Размеры дисков - критичность размера ц.о

  • Автор темы kotoban
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

kotoban

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
4
Город
Россия, Москва
Авто
VW Sharan, TDI, 115 hp,AT
Решил я купить своему Шаранчику штампованые диски на зиму.
Размерность должна быть такая 6,5J*15 5/112 ET 35-42 Dia. 57
Помня, что раньше я покупал не другую машину штампованные диски с незначительным отличием по размеру Ц.О. увидев что KFZ выпускает диски с моими параметрами, но с ц.о. 66.5 я решил их купить.
консультант в магазине посмотрел на меня как на идиота и сказал, что диск не отцентруется и будет колбасить нещадно. На мои комментарии по поводу установки проставок он сказал, что для штампованных дисков их не бывает.
Но на другой машине я езжу без проблем и когда я покупал диски с неродным размером Ц.О., мне сказали, что проблем не будет, диск болтами сам отцентруюся. И проблем я на этих дискахне испытываю. Возможо отличие в размере ЦО. было не таким большим...
Отсюда вопрос - насколько критичен размер ЦО, есть ли проставки для штампованных дисков, и почему тогда у подобраннных для меня дисков ЦО(55) оказалось на 2 мм меньше стандартного. Увидев это я даже побоялся их покупать...
Если быть логичным, такие диски вообще не должны налезть на ступицу.

если что-то не так, просветите пожалуйста!
 
подскажите по дискам :hat: 5-100 ет38 подойдут на Фольксваген Гольф 4????
 
консультант в магазине посмотрел на меня как на идиота и сказал, что диск не отцентруется и будет колбасить нещадно.

он прав.
подскажите по дискам vw_hi.gif 5-100 ет38 подойдут на Фольксваген Гольф 4????


9642d72dc3e6.jpg


DIA везде 57.1

допускается отклонение ЕТ плюс/минус 3-4 мм. Больше - не рекомендуется из-за изменения нагрузок на элементы подвески. В частности - на ступичные подшипники.
Плюс меняется поведение машины на дороге и управляемость.
Тебе решать, подойдут они тебе или нет.
Если решишь, что подойдут - обязательно перед покупкой примерь на машине
 
вот только у гольф4 вынос 38, так что все подойдет

у нью битла, кстати 5х100, так что таблица сосет
 
Диск отцентруется болтами, тока надо быть внимательным.
Для штамповок центрирующих колец не видел никогда. Но можно и на заказ сделать.
Ну а с ЦО меньше необходимого точно не надо диски покупать.
Оно, конечно, и с большим ЦО не стоило покупать.
Есть же и оригинал, и российская ковка.
 
Такие кольца любой токарь за полчаса сделает. Причём гораздо точней китайцев.
 
никогда не слышал, чтобы кто-то на стальные диски центрирующие кольца ставил :unknw:
Проще купить со штатным центральным отверстием. имхо
 
Купил резину на зиму 185/65x14
Хочу купить диски для этой резины

На рынке предложили евродиск 5.5Jx14 и сказали будет нормально

здесь https://vwts.ru/forum/index.php?s...=29603&st=0
я обнаружил такие размеры:

5.5Jx14ET38 PCD:4/100 Dia:57.00 175/65x14
6Jx14ET35 PCD:4/100 Dia:57.00 185/60x14
6Jx14ET38 PCD:4/100 Dia:57.00 185/65x14


Ставил ли кто-то резину с шириной 185 на диски 5.5J ?
Стоит их брать, или искать на 6J?
 
Cruser написал(а):
Диск отцентруется болтами, тока надо быть внимательным.
Для штамповок центрирующих колец не видел никогда. Но можно и на заказ сделать.
Ну а с ЦО меньше необходимого точно не надо диски покупать.
Оно, конечно, и с большим ЦО не стоило покупать.
Есть же и оригинал, и российская ковка.

Болтами не отцентруешь Никогда!!!!
Российская ковка стоит через кольца!!!


зы: и вот нахера писать, если ни знаний ни опыта ... :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу