Стучат клапана на холостом ходу отчетливо

  • Автор темы new_repairer
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 11К

new_repairer

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Moldova, Кишинев
Авто
VW Vento, ABS, 1993
Пришел к выводу что стучат клапана в 3м цилиндре (а может 4м). До этого стучали гидрокомпенсаторы,откладывал на потом... Ситуация такая - обороты х/хода при прогретом двигателе слышен как будто ремень трется об защиту,это в салоне авто,открываю капот ремни в порядке,по звуку определил что в крышке головки блока цилиндров "цекотит" и стучит.

вопросы:
1.компенсаторы ли это?
2.можно самому поменять эти вот компенсаторы?
3.как правильно их прокачать?
4.сколько еще можно проехать? (а то нужно скоро ехать 200км туда и обратно)


заранее спасибо добрые люди!
 
new_repairer написал(а):
2.можно самому поменять эти вот компенсаторы?

да.
3.как правильно их прокачать?
зачем? компенсаторы продаются в строго определенном положении, на коробке стрелки нарисованы (поверхностью, прилегающей к кулачкам распредвала - вверх), переворачивать их нельзя. Вот так достаешь из коробки, и ставишь в головку (только ставишь уже поверхностью, прилегающей к распредвалу, вверх :), естесственно).
Потом ставишь распредвал, медленно, по полоборота притягиваешь крышки распредвала (20 Нм момент затяжки), и перед пуском двигателя выдерживаешь не менее 30 минут!!! :rolleyes:
Процедура описана в любой книжке по ТО и ремонту...
Рассказывать дальше? ;)
 
а можно для начала их проверить? снять крышку и проверить. мне говорили что можно пальцем надавить и проверить как они,если мягкие то нужно менять. так ли это?
 
В f.a.q. есть темы про гидрокомпенсаторы.
Если стучат гидрокомпенсаторы их можно заменить на новые или перебрать.
Стучащий гидрокомпенсатор продавливается пальцем.
Сам перебирал - все получилось. Правда нужно время.
Внутри гидрокомпенсатора за годы службы скапливаются отложения препятствующие нормальной работе.
 
new_repairer написал(а):
а можно для начала их проверить? снять крышку и проверить. мне говорили что можно пальцем надавить и проверить как они,если мягкие то нужно менять. так ли это?

Методика проверки тоже описана во многих источниках.
Суть такова: сняв клапанну крышку, надавить на гидрик неметаллическим предметом (чтобы не повредить поверхности) и далее измерить зазор между ГК и кулачком распредвала. Если зазор более то ли 0,1, то ли 0,2 мм (вот тут на точность не претендую...) - под замену :hat:

У меня тарахтели так, что даже проверять не стала, просто заменила комплектом. Перебирать не стала бы :LOL: комплект новых ГК от INA стоят порядка 1600 р.
 
Снимал я сегодня эту крышку,поразило меня чистота,никаких загрязнений (хорошее масло видимо ;) ) Проверял не снимая распред. путем проворачивания и надавливания на гидрики,в порядке. То что они подуставшие на это не смотрел,всетаки решил немного съэкономить стоит один порядка 9$ и если менять то уже все, + сальник распреда. В общем то решил что еще сгодятся. В сервисе сказали что еще можно так поездить...



....но все-таки смущает меня такой "цекот" в движке :( буду искать другие причины,ХОТЯ может быть и из-за неправильного угла зажигания
 
Гидрики в основном стучат под нагрузкой !
А если у тя ранее зажигание то само собой у тебя будут клапана бренькать!!!
Если не чего не поможет попробуй сменить масло на болеегустое,у меня приятель никак немог избовиться от бреньчания помогло только занена масла!
 
Maikl B3 написал(а):
Гидрики в основном стучат под нагрузкой !

Прекрасно и отчетливо стучат на ХХ.
Если только на холодную и недолго - то еще ничего. А если и на горячую - то ФУ.

new_repairer написал(а):
всетаки решил немного съэкономить
Кроилово ведет к попадалову (с) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу