покупка автомобиля цена на volkswagen passat variant tdi 1,9

  • Автор темы graen
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

graen

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Мурманск.Россия
Авто
audi 80 1.8 1987г
Здравствуйте!Я здесь впервые.Хочу задать вопрос о стоимости автомобиля. У меня audi 80.Но уже хочется что-то по новее.,в хорошей комплектации.Знакомый предложил volkswagen passat variant tdi 1.9 2003 года,130 л.с.Типтроник,климат-контроль,круиз-контроль,датчик дождя,в общем много чего.Я ничего не знаю об этой машине,Да и дизель всё-таки.А живу я в Мурманской обл.Пробег 170 т.км,из Германии,2 года в России.Может кто расскажет об этой машине и самое главное просит 540т.Стоит ли машина этих денег?Может ли эта машина подешеветь,если я возьму её весной следующего года?Заранее спасибо.
 
добавьте 50тыр и купите новый шевроле круз :hat:
 
дорого просит
450 цена максимум
 
Пассат хорошая машина, если двигатель не замучен, то с дизелем не будет проблем, правда в обслуге он не дешев. При покупке советую обратиться в СТО для диагностики авто. т.к. замена одного ремня стоит порядка 12тыс.
 
Говорят,на пассатах автоматы ходят без проблем не более 200 тыщ.Машина и вправду не дешева в обслуге,особенно,после Гольфа 2,3, Ауди бочки и т.д.Замена ремня,конечно,не 12 тысяч :hat: Но,к примеру,на моем двигле,чтобы поменять ГРМ надо скидыватьбампер и переднюю панель.Запчасти дороговаты порой.Но если не кроить-машина будет служить верой и правдой.
При покупке тщательно все диагностировать(турбина,двигатель,электрика)
 
Всё зависит от состояния данного экземпляра!
Можно и за 450 взять и за 400 и т.д., а потом "положить" в него 100-150 т.руб и что выйдет? Только гемерой с автосервисами!
Тут надо внимательно смотреть, ибо сказано: "Кроилово приводит к пападалову"
Дешёвые но новые машины моментально (2-3 года) теряют от 30 до 50% стоимости, тем более в почти базовой комплектации.
Если берёшь машину на 5-7 лет, то думай, считай...
:hat:
 
Saver написал(а):
Говорят,на пассатах автоматы ходят без проблем не более 200 тыщ.Машина и вправду не дешева в обслуге,особенно,после Гольфа 2,3, Ауди бочки и т.д.Замена ремня,конечно,не 12 тысяч :hat: Но,к примеру,на моем двигле,чтобы поменять ГРМ надо скидыватьбампер и переднюю панель.Запчасти дороговаты порой.Но если не кроить-машина будет служить верой и правдой.
При покупке тщательно все диагностировать(турбина,двигатель,электрика)

+1 с АКПП это больное место, в особенности на дизельных мощных вариантах!

замена ремня у офицалов не 12000р, а около 20000р., а за 12000р даже не самый лучший сервис может не взяться!!!

Лучше пробег проверить, а то терзают сомнения по поводу 170000км
для авто из германии.

Если машину специально не готовили к продаже то пробег 170 или 270 бедет разница!

И еще ИМХО не стоит 2003 года пассат 540т!!! :oops: :oops:
 
AlexTDI написал(а):
+1 с АКПП это больное место, в особенности на дизельных мощных вариантах!

замена ремня у офицалов не 12000р, а около 20000р., а за 12000р даже не самый лучший сервис может не взяться!!!

Лучше пробег проверить, а то терзают сомнения по поводу 170000км
для авто из германии.

Если машину специально не готовили к продаже то пробег 170 или 270 бедет разница!

И еще ИМХО не стоит 2003 года пассат 540т!!! :oops: :oops:

Было 130 т. км.когда пригнали,и порядка 40 т. по России,врать не должен,мы знакомы,сказал что по серьёзному ничего не ломалось...В машине сидел:коробка переключается тихо,вообще незаметно.Я предлагал за 500т.но он не в какую.Вопрос:может ли этот эксземпляр подешеветь,скажем в марте-апреле следующего года?Уж больно понравилась мне эта машинка.Можно конечно и в Москве поискать дешевле,но никуда ехать не надо,удобнее всё в одном городе.Да забыл совсем-есть сервисная книжка.Что скажите?
 
ИМХО дорого...сервис книжка-не проблема любую сделать-хоть через 5 тыр об обслуживании печати поставить...
 
Gagarin написал(а):
ИМХО дорого...сервис книжка-не проблема любую сделать-хоть через 5 тыр об обслуживании печати поставить...

Ну а сколько реально?
 
AlexTDI написал(а):
+1 с АКПП это больное место, в особенности на дизельных мощных вариантах!

замена ремня у офицалов не 12000р, а около 20000р., а за 12000р даже не самый лучший сервис может не взяться!!!

Лучше пробег проверить, а то терзают сомнения по поводу 170000км
для авто из германии.

Если машину специально не готовили к продаже то пробег 170 или 270 бедет разница!

И еще ИМХО не стоит 2003 года пассат 540т!!! :oops: :oops:

Парень пригоняет машины из Германии.Я попросил что нибудь мне подобрать.Он говорит-бери мою,столько же выйдет,если бы я её отуда привёз.Какой клиренс у этой машины,а то на разных сайтах -разные.Что можете сказать об этой машине И стоит ли брать по этой цене или настаивать на скидке и ссколько?Спасибо

--------------------
 
graen написал(а):
Парень пригоняет машины из Германии.Я попросил что нибудь мне подобрать.Он говорит-бери мою,столько же выйдет,если бы я её отуда привёз.Какой клиренс у этой машины,а то на разных сайтах -разные.Что можете сказать об этой машине И стоит ли брать по этой цене или настаивать на скидке и ссколько?Спасибо

--------------------

через 10000км, смена ремня 20000р
масло в КПП, 6000р
Комплект рычагов передней подвески оригинал 34000р

Продолжить?????

Пробег проверь, по сервисной, и на глаз опытный, по вторичным признакам!

В Германии В6 ТДИ за эти деньги можно взять, правда в твоем случае+ растоможка!
 
Если после приезда РФ делались крупные вложения Ремень/подвеска и т.д
то владелец не уверен в достоверности пробега!
 
:rolleyes:
через 10000км, смена ремня 20000р
масло в КПП, 6000р
Комплект рычагов передней подвески оригинал 34000р

Продолжить?????

откуда такие цифры ????
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=684
Admin не даст соврать:
.....Рычаги В Кунцево были куплены Оригинальные (a.k.a. TRW) со спиленными номерами по 70$-5% скидки=66,5*2=133$ (Предвосхищая вопросы - это все проблемы с подвеской, который я имел)
До кучи махнули ремень ГРМ. Gates 5492XS 153 зуба - 21.16$
Замена масла в КПП TAF-X 75w-90 - 23,45$ за 2 литра (реально больше немного влезло. Долили бесплатно)
.... читай
От себя
сам сольешь и зальешь за остальную сумму
 
Kost@ написал(а):
:rolleyes:

откуда такие цифры ????
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=684
Admin не даст соврать:
.....Рычаги В Кунцево были куплены Оригинальные (a.k.a. TRW) со спиленными номерами по 70$-5% скидки=66,5*2=133$ (Предвосхищая вопросы - это все проблемы с подвеской, который я имел)
До кучи махнули ремень ГРМ. Gates 5492XS 153 зуба - 21.16$
Замена масла в КПП TAF-X 75w-90 - 23,45$ за 2 литра (реально больше немного влезло. Долили бесплатно)
.... читай
От себя
сам сольешь и зальешь за остальную сумму

Это цены у ОФ дилеров!!!!

оригинальные рычаги лемфердер, со значком АУДИ, ремни и все остальное оригинал с 4 мя кольцами!!!
Там где колец нет, это уже не оригинал, и нет гарантии концерна ВАГ
Не спорю деталь может быть хорошего качества, а может и нет! :oops:

КПП на данном апарате автомат!!!! и маслице то цена не бюджетная!
 
КПП на данном апарате автомат!!!! и маслице то цена не бюджетная!

Что Вы пугаете народ автоматом АКП, ездит без проблем уже 550 000
И масло меняю сам в АКП 3 литра ZIC DEXTRON III, канистра 4 литровая стоит 750р, и фильтр в АКП беру в Exst.ru по $10
 
Kost@ написал(а):
Что Вы пугаете народ автоматом АКП, ездит без проблем уже 550 000
И масло меняю сам в АКП 3 литра ZIC DEXTRON III, канистра 4 литровая стоит 750р, и фильтр в АКП беру в Exst.ru по $10

не сравнивай, акпп своего авто, и В5, тем более это разные двигатели!!!!

У 1.9 ТДИ при мощности небольшой 130 л.с крутящий момент 310 Нм.

И масло надо заливать специальное!!!
 
AlexTDI написал(а):
У 1.9 ТДИ при мощности небольшой 130 л.с крутящий момент 310 Нм.

Если мне не полностью отшибло память, то 01V (вариант ZF 5HP-19FH), расчитана на 250 л.с и 310 Н*м, а ZF 5HP-19FL (на полный привод и диф. Торсен) ставилась на 2,5 л. V6 180 л.с. 370 Н*м! В принципе это практически один и тот же набор муфт, тормозов и планетарок.
Так вопрос не в коробке, а в её состоянии.
Я за 5-10 мин. любую коробку с бубликом в труху превращу, ух... держите меня семеро :dance2: !
 
banzay написал(а):
Если мне не полностью отшибло память, то 01V (вариант ZF 5HP-19FH), расчитана на 250 л.с и 310 Н*м, а ZF 5HP-19FL (на полный привод и диф. Торсен) ставилась на 2,5 л. V6 180 л.с. 370 Н*м! В принципе это практически один и тот же набор муфт, тормозов и планетарок.
Так вопрос не в коробке, а в её состоянии.
Я за 5-10 мин. любую коробку с бубликом в труху превращу, ух... держите меня семеро :dance2: !

Вопрос не в этом, каробка эта не обслуживаемая, соответственно до пробега тех же 150000, а то и 200 км никто там жидкости не меняет, а если на машине еще побуксовали, ездили в тяжких режимах то каробка уже может быть на издыхании.
Сколько народу имеют диз. ауди фолькс, у многих были проблемы с коробками
 
Назад
Сверху Снизу