Регулировка углов установки колес
Условия проведения проверки:
l Юстировка измерительного прибора в соответствии с инструкцией
l Снаряженная масса автомобиля → Примечание
l Значения давлений в шинах соответствуют предписанным величинам
l Автомобиль правильно установлен на стенде, произведена раскачка кузова возле каждого колеса (для установки подвески в надлежащее положение).
l Произведена проверка подвески, рулевого механизма и рулевых тяг на наличие недопустимого люфта и повреждений
Инструкцияt Регулировку углов установки колес целесообразно выполнять после 1000 - 2000 км пробега, поскольку только тогда заканчивается усадка витых пружин.
t Причиной неровного хода автомобиля может быть также слишком большой остаточный дисбаланс и/или высотное биение колес → Поиск неисправностей; колеса/шины.
1) Под снаряженной массой понимают массу готового к пуску автомобиля (полностью залитый топливный бак, запасное колесо, бортовой инструмент, домкрат).
Регулировка развала передних колес
– Установить, как показано на рис., натяжное устройство -3270- и незначительно напрячь.
– Ослабить болтовое соединение амортизационная стойка/корпус подшипника ступицы.
– Установить развал путем вращения ходового винта на предписанное значение.
– Затянуть болтовое соединение амортизационная стойка/корпус подшипника ступицы.
– Проверить установку развала, при необходимости повторить.
Инструкция. Допускается незначительный уклон инструмента.
* При установленном инструменте нельзя перемещать рулевой механизм!
Проверка и/или регулировка длины левой поперечной тяги
– Проверить размер -a- левой поперечной тяги и при необходимости отрегулировать.
Размер -a- = 406 ± 1 мм
Инструкция. Схождение регулировать только на правой поперечной тяге.
* Перед установкой новые левые поперечные тяги следует проверять на размер -a- и при необходимости регулировать.