
костян
Я здесь живу
Приветствую участников форума! На выходных решил заменить жидкость в ГУРе. В слитом масле обнаружил металлическую стружку, и металлическую пыль на дне расширительного бачка.
Предистория такова: пару лет назад поставил новый насос ZF от Шнивы, ну и примерно в это же время перебиралась рейка. Жижа была залита оригинальная. Не сказать что работа насоса была бесшумной, чуть шумел, рейка работала туговато, но меня устраивало.
Мысли такие: стужка могла взяться видимо только от насоса, поэтому заменю на перебраный оригинал, поставлю фильтр в систему.
Вопрос вот какой: как теперь мне быть с этой стружкой? Нужно ли снова снимать и разбирать рейку?
Может быть промыть систему керосином, вместо насоса ГУР, установить внешний бензонасос и топливный фильтр. Залить керосин и погонять его по системе в разных положениях руля. А потом то же самое проделать с маслом. И после этого уж ставить оригинальный носос ГУРа.
Посоветуйте пожалуйста что возможно сделать в моем случае, чтоб избежать кончины рейки.
Предистория такова: пару лет назад поставил новый насос ZF от Шнивы, ну и примерно в это же время перебиралась рейка. Жижа была залита оригинальная. Не сказать что работа насоса была бесшумной, чуть шумел, рейка работала туговато, но меня устраивало.
Мысли такие: стужка могла взяться видимо только от насоса, поэтому заменю на перебраный оригинал, поставлю фильтр в систему.
Вопрос вот какой: как теперь мне быть с этой стружкой? Нужно ли снова снимать и разбирать рейку?
Может быть промыть систему керосином, вместо насоса ГУР, установить внешний бензонасос и топливный фильтр. Залить керосин и погонять его по системе в разных положениях руля. А потом то же самое проделать с маслом. И после этого уж ставить оригинальный носос ГУРа.
Посоветуйте пожалуйста что возможно сделать в моем случае, чтоб избежать кончины рейки.