горит лампа уровня торм жидкости

  • Автор темы ifterpa
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

ifterpa

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW passat 4 1,8 моно ADZ 1996
Всем привет! 4 пассат 1,8 моно 96 гв 5мкпп абс, проблема следующая : заводишь двигатель все ок пока стоишь на месте, лампа / уровень торм жидкости на приборн щитке / не горит, дергаешь ручник- загорается, опускаешь -гаснет, начинаешь движение загорается и не гаснет, пока не заглушишь и не заведешь снова, с торм цил суппортами все ок все заменено жидкость не уходит, на днях поменял щиток приборов /старый глючил /падали стрелки приборов во время движения/ -думал проблема в нем/ не помогло, Попутные проблемы : после замены передних суппортов очч мягкая педаль и машина тормозит как то не очень но все колеса схватывают, абс не работает - нет одного заднего датчика Кто сталкивался подскажите плиз :
 
Возможно она и горит потому что абс не работает.
 
Нет лампа абс загорелась раньше, до этого делали диагностику абс -показала неисправность лев переднего датчика, заменил, через несколько дней лампа абс опять горит и абс работала как и когда хотела, махнул рукой, а вот потом начала загораться лампа уровня сначала на время и гасла а потом все время пока машина едет :wall:
 
Влага в тормозной жидкости - поможет замена жидкости.
 
ifterpa написал(а):
Нет лампа абс загорелась раньше, до этого делали диагностику абс -показала неисправность лев переднего датчика, заменил, через несколько дней лампа абс опять горит и абс работала как и когда хотела, махнул рукой, а вот потом начала загораться лампа уровня сначала на время и гасла а потом все время пока машина едет :wall:

Если АBS типа МК -20, то в ней совмещены две системы ABS и EBD(электронное распределение тормозных усилий). Если при горящей лампе ABS загорается при движении ещё и лампа уровня торм. жидкости\ручника, то это неисправность EBD.
 
epson написал(а):
Если АBS типа МК -20, то в ней совмещены две системы ABS и EBD(электронное распределение тормозных усилий). Если при горящей лампе ABS загорается при движении ещё и лампа уровня торм. жидкости\ручника, то это неисправность EBD.

Не знаю, может это и так, но у меня нет EBD (а может есть?, это заместо колдуна наверное), а лампа ручника загорится если отсоеденить разъёмы от двух датчиков, например спереди.
 
Anatol_58rus написал(а):
лампа ручника загорится если отсоеденить разъёмы от двух датчиков, например спереди.

И у него загорается по этой же причине, вдобавок к отсутсвующему датчику неисправен еще один.
 
Парни, лампа горит и с отсоедененными проводами от датчика, все происходит то же -завел не горит, поехал - горитсцуко и негаснет пока не заглушишь :mad:, и есче вопрос как узнать есть ли у меня ебд ,тьфу слово то какое :unknw:
 
Даже если у тебя ее нет, то лампа будет гореть все равно.
Эта лампа загорается когда более двух неисправностей в системе АБС.
Есть тема где это разжевывали.
 
если знаешь ссылочку скинь, я раздел вроде весь посмотрнл но конкретно д ситуевины не нашел спс
 
скачай мануал по АБС и изучай:

https://vwts.ru/brake/oct/oct_45_abs_rus.zip


лампочка ручника в дополнение к лампе АБС загорается при неисправности двух датчиков АБС на одной оси. В этом случае система ЕБД (функция колдуна) отключается.
 
ффффффффффффффсе съездил на диагностику :yahoo: резалт следующий, для меня :(, но для всех инфа будет ! В обчем комп показал обрыв 2-х передних датчиков / хотя лев передн менял сам / и каку то стр ошибку блока АБС - ТИПО еденичную, хотя насос подключали напрямую- работает, резюме следющее прозвон 2-х передн датчиков АБС и по результатом -замена или нет !? А по поводу 2-х неисправнотей АБС ЕТО НАВЕРНО ВЕРНО, горит лампа уровня жидкости. Чтобы не раздражала Отсоеденил на торпеде у кнопки -абс аварийка airbag, нижний широкий разъем и лампа ур жидкости - горит в обычн режиме/ соответственно лампа АБС И подушки не горит ни в тесте ни при движении / Дальше по мере устранения буду информировать
Да и очень жаль что minimax в Питере клбн карты не принимают, хотя берут не мало :mad:
 
Датчик нужно прозванивать в 2х местах, сначала на самом датчике, а затем на разъме, на моторном щите, эти разъемы наследие от В3, у которого датчики были заодно с проводом.
 
Назад
Сверху Снизу