На нашем форуме множество постов о павильной подтяжке ручного тормоза, но с фотографиями нет(или я не нашел). Прочитав несколько из них и вооружившись минусовой отвёрткой, щипцами, ключом на 10 и домкратом, решил подтянуть ручник. Конечно же незабыв сделать фотографии для наглядности.
1. Интересующее нас место:
2. Первый блин комом - сломал одно ушко, начав отгибать отвёрткой снизу
3. Недавные наывки пайки бампера пригодились и тут - пластик АБС, отлично потдаётся сварке паяльником
4. Снимаем пепельницу, акуратно что нибудь опять не сломав
5. Вытаскиваем подстаканник
6. Добрались до тросиков!
Щипцами придерживаем и ключиком на 10 затягиваем так, чтоб тросики не болтались и были в натяжку
7. Натянув тросики, проверяем не перестарались ли с натяжкой. Домкратим одну из строн, чтоб лучше видно было, смотрим чтоб зазор был не более 1мм
И прверяем свободный ход колеса прокручивая его
8. Проверяем равномерность натяжки, потдомкратив противоположную сторону,
а также свободный ход колеса
9. Пока ничего не собираем и проверяем ручник в действии. На 5 щелчках машина как в копаная. Разница ощутима и подлокотник больше не трёт рычагом.
10. Всё собирается в обратном порядке.
Работа взяла час, так как делал в первый раз.
И конечно накануне вечером проштудировав форум на эту тему часа 2)))
Ценная информация была взята из этих разделов нашего форума
1. Интересующее нас место:

2. Первый блин комом - сломал одно ушко, начав отгибать отвёрткой снизу


3. Недавные наывки пайки бампера пригодились и тут - пластик АБС, отлично потдаётся сварке паяльником

4. Снимаем пепельницу, акуратно что нибудь опять не сломав

5. Вытаскиваем подстаканник

6. Добрались до тросиков!
Щипцами придерживаем и ключиком на 10 затягиваем так, чтоб тросики не болтались и были в натяжку

7. Натянув тросики, проверяем не перестарались ли с натяжкой. Домкратим одну из строн, чтоб лучше видно было, смотрим чтоб зазор был не более 1мм
И прверяем свободный ход колеса прокручивая его

8. Проверяем равномерность натяжки, потдомкратив противоположную сторону,
а также свободный ход колеса

9. Пока ничего не собираем и проверяем ручник в действии. На 5 щелчках машина как в копаная. Разница ощутима и подлокотник больше не трёт рычагом.
10. Всё собирается в обратном порядке.
Работа взяла час, так как делал в первый раз.
И конечно накануне вечером проштудировав форум на эту тему часа 2)))
Ценная информация была взята из этих разделов нашего форума