проблемы с тормозами

  • Автор темы VIKTORIJA
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

VIKTORIJA

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Город
Украина, Винница
Авто
VW Passat 5 1.8 AWT 2002
Пробывал регулировать шток. Положительного результата не добился. В результате, максимально укоротил шток, поставил 1,5 мм прокладку между вакуумом и главным тормозным цилиндром. Откатался 50 км по городу (с резкими торможениями), пока не подклинивает. Времинами загорается лампа ESP(в принципе загоралась и раньше).
Что скажите?! Что это может быть???
 
Предыстория с пояснениями:
у VIKTORIJA периодически клинили тормоза ( передние бОльше, чем задние ) после сильного нажатия на педаль тормоза.
Было выяснено, что многократно были предприняты попытки наобум крутить шаровую головку вакуумника.
Было предложено выставить размер по книжке.

985838c2d156.png

В процессе пилотирования борьба с заклиниванием сводилась к
(с) при заклиненых тормозах 3-4 раза нажимаю на пидаль тормоза-тормоза расклинивает или Иногда расклиниваются при принудительном подъеме пидали тормоза.

Клинить после регулировки перестало (вроде ), но лампа ESP периодически продолжает загораться.
Поршни тормозных цилиндров утапливаются нормально, ТЖ - свежая. ГТЦ - новый, вакуумник - рабочий.
Вот как-то так...
:hat:
 
VIKTORIJA
всё правильно написано?
 
А передний шток который воздействует на поршень ГТЦ с регулировкой или без? Поскольку вместо прокладки лучше его отрегулировать.
 
АндрейЕТ написал(а):
А передний шток который воздействует на поршень ГТЦ с регулировкой или без? Поскольку вместо прокладки лучше его отрегулировать.

регулировки нет, поэтому и пришлось ставить прокладку! Могут возникнуть проблемы из-за прокладки???
 
Да нет, больших не будет, просто всяка грязь может попадать в вакуумник, если прокладка помогла и проблема изчезла, то я бы просто срезал лишнюю длину со штока чем нибудь.
 
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Шадов :thankyou2:, а также VoWa и АндрейЕТ за помощь!!! :)
 
не клинило больше за это время?
 
Назад
Сверху Снизу