ошибки 17800, 17799 ДПРВ G163 как определиться

  • Автор темы pastor64
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

pastor64

Мастер советчик
Сообщения
289
Реакции
138
Город
Воронежская обл.
Авто
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
помогите разобраться А6 мотор ААН 2,8 кузов 4А, 95г.в., VAG-RUS кроме всего прочего выдает такие ошибки
17800 - Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс
P1392 - 35-10 - - - Периодически
17799 - Датчик положения распредвала;Bank 2 (G163): Закорочено на землю
P1391 - 35-10 - - - Периодически
в эльзе нет упоминания на этом авто о датчике G163, где он или это какой то глюк. Или речь идет о ДПРВ G40, он кстати мех поврежден, и по нему то же ошибка.
 
А можно все ошибки.По моему G 163 ставился на 30 клапаники и у тебя его быть не должно.
 
Да, странно как-то. Там должен стоять только G40 как и на двигателе ABC 2,6L.
Это на ACK или на AHA стоит по 2 ДПРВ, да плюс ещё и система изменения фаз газораспределения.
 
Прошу прощения забыл флешку на работе в компе, ну по памяти суть в убитом ДПКВ G28 и ДФ G40 механически поврежден, отсюда ошибки по ним, несовпадение сигналов, замыкания, и в числе прочего то о чем выше писал. Еще по иммо периодически не считывает ключ. Я сегодня пролез по проводке по датчикам да нет все родное ААН, по эльзе проверился, откуда этот G163 взялся у блока в ошибках?
 
вот еще товарищ в эльзе нарыл, сказал что это глюк ВАГ РУС :hat:
 
Точно не помню, но по моему, при отсутствии сигнала с G28 автоматически заносится ошибка по G40 и наоборот. Картинка не открывается, блин.
Наверное глюк программы, не может отображаться то чего на машине нет.
 
Вот лог файл по ДВС:
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 8A0 906 266 C
Компонент: 2,8l V6/2V MPI D04
Кодировка: 02002
Мастерск. #: WSC 23151

9 Найденные ошибки:
16706 - Датчик оборотов двигателя (G28): нет сигнала
P0322 - 35-10 - - - Периодически
17800 - Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс
P1392 - 35-10 - - - Периодически
17799 - Датчик положения распредвала;Bank 2 (G163): Закорочено на землю
P1391 - 35-10 - - - Периодически
17748 - Датчик положения распредвала(G40)и датчик оборотов двигателя G28):Неправильное соотношение
P1340 - 35-10 - - - Периодически
17978 - Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером
P1570 - 35-10 - - - Периодически
17509 - Датчик кислорода (Лямбда); B1 S1: Низкое напряжение / Подсос воздуха
P1101 - 35-00 - -
17514 - Датчик кислорода (Лямбда); B2 S1: Низкое напряжение / Подсос воздуха
P1106 - 35-00 - -
16557 - Корр. смеси; Bank 2: Неисправность
P0173 - 35-00 - -
16554 - Корр. смеси; Bank 1: Неисправность
P0170 - 35-00 - -
Готовность: н/д
 
Помоему это наука о контактах ,не поискать бы соплю в массах на ЭБУ особенно.Кстати почему мотор 2.8 ААН должен в этом году стоять 2.6 АВС если только не полный привод.По поводу иммо у них это постояно, редкая машина без этого.Да кстати ЭБУ стоит под ногами переднего пассажира там же и массы бывает там влага,окисление можно глянуть на всякий случай.С уважением Александр.
 
2.8L V6 2V (MMS 400) Engine Code: AAH, 3/94 и далее - это из мануалов, а так поменял датчики авто бойко заводится, ну если иммо не глюкает, и да же ездит, обязательно ли делать сброс к базовым установкам?
 
Залез в ELSA и понял что это не косяк VAG-RUS. Просто всё зависит от выпуска авто. Если выпущена до 05.94 то коды по VAGу как у старых, т.е для ДПРВ ошибка 00515 - G40 - КЗ на массу, КЗ на плюс/обрыв. Для авто выпущенных после 06.94, такой ошибки по ДПРВ нет (хотя стоит тот же G40), зато есть 17799, 17800 - Банк2, ДПРВ - КЗ на массу, обрыв/КЗ на плюс. В комментариях к коду неисправности ссылка на всё тот же G40, рекомендации к проверке и дефектовке датчика. Лучше заглядывать в ELSA.
Вот так вот. Походу всё правильно.
 
to SerVag согласен на все 100% :hat:
 
Назад
Сверху Снизу