Регулировка углов установки колес
Условия проведения проверки: 
l   Юстировка измерительного прибора в соответствии с инструкцией 
l   Снаряженная масса автомобиля → Примечание 
l   Значения давлений в шинах соответствуют предписанным величинам 
l   Автомобиль правильно установлен на стенде, произведена раскачка кузова возле каждого колеса (для установки подвески в надлежащее положение). 
l   Произведена проверка подвески, рулевого механизма и рулевых тяг на наличие недопустимого люфта и повреждений 
  Инструкцияt   Регулировку углов установки колес целесообразно выполнять после 1000 - 2000 км пробега, поскольку только тогда заканчивается усадка витых пружин. 
t   Причиной неровного хода автомобиля может быть также слишком большой остаточный дисбаланс и/или высотное биение колес → Поиск неисправностей; колеса/шины. 
1)   Под снаряженной массой понимают массу готового к пуску автомобиля (полностью залитый топливный бак, запасное колесо, бортовой инструмент, домкрат). 
       
		
		
	
	
Регулировка развала передних колес 
       
–   Установить, как показано на рис., натяжное устройство -3270- и незначительно напрячь. 
–   Ослабить болтовое соединение амортизационная стойка/корпус подшипника ступицы. 
–   Установить развал путем вращения ходового винта на предписанное значение.  
–   Затянуть болтовое соединение амортизационная стойка/корпус подшипника ступицы. 
–   Проверить установку развала, при необходимости повторить. 
  Инструкция.   Допускается незначительный уклон инструмента. 
*   При установленном инструменте нельзя перемещать рулевой механизм! 
 
Проверка и/или регулировка длины левой поперечной тяги 
       
–   Проверить размер -a- левой поперечной тяги и при необходимости отрегулировать. 
Размер -a- = 406 ± 1 мм 
  Инструкция. Схождение регулировать только на правой поперечной тяге. 
*   Перед установкой новые левые поперечные тяги следует проверять на размер -a- и при необходимости регулировать.