Руль хорошо крутится только в одну сторону ка быть

  • Автор темы GrafChesnokov
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 48К

GrafChesnokov

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Россия, г.Иваново
Авто
vw Golf 3 1995u.
У меня гольф 3. Запарился с гуром. Руль нормально крутится только в одну сторону, в другую поворачивается с большими усилиями. год назад поменял насос гура, но результатов никаких не дало. Подскажите что такое может быть??? Как решать эту болячку??
 
Виновник этой проблемы рулевая рейка,необходимо менять или ремонтировать ее!!!
 
сколько приблизительно стоит рейка? Есть ли смысл ее ремонтировать??
 
5000 р. бэу
целесообразность ремонта сомнению не подлежит
 
Возможность ремонта можно оценить только разобрав рейку по выроботке в корпусе :(
Варианты
1. Делать самому, самый бюджетный но самый трудоемкий ремкомплект 1500 руб.
2. обратиться в контору по переборке реек цена вопроса 6000-9000 руб. и гарантия на пол года.
3. купить б/у это тоже лотерея как повезет, цена 4000-6000 руб.
4. купить новую, на самом деле это будет восстановленная в заводских условиях. 13000-30000 руб
5 купить новую от китайца, на форуме описан такой вид ремонта 6000-12000 руб.
 
Мне этим летом перебирал рейку очень хороший специалист, глубоко понимающий как устроена и как работает рейка.
Так вот, что я понял.... самая главнвя причина, почему рейка плохо работает или не работает в одну сторону, это износ уплотнительных колечек на золотнике. Мне эти колечки выпачил токарь за 100 руб. ( и то брать не хотел) из полипропиленовой водопроводной трубы, сразу 20 штук. При одевании 5 штук порвались, а те которые оделись, отлично сели.
Рейка хорошо заработала со старым визжащим насосом.
Если рейка течёт и подсасывает воздух, то конечно работать не будет.
На мой взгляд, работа совсем не сложная и я не понимаю почему она так дорого стоит.
Я сам видел, как человек, который ремонтирует машины в гараже, который рейки никогда не перебирал, легко снял рейку, разобрал чисто интуитивно, заменил все сальники и колечки, собрал поставил и всё заработало.

 
А может из за рейки тянуть в сторону у меня влево руль легче крутится чем вправо и тянет влево
 
dimidrol написал(а):
А может из за рейки тянуть в сторону у меня влево руль легче крутится чем вправо и тянет влево

Точно сказать не могу, но если руль крутить тяжелее в одну сторону на ходу, то вероятнее всего нарушен сход-развал. А если на месте, то дело в рейке.
 
SKF написал(а):
Так вот, что я понял.... самая главнвя причина, почему рейка плохо работает или не работает в одну сторону, это износ уплотнительных колечек на золотнике. Мне эти колечки выпачил токарь за 100 руб. ( и то брать не хотел) из полипропиленовой водопроводной трубы, сразу 20 штук. При одевании 5 штук порвались, а те которые оделись, отлично сели.

А по подробнее можно где они стоят
Золотник это то что крутиш рулем как я понимаю?
спасибо если ответите
 
Yuriss написал(а):
А по подробнее можно где они стоят
Золотник это то что крутиш рулем как я понимаю?
спасибо если ответите

Вот здесь, только на фото они сняты.
 
Назад
Сверху Снизу