TURBO_DIESEL
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 085
- Реакции
- 43
- Город
- Moskva
- Авто
- ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Ну вот, чуток нашел время и победил свою лень, чтобы для других мучающихся было наукой
Была у меня проблема - давно грешил, но не было возможности проверить, а данные, что должен увидеть в ВАГ-Соме нигде не нашел. Просто выкидывать деньги на расходомер, не убедившись что это он не хотелось.
Поэтому для начала поменял распылители - машинка поехала лучше.
Потом стал бороться с "перенаддувом" - все решилось чисткой геометрии. Машинка поехала лучше, но все равно не так как хотелось
И вот наконец-то из славного города Рязани проезжал мимо мой товарищ с таким же двигателем под кодовым номером Nick469.
Поменяв его расходомер на мой, а мой а на его все сразу стало понятно. Такое ощущение, что машинку чипанули при чем не 25 процентов, а минимум на 100
Короче, при разгоне аж в сидение вдавливает
После этого на следующий день был бегом куплен расходомер фирмы БОШ в "Дунфане" за 3000 рублей:
Внутри было вот такое чудо (внутри чуток не такой, как стоявший на машине):
Вся замена буквально происходит за 5 (10 с перекурами) минут. Для этого нужны плоскогубцы (или еще, что помоднее для хомутов) и крестовая отвертка.
Для начала отсоединяете от расходомера разъем - 1
Снимаете плоскогубцами хомут - 3
Откручиваете отверткой два самореза - 2 (2-ой строго на противоположной стороне):
После этого ставите все взад в обратной последовательности (только новый расходомер не забываем поставить) и радуемся жизни
А для того у кого нет возможности проверить расходомер методом тыка прилагаю измеренные показания с неисправного расходомера на разных режимах.
ХХ примерно 900 оборотов:
1500 оборотов:
2000 оборотов:
3000 оборотов:
Это же, но уже с исправным-новым расходомером:
Все измерения проводились не в движении, а на месте (на прогретом моторе).
Из картинок видно, что у умершего ДМРВ после 3000 оборотов сильно отличаются показание того что надо и того что есть на самом деле + стоит обратить внимание на клапан ЕГР (на неисправном они сильно ниже нормы)
Вот в принципе и все чем хотелось поделиться с братьями-трактористами.
Собирался на скорость, проверить, но на зимней шипованной резине что-то не очень охота больше 160 ехать.
Расход топлива в принципе не изменился.
Была у меня проблема - давно грешил, но не было возможности проверить, а данные, что должен увидеть в ВАГ-Соме нигде не нашел. Просто выкидывать деньги на расходомер, не убедившись что это он не хотелось.
Поэтому для начала поменял распылители - машинка поехала лучше.
Потом стал бороться с "перенаддувом" - все решилось чисткой геометрии. Машинка поехала лучше, но все равно не так как хотелось
И вот наконец-то из славного города Рязани проезжал мимо мой товарищ с таким же двигателем под кодовым номером Nick469.
Поменяв его расходомер на мой, а мой а на его все сразу стало понятно. Такое ощущение, что машинку чипанули при чем не 25 процентов, а минимум на 100
Короче, при разгоне аж в сидение вдавливает
После этого на следующий день был бегом куплен расходомер фирмы БОШ в "Дунфане" за 3000 рублей:

Внутри было вот такое чудо (внутри чуток не такой, как стоявший на машине):

Вся замена буквально происходит за 5 (10 с перекурами) минут. Для этого нужны плоскогубцы (или еще, что помоднее для хомутов) и крестовая отвертка.
Для начала отсоединяете от расходомера разъем - 1
Снимаете плоскогубцами хомут - 3
Откручиваете отверткой два самореза - 2 (2-ой строго на противоположной стороне):

После этого ставите все взад в обратной последовательности (только новый расходомер не забываем поставить) и радуемся жизни
А для того у кого нет возможности проверить расходомер методом тыка прилагаю измеренные показания с неисправного расходомера на разных режимах.
ХХ примерно 900 оборотов:

1500 оборотов:

2000 оборотов:

3000 оборотов:

Это же, но уже с исправным-новым расходомером:




Все измерения проводились не в движении, а на месте (на прогретом моторе).
Из картинок видно, что у умершего ДМРВ после 3000 оборотов сильно отличаются показание того что надо и того что есть на самом деле + стоит обратить внимание на клапан ЕГР (на неисправном они сильно ниже нормы)
Вот в принципе и все чем хотелось поделиться с братьями-трактористами.
Собирался на скорость, проверить, но на зимней шипованной резине что-то не очень охота больше 160 ехать.
Расход топлива в принципе не изменился.