Опять про вентиляторы радиатора После замены радиатора печки не включаются вент

anre

anre

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Украина, Мариуполь
Авто
B4, ADY, 1995 - продан. Caddy 1,9 TDI; BLS; 2007.
Поменял радиатор обогревателя, старый потек. Отключил из системы, так как дело было далеко от дома, и приехал домой без проблем. Все работало, температура выше 90 не поднималась.
После замены вентиляторы не включаются, температура почти под 100. Где искать и как что проверить.
В форуме посмотрел почти все, но похожей проблемы, а точнее похожей причины не обнаружил.

Да еще, на всякий случай, вентилятор печки стал работать только на 4 скорости, хотя до этого все было ок! По этому ворпосу ответы нашел, но может быть одно с другим как-то связанно.

Машина Фольксваген Пассат Б4 АЕР, хотя раньше был ADY. Спасибо!
 
если ничего кроме замены радиатора не производили, то воздушная пробка в системе. И эта причина не связанная со скоростями вентилятора, это отдельные причины. По поводу скоростей вентилятора, промеряйте напряжения приходящие на резистор (на разъем печки) если там все как положено, то проблема в резисторе.
 
Спасибо за советы, завтра займусь. Насчет пробки кстати, я долил практически литр ОЖ, после замены радиатора печки. Поездил немного и долил. Проблема не ушла.

Завтра посмотрю напряжение и обратку проверю. Спасибо!
 
С радиатором: проверь нет ли пробки, как уже писалось. Да, вот ещё, я сколько раз менял (или сливал) на своём В4 антифриз, каждый раз запоминал сколько жижи слилось и не успокаивался пока столько же обратно не зальётся. Иногда пробки "проскакивали" и после дня активной езды.
Выключатель печки: Попробуй, если он горячий, то это плохой контакт. Его разобрать и тонкими пассатижами подправить контактный лепесток, делать это надо аккуратно. Но перед этом проверь что приходит на печку, резисторы и т.д.
:hat:
 
Проверил обратку, как я понял патрубок идущий из нижней части радиатора. Еле-еле теплый, а вот верхний наоборот горячий. Это из-за термостата?

За переключатель спасибо проверю. У меня на контактной клемме два провода, помоему верхние грелись сильно, аж клему расплавило. Попробую что-то с ними сделать.

Спасибо за советы!
 
Вентилятор оказывается работает, но только всеравно греется. Сегодня поменял Антифриз влезло 5 с небольшим литров. Это нормально. НО всеравно температура 95, а когда вечером фары включаешь, то почти 100.
 
А реальная температура какая? Термостат обычно проверить можно в кастрюле если очень подозрительно. :)
 
при замене радиатора снималась передняя панель, возможно где-то не так провода подсоединил или обрыв- это про вент. печки. А про темпер.- радиатор новый не бракованный,может забит чем-то?
 
anre написал(а):
Проверил обратку, как я понял патрубок идущий из нижней части радиатора. Еле-еле теплый, а вот верхний наоборот горячий. Это из-за термостата?

Это не обратка.Обратка это тонкий шланг, подсоединённый сбоку к расширительному бачку.
НО всеравно температура 95, а когда вечером фары включаешь, то почти 100.

95 это температура включения первой скорости вентилятора. Если температура зависит от нагрузки на бортсеть, то я бы посоветовал замерить напряжение на аккуме при работающем двигателе с нагрузкой(фары, печка и т.д) и без.
 
epson написал(а):
Это не обратка.Обратка это тонкий шланг, подсоединённый сбоку к расширительному бачку.

95 это температура включения первой скорости вентилятора. Если температура зависит от нагрузки на бортсеть, то я бы посоветовал замерить напряжение на аккуме при работающем двигателе с нагрузкой(фары, печка и т.д) и без.

какаято странная зависимость нагрузка добавляется а напряжение растет :unknw:
 
epson написал(а):

если показания температуры увеличиваются то растет напряжение либо падает сопротивление, и возникает вопрос о работоспособности регулятора на приборной панели.
 
zsv-ann написал(а):
если показания температуры увеличиваются то растет напряжение либо падает сопротивление

Или уменьшается падение напряжения на датчике температуры.
и возникает вопрос о работоспособности регулятора на приборной панели.

Не исключено.Вариантов на самом деле много, но для начала я бы просто замерил напряжение.

 
Спасибо, попробую замерять. А термостат работает, ибо заметно когда он открывается. Температура падает.
 
Назад
Сверху Снизу