Какие шины куда поставить. износ 15% и 40%.

  • Автор темы Denis_37
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Denis_37

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
1
Город
Мытищи
Авто
VW Passat B3 1.RP 1991г. разобран. Mitsubishi Colt 1.3i 16V 2008г. на рамках VWTS продан. VW Golf plus BSE 2012
Доброго времени! Господа, подскажите пожалуйста. Есть зимние шины. Шипованные Nokian. Одной пары износ 15%, другой порядка 40%. Какие на какую ось поставить при условии Московской зимы и передвижении Мытищи-Москва.
 
Denis_37 написал(а):
Доброго времени! Господа, подскажите пожалуйста. Есть зимние шины. Шипованные Nokian. Одной пары износ 15%, другой порядка 40%. Какие на какую ось поставить при условии Московской зимы и передвижении Мытищи-Москва.

По моему, не принципиально.
 
Denis_37 написал(а):
Доброго времени! Господа, подскажите пожалуйста. Есть зимние шины. Шипованные Nokian. Одной пары износ 15%, другой порядка 40%. Какие на какую ось поставить при условии Московской зимы и передвижении Мытищи-Москва.

где 15% на перед
где 40% назад
я б так сделал, а там как хочешь!
 
По диагонали :LOL:
 
Demolition_Men написал(а):

В принципе мое мнение было примерно таким же. Были сомнения. Хотелось услышать мнения профи. По идее если с большим кол-вом шипов поставить вперед, то при торможении на асфальте (в Москве дороги чистят постоянно) будет эффект как "на коньках". А на льду зад будет выносить вперед. Если поставить похуже вперед, то минус будет только при трогании. Зато при торможении будет эффективно как на льду (жопа вытягивать будет), так и на асфальте (не так проскальзывать будут шипы). Или я не прав?
 
Demolition_Men написал(а):

Очередная муть для домохозяек, опубликованная на сайте известной фирмы манагером рекламного отдела (без претензий к Demolition_Men, сразу оговорюсь).
Тема обсосана всторонне неоднократно. Поворачиваемость бывает недостаточная и избыточная. Нейтральной ее делает система курсовой стабилизации. Недостаточная комфортна для управления. Избыточная требует профессиональной подготовки, чтобы не разбиться в первом-же более-менее напряженном повороте. Все рассуждения о безопасности, связанные с выбором рассановки колес, сводятся к тому, что для сохранения недостаточной поворачиваемости автомобиля необходимо, чтобы боковой увод задней оси не превысил боковой увод передней. В данном случае (одинаковые шины с попарно одинаковой степенью износа,, все пригодны для эксплуатации) разницы бокового увода не будет, так как он определяется особенностями конструкции шины и давлением в ней, а не степенью ее износа. Если есть сомнения - накачай сзади на 1/10 больше. Можно вперед лучшие, назад худшие. Перед будет постепенно приближаться к заду по степени износа. Можно поставить наоборот и укатать до конца передние. По поводу сцепления с дорогой - зад все равно практически всегда идет по колее переднего колеса, с которой передние колеса влагу уже удалили. С этой точки зрения впереди лучше иметь меньший износ. Поэтому я ответил, что выбор не принципиален.
 
А реально ли оставить те что получше назад 175/65/14, а в перед купить два новых балона, но уже 185/65/14? Или машинка такое не потерпит?
Просьба не пинать.
 
Denis_37 написал(а):
А реально ли оставить те что получше назад 175/65/14, а в перед купить два новых балона, но уже 185/65/14? Или машинка такое не потерпит?
Просьба не пинать.

я именно так и поступил на той неделе - уверенности за поведение авто порядком прибавилось. Поставил Conti WinterViking 2, в питере у оф дилера Conti они стоят (185/65/14) 2850 за баллон, что к моему изумлению дешевле чем гиславед во всяких Лентах/Океях/Каресулях и прочих
 
Denis_37 написал(а):
А реально ли оставить те что получше назад 175/65/14, а в перед купить два новых балона, но уже 185/65/14? Или машинка такое не потерпит?
Просьба не пинать.

ABS на машине есть?
 
daxx написал(а):
я именно так и поступил на той неделе - уверенности за поведение авто порядком прибавилось. Поставил Conti WinterViking 2, в питере у оф дилера Conti они стоят (185/65/14) 2850 за баллон, что к моему изумлению дешевле чем гиславед во всяких Лентах/Океях/Каресулях и прочих

прибавилось по сравнению с чем? с летней резиной? или раньше они наоборот стояли?
 
G Plus написал(а):
прибавилось по сравнению с чем? с летней резиной? или раньше они наоборот стояли?

прибавилось по сравнению с почти лысой зимней (протектора оставалось около 2 мм)
 
Denis_37 написал(а):

Тем проще!
65% от 185 будет 120.25мм, а 65% от 175 -- 113.75мм Т.е. разница ~7мм (Это для новых покрышек. Если 175/65 старые, то разнице будет больше).
Думаю можно попробовать, если ТО официально проходить не планируете.

PS: может старые продать и купить все новые 185/65?!
 
Sergey_721 написал(а):
Тем проще!
65% от 185 будет 120.25мм, а 65% от 175 -- 113.75мм Т.е. разница ~7мм (Это для новых покрышек. Если 175/65 старые, то разнице будет больше).
Думаю можно попробовать, если ТО официально проходить не планируете.

PS: может старые продать и купить все новые 185/65?!

я их сам только купил. точнее отец купил и привез. достались считаю за даром. нокиан хака 4 175/65/14. 2 на половину изношены, два совсем небольшой протектор. 2000 с штамповками (почти новые). почему тему поднял, так как был удивлен насколько большой у них протетор у новых. поэтому и решил может стоит два новых таких балона купить. только 185/65/14, хотя можно и 175 взять.
 
daxx написал(а):
прибавилось по сравнению с почти лысой зимней (протектора оставалось около 2 мм)

не мудрено
 
Я бы поставил свежие на перед, тертые на зад чтобы уравнять степень износа. Далее тосовал бы их каждую смену (зима-лето) чтобы износ был по возможности равномерным.
 
Corporation написал(а):
Я бы поставил свежие на перед, тертые на зад чтобы уравнять степень износа. Далее тосовал бы их каждую смену (зима-лето) чтобы износ был по возможности равномерным.

Так и сделал. На след. сезон или чуть позже в этом куплю два новых балона и те что похуже сниму.
 
получше назад зимой надо ставить, а летом наоборот
 
Назад
Сверху Снизу