Реле №6

  • Автор темы SergeySV
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

SergeySV

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
0
Город
None
Захотел тут на своей машинке восстановить бибикалку, которая с покупки не работала. Стал проверять: подключил на прямую к аккум. свою двухтоналку - работает, нашел разъем соединяющий провода из салона с проводами на бибку, стал проверять напряжение - "+" нет, не приходит он на бибку. Стал изучать по схеме из книжки, там нарисовано, что "+" через реле №6 подается - посмотрел у себя, такого реле не стоит. В контакты площадки реле потыкал, там плюс есть.
Поехал к kusya, они такого реле №6 у себе не нашли, но показали машину из Германии, которая и без этого реле спокойно дудит. Я прям в непонятках, нужно реле №6 или не нужно?!

P.S. и еще так неохото снимать всю приборку чтобы добраться до этих проводов и проверить куда девался плюс :(
 
SergeySV написал(а):
Поехал к kusya, они такого реле №6 у себе не нашли, но показали машину из Германии, которая и без этого реле спокойно дудит. Я прям в непонятках, нужно реле №6 или не нужно?!

P.S. и еще так неохото снимать всю приборку чтобы добраться до этих проводов и проверить куда девался плюс :(

На Пассатах есть варианты без реле, но тогда в фишке(разъёме), куда вставляется реле, стоит просто металлическая перемычка. На Гольфе возможно аналогично. А вообще реле сигнала можно взять любое подходящее по току и по расположению контактов(хоть от ТАЗа).
 
По идее там должен быть предохранитель.На Пассате он на 30 А.
 
чуток в сторону от темы..но про бибикалку))
пищит только высокочастотная бибикалка...низкочастотную сажать параллельно?
 
SergeySV написал(а):
"+" через реле №6 подается - посмотрел у себя, такого реле не стоит. В контакты площадки реле потыкал, там плюс есть.

По-моему, на сигнал идет стандартная релюха, а не специальная, как на поворотники и пр. Если сигнал один (маломощный), то вроде можно ставить стандартную перемычку вместо реле. По крайней мере, можно для проверки вставить и самодельную перемычку.
Тоныч написал(а):
низкочастотную сажать параллельно?
Да, параллельно.
 
за сигнал отвечает реле по счету 11 на монтажном блоке(второй ряд, предпоследнее с справа). обычно (если сигнал однотональный), в штатном исполнении его нет, а стоит перемычка .
и еще предохранитель 10А тринадцатый по счету слева на право.
вроде все правильно написал.удачи! :rolleyes:
 
Перемычка говорите... :rolleyes: у меня там на месте реле №6 какой-то мет. бортик уголком торчит - это типа перемычка или нет?

P.S. А кто сегодня будет на смотровой на вторых гольфах? дадите поглядеть как там у Вас?
 
А почему у меня на гудки стоят 2(два) реле под номером 53 вот фото ?
 
Рядом стоит на противотуманки. А релюшки одинаковые по своей сути.
 
Goblin написал(а):
А почему у меня на гудки стоят 2(два) реле под номером 53 вот фото ?

Эхх, даже посмотреть не могу, с работы на этот сайт закрыт доступ.

На счет номеров реле и их необходимости, хотелось бы конечно сравнить с одномашинками, потому как по немецкой книжке, там для Golf2 после 87г. ясно нарисовано запитка бибикалки через реле №6
 
Какое у тебя мыло, давай пришлю!
 
Спасибо.

.......
 
Ага, спасибо получил.
 
Goblin написал(а):
А почему у меня на гудки стоят 2(два) реле под номером 53 вот фото ?

Реле 53 - аналог обычного, тупого реле с одной группой на переключение.
 
Так, разбор полетов. Что показало вскрытие.

Полдня потраченные на подробный разбор электрики своей машины дали положительные результаты.
Началось все с проверки прихода "+" на тональный сигнал (они же бибки, они же сокращ. - ТН). Плюса не было. Виноват был сгоревший предохранитель, а потом отсутствие контакта в переходной колодке около лев. перед. фары. Когда все это было исправлено, пришло время проверить ТН. У меня двухтоналка - это две пипки (500Гц и 400Гц) соединенные параллельно. Я снял их и закоротил по очереди на аккум. Они весело рявкнули и я решил что с ними все нормально - забегаю вперед, скажу что именно эта уверенность меня подвела - пришлось проверить всю цепочку до конца и вернуться обратно :(
Но, обо всем по порядку, с тоналок провод идет обратно в салон и через несколько колодок приходит к панеле с реле. Для Golfa II, это посадочное место под реле под номером 6 (верхний ряд, крайн. правое). Как и у многих у меня вместо реле стояла заглушка. Если смотреть по схеме (на панеле они тоже подписаны), то заглушка соединяет контакты "3" и "1". Вместо этой заглушки лучше конечно поставить станд. 4-контактное реле с разъем. 85,86,87,30. А так, если стоит заглушка, то весь "+" (т.е. весьма приличный ток) после ТН идет на провод в рулевую колонку. Сняв крышку на руле, я лицезрел под ней 2 провода (черный - "+" от реле и коричневый - на массу) и 2 пластины разделенные паралоном. С помощью пробника я определил что в руль "+" (по черному проводу) приходит. Став вручную замыкать контакты черн. и коричн. провода я наблюдал искру, но ТН при этом упорно не гудел. Чтобы окончательно отмести последния сомнения насчет проводов, я сам замкнул черн. провод на массу (минуя тем самым родной коричневый) - результат тот же, ТН не гудит, но при размыкании контактов, слышен был подозрительный одиночный чих из ТН. Я задумался - ток через ТН идет, а они не гудят, хотя проверка их на аккум. показала, что они гудят! Хорошо, разбираемся дальше. Разъединяю эти две тоналки и подключаю их в родную проводку по очереди и О ЧУДО, одна из них весело гудит (когда давишь на руль), а вот вторая как раз гдеть не хочет, только издает один хилый выдох. Продолжаем экспериментировать: параллелим тоналки и подключаем - так и есть, обе не гудят. Хорошо, значит виновник определен - это тоналка 400 герцовая, которая и сама не гудит и другим (при параллел. подключ.) гудеть не дает.
Но ведь я в начале проверял обе тоналки?! Берем нашу дефектную тоналку и опять коротим на аккум - и она начинает гудеть. Пипец какой-то, в родной проводке не гудит, а напрямую через аккум. - гудит. Для очистки совести замеряем падение напряж в родной проводке: на исправной тоналке - 8B, на дефектной - 5В.

ИМХО, судя по сгоревшему предохранителю и наличия тока через дефектную тоналку, то получается что она коротила у себя внутри, сопротивление к нулю, сила тока к максим., падение напряж. из-за этого у нас соотв. понижается - вроде ничего не напутал :blink:

P.S. как подробно изучивший схему тон. сигнала, могу написать гайд по поиску неисправности для Golf II, если это кому-нибудь еще может понадобится :)
 
У меня была такая проблема..это надо на яму..у тебя скорей всего нет массы с корпуса на рулевую рейку..он там такой гавняный..я новый массовый провод поставил и ок
 
там пластина стоит между рейкой и корпусом она отошла...сними и поставь провод
 
SergeySV написал(а):
Так, разбор полетов. Что показало вскрытие.

Полдня потраченные на подробный разбор электрики своей машины дали положительные результаты.
Началось все с проверки прихода "+" на тональный сигнал (они же бибки, они же сокращ. - ТН). Плюса не было. Виноват был сгоревший предохранитель, а потом отсутствие контакта в переходной колодке около лев. перед. фары. Когда все это было исправлено, пришло время проверить ТН. У меня двухтоналка - это две пипки (500Гц и 400Гц) соединенные параллельно. Я снял их и закоротил по очереди на аккум. Они весело рявкнули и я решил что с ними все нормально - забегаю вперед, скажу что именно эта уверенность меня подвела - пришлось проверить всю цепочку до конца и вернуться обратно :(
Но, обо всем по порядку, с тоналок провод идет обратно в салон и через несколько колодок приходит к панеле с реле. Для Golfa II, это посадочное место под реле под номером 6 (верхний ряд, крайн. правое). Как и у многих у меня вместо реле стояла заглушка. Если смотреть по схеме (на панеле они тоже подписаны), то заглушка соединяет контакты "3" и "1". Вместо этой заглушки лучше конечно поставить станд. 4-контактное реле с разъем. 85,86,87,30. А так, если стоит заглушка, то весь "+" (т.е. весьма приличный ток) после ТН идет на провод в рулевую колонку. Сняв крышку на руле, я лицезрел под ней 2 провода (черный - "+" от реле и коричневый - на массу) и 2 пластины разделенные паралоном. С помощью пробника я определил что в руль "+" (по черному проводу) приходит. Став вручную замыкать контакты черн. и коричн. провода я наблюдал искру, но ТН при этом упорно не гудел. Чтобы окончательно отмести последния сомнения насчет проводов, я сам замкнул черн. провод на массу (минуя тем самым родной коричневый) - результат тот же, ТН не гудит, но при размыкании контактов, слышен был подозрительный одиночный чих из ТН. Я задумался - ток через ТН идет, а они не гудят, хотя проверка их на аккум. показала, что они гудят! Хорошо, разбираемся дальше. Разъединяю эти две тоналки и подключаю их в родную проводку по очереди и О ЧУДО, одна из них весело гудит (когда давишь на руль), а вот вторая как раз гдеть не хочет, только издает один хилый выдох. Продолжаем экспериментировать: параллелим тоналки и подключаем - так и есть, обе не гудят. Хорошо, значит виновник определен - это тоналка 400 герцовая, которая и сама не гудит и другим (при параллел. подключ.) гудеть не дает.
Но ведь я в начале проверял обе тоналки?! Берем нашу дефектную тоналку и опять коротим на аккум - и она начинает гудеть. Пипец какой-то, в родной проводке не гудит, а напрямую через аккум. - гудит. Для очистки совести замеряем падение напряж в родной проводке: на исправной тоналке - 8B, на дефектной - 5В.

ИМХО, судя по сгоревшему предохранителю и наличия тока через дефектную тоналку, то получается что она коротила у себя внутри, сопротивление к нулю, сила тока к максим., падение напряж. из-за этого у нас соотв. понижается - вроде ничего не напутал :blink:

P.S. как подробно изучивший схему тон. сигнала, могу написать гайд по поиску неисправности для Golf II, если это кому-нибудь еще может понадобится :)

Вообще-то при поиске неисправности в работе сигнала начинают с предохранителя потом крутят регулировочный винт и ........
 
Знаешь, не нашел там на тоналке регул. винта, откуда он такая взялась, написано вроде испания
 
Назад
Сверху Снизу