду пока кататься.
А поменяю коробку или переберу, как нибудь далеко потом.
Или меня кто-то отговорит? :clapping:
 
если ездить только по городу, и не намечается серьезных поездок, далеко за город, не меняй. Даже если КПП накроется в самый неподходящий момент, сел на метро и ты дома :yahoo:
 
Посоветовался ещё с людьми, сказали вроде не париться.
Заменил внутренний ШРУЗ, буду кататься. B)
 
Назад
Сверху Снизу