Так, разбор полетов. Что показало вскрытие.
Полдня потраченные на подробный разбор электрики своей машины дали положительные результаты.
Началось все с проверки прихода "+" на тональный сигнал (они же бибки, они же сокращ. - ТН). Плюса не было. Виноват был сгоревший предохранитель, а потом отсутствие контакта в переходной колодке около лев. перед. фары. Когда все это было исправлено, пришло время проверить ТН. У меня двухтоналка - это две пипки (500Гц и 400Гц) соединенные параллельно. Я снял их и закоротил по очереди на аккум. Они весело рявкнули и я решил что с ними все нормально - забегаю вперед, скажу что именно эта уверенность меня подвела - пришлось проверить всю цепочку до конца и вернуться обратно
Но, обо всем по порядку, с тоналок провод идет обратно в салон и через несколько колодок приходит к панеле с реле. Для Golfa II, это посадочное место под реле под номером 6 (верхний ряд, крайн. правое). Как и у многих у меня вместо реле стояла заглушка. Если смотреть по схеме (на панеле они тоже подписаны), то заглушка соединяет контакты "3" и "1". Вместо этой заглушки лучше конечно поставить станд. 4-контактное реле с разъем. 85,86,87,30. А так, если стоит заглушка, то весь "+" (т.е. весьма приличный ток) после ТН идет на провод в рулевую колонку. Сняв крышку на руле, я лицезрел под ней 2 провода (черный - "+" от реле и коричневый - на массу) и 2 пластины разделенные паралоном. С помощью пробника я определил что в руль "+" (по черному проводу) приходит. Став вручную замыкать контакты черн. и коричн. провода я наблюдал искру, но ТН при этом упорно не гудел. Чтобы окончательно отмести последния сомнения насчет проводов, я сам замкнул черн. провод на массу (минуя тем самым родной коричневый) - результат тот же, ТН не гудит, но при размыкании контактов, слышен был подозрительный одиночный чих из ТН. Я задумался - ток через ТН идет, а они не гудят, хотя проверка их на аккум. показала, что они гудят! Хорошо, разбираемся дальше. Разъединяю эти две тоналки и подключаю их в родную проводку по очереди и О ЧУДО, одна из них весело гудит (когда давишь на руль), а вот вторая как раз гдеть не хочет, только издает один хилый выдох. Продолжаем экспериментировать: параллелим тоналки и подключаем - так и есть, обе не гудят. Хорошо, значит виновник определен - это тоналка 400 герцовая, которая и сама не гудит и другим (при параллел. подключ.) гудеть не дает.
Но ведь я в начале проверял обе тоналки?! Берем нашу дефектную тоналку и опять коротим на аккум - и она начинает гудеть. Пипец какой-то, в родной проводке не гудит, а напрямую через аккум. - гудит. Для очистки совести замеряем падение напряж в родной проводке: на исправной тоналке - 8B, на дефектной - 5В.
ИМХО, судя по сгоревшему предохранителю и наличия тока через дефектную тоналку, то получается что она коротила у себя внутри, сопротивление к нулю, сила тока к максим., падение напряж. из-за этого у нас соотв. понижается - вроде ничего не напутал
P.S. как подробно изучивший схему тон. сигнала, могу написать гайд по поиску неисправности для Golf II, если это кому-нибудь еще может понадобится