Замена ремня ГРМ Есть необходимость менять водяной насос?

ВитВитыч

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Бельгия
Авто
VW Golf 2 1.6TD-был,VW Golf3 1.9TD-был,VW Vento 1.9 TDI-был, VW Touran 2.0TDI AZV 2004-есть ,VW Passat 1.9TDI AJM 1999-есть.
Всем привет! Поделитесь опытом друзья.
Недавно приобрёл Пассат(AJM),пробег 225тыс. По сервисной книге замену ремня грм не отследил,проверил визуально,выглядит удовлетворительно.Однако всё же решил заменить(бережённого-бог бережёт).Только вот не знаю,менять водяной насос или нет.Если у кого есть опыт по этой теме,поделитесь мнением.
Заранее спасибо.
 
не уверен, меняй, т.к. насос и ролики входят в сервисплан при замене ремней!!!!
На определенных можделях этого мотора замена ремня не через 90000км, а через 60000км, в автодате есть даже номера моторов, от и до которые меняются через 60000км!
 
если ролик насоса пластик то меняй!!!
 
ВитВитыч написал(а):
Всем привет! Поделитесь опытом друзья.
Недавно приобрёл Пассат(AJM),пробег 225тыс. По сервисной книге замену ремня грм не отследил,проверил визуально,выглядит удовлетворительно.Однако всё же решил заменить(бережённого-бог бережёт).Только вот не знаю,менять водяной насос или нет.Если у кого есть опыт по этой теме,поделитесь мнением.
Заранее спасибо.

Это дело хозяйское, и помпа может проработать и две замены ремня. Но если сомнения есть как говорит АЛЕКС то меняете. Или если позволяют средства то поменяйте все сразу дабы сюрпризов небыло.
 
zsv-ann написал(а):
Это дело хозяйское, и помпа может проработать и две замены ремня. Но если сомнения есть как говорит АЛЕКС то меняете. Или если позволяют средства то поменяйте все сразу дабы сюрпризов небыло.

+1 тем более в этом моторе весь комплект ремень, ролик, помпа, ну может еще ролик!
т.е цена комплекта 100-120 евро вместе с помпой!
 
ВитВитыч написал(а):
Всем привет! Поделитесь опытом друзья.
Недавно приобрёл Пассат(AJM),пробег 225тыс. По сервисной книге замену ремня грм не отследил,проверил визуально,выглядит удовлетворительно.Однако всё же решил заменить(бережённого-бог бережёт).Только вот не знаю,менять водяной насос или нет.Если у кого есть опыт по этой теме,поделитесь мнением.
Заранее спасибо.

Помпу советую менять, т.к при замене ремня ГРМ и роликов расчетный пробег будет составлять 60тыс.км ( для неоригинальных деталей ), а пробег помпы около 80 тыс.км. Слабое место помпы это проворачивание крыльчаки на валу ( которая в блоке ). Для последующей замены помпы (если потечет) опять придется снимать ремень ГРМ и начинать все по новой. И еще - если нет всех приспособлений для проведения этих работ, лучше доверить работу грамотному мотористу. Метки маркером на шестернях здесь не проходят. УДАЧИ.
 
Метки маркером, Это круто. Дизель отлично работать будет :lol2:
 
zsv-ann написал(а):
Метки маркером, Это круто. Дизель отлично работать будет :lol2:

умеючи можно и метки маркером!!!
 
Видел эти метки марекром ! После по меткав выставпил! и ошибка приблезительно 3 градуса
 
Спасибо всем за совет. Ремень приходилось менять и раньше и не раз,так что думаю справлюсь.
 
Александр Анатольевич написал(а):
Видел эти метки марекром ! После по меткав выставпил! и ошибка приблезительно 3 градуса

правильно Коллега, для этого и есть фиксаторы для распредвалов и шестерен механизма ГРМ. А так же метки.

А в квалификации автра темы никто и не думал сомневаться. Просто народ был не в курсе и на всякий случай предупредили
 
zsv-ann написал(а):
правильно Коллега, для этого и есть фиксаторы для распредвалов и шестерен механизма ГРМ. А так же метки.

А в квалификации автра темы никто и не думал сомневаться. Просто народ был не в курсе и на всякий случай предупредили

я то вкурсе! я исказал что когда делали делитанты по маркеру ошиблись!
 
Делал метки белой краской, т.к. неохота было вскрывать клапанную крышку. Только выставлял метку на маховике. Угол по любому уйдет, т.к. новый ремень будет несколько меньше в диаметре, нежели старого вытянутого.
 
А через сколько километров нужно менять ремень на моторе AJM?
 
ВитВитыч написал(а):
А через сколько километров нужно менять ремень на моторе AJM?

Для вашего авто ( дв.AJM до 2000 г. ) VW рекомендует замену ремня через 96 тыс.км или 4 года эксплуатации с контролем ширины ремня ГРМ каждые 10 тыс.км или год эксплуатации. В этих моделях до 2000 г. рекомендовано менять натяжной ролик при пробеге не более 65 тыс.км.
Кстати после 2001 г. недостаток натяжного ролика был устранен и меняется он вместе с ремнем ГРМ.
Вся информация относится только к оригинальным деталям VW. Удачи :drive:
 
ВитВитыч написал(а):
А через сколько километров нужно менять ремень на моторе AJM?

Нужно штангенциркулем ширину ремня померить, предел 27 мм......для AJM
 
Спасибо за информацию! :good:
 
Не подскажете, когда на моем моторе менять?
Менял 3 ролика (ролики по ценнику выстрелили в 150уе) и ГРМ, продавцы сказали, что если ГРМ и все ролики меняешь сразу (в моем случае 3), то смело до 100 тыс. можно колесить. Спец, который менял, также сказал, что ремень неистовый какой-то, похож на очень прочный, не встречал он таких доселе... Многие говорят, что все равно на 70 тыс. нужно вновь ГРМ и все ролики менять, хотя есть спецы, которые на 90 говорят менять. Так каков все же вердикт? Также хотелось бы услышать точку зрения AlexTDI, если возможно.
А мерять размер ГРМ штангенциркулем - реальная маза?
 
Выше все верно написали
на каждом обслуживании 15000км меряйте ширину ремня, в дизельных ТДИ обычно интервал замены ремня и сопутствующих з/ч 90000км!
 
Что за замеры ремня? Поподробнее про методику. Ширину нового, и ширину критичного к обрыву отпишите.
 
Назад
Сверху Снизу