00537 - Лямбда регулирование, помогите выяснить что это?

  • Автор темы CATerpillar
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 31К

CATerpillar

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf IV 1.6 AKL МКПП 1999 г.в.
пожалуйста помогите понять в чем дело, похожая тема уже есть на форуме, но к сожалению ответа я в ней не нашел, поэтому прошу прощения за похожую тему.

дело было так: в четверг утром поехал на работу, бенза в баке было примерно четверть, дай думаю заправлюсь, все равно кататься. Заехал на BP залил 95 ultimate (будь он сука не ладен!) на 1000р., доехал на работу и обратно все как обычно, все норм. В пятницу заболел и решил отлежаться дома и никуда не ездил, в субботу тоже из дома не выходил, в воскресение сел в машину завел и она начала, как бы, троить. Я сделал вывод что это из-за бенза, сжег бенз до четверти бака (кстати либо я себе накручиваю, либо действительно израсходовался он как то быстро), затем вчера залил 30 литров на лукойле, где заправляюсь всегда, и теперь незнаю что и думать, проблема не исчезла, но опять же либо мне так кажется либо действительно стало немного лучше, до конца понять не могу. А еще закрадываются сомнения, может я ЛОСЬ и ето не из-за бензина вовсе, незнаю. Променял свечи и топл. фильтр, ваг ком показывает:

00537 - Лямбда регулирование 18-00 - Верхнее предельное значение

что может значить эта ошибка пожалуйста подскажите куда копать
 
Такая ошибка могла возникнуть из-за неисправного ЛЗ или его цепей, например замыкание сигнальной цепи на массу (точнее сигнальную землю) или неисправность самого ЛЗ. Возможно что и большой подсос воздуха в выхлопную систему до ЛЗ. ЭБУ, видя по ЛЗ, что смесь бедная, так как сигнал имеет низкий уровень, будет стремиться обогатить смесь, но всему есть предел, смесь обогащается, а реакции нет, лимит регулирования исчерпан, в память неисправностей заносится ошибка лямдарегулирования. В документации к этому коду неисправности, кроме неисправности по ЛЗ, перечислены так же : низкое давление топлива (неисправность регулятора давления, неисправность насоса), забитые форсунки, большой подсос воздуха после расходомера воздуха.
 
подскажите с чего начать, куда копать в первую очередь?
 
Для начала можно посмотреть что показывает ЛЗ. Для этого нужно соединиться с двигателем (адрес 01), затем ввести адресное слово 08 - "Чтение блоков измеренных значений", затем ввести номер группы параметров - 001, прогреть двигатель до рабочей температуры, проверить значение температуры во втором поле значений - температура должна показывать около 80 °C, затем смотреть напряжение Лямбда-зонда в третье поле этой же группы. Значение должно постоянно коле...ся 0,0...1,0 V.
Если отображается постоянно около 5,0 V - Короткое замыкание на плюс.
1,50...1,60 V - Обрыв сигнальной цепи
Около 0,0 V - Замыкание на массу..., сигнальную массу.
Можно так же посмотреть состояние режима Лямдарегулятора в группе 020 или 099, четвёртое поле. В идеале должно показывать 0xx1011x в 20й и (или) 0xxx011x в 099й группе. x - безразличное состояние бита, во внимание не принимать.
Разумеется что выхлопной тракт от ГБЦ до катализатора должен быть полностью герметичным.


 
всем большое спасибо за ответы, проблема решилась малой кровью, дело было в ВВ проводах
 
Ха, ха..., и где тут логика? При чём же тут провода? Двигатель из-за них троил или работал с пропусками что ли?
 
да, на одной свече искры небыло
 
Раскажите поподробней как вы проверяли отсутствие искры на свече? И чем проявлялась проблема, кроме ошибки 0537? Также интересует как решили проблему, заменили ВВ провода или просто контакт плохой где-то был? Напишите подробности, а то у меня такая же проблема и движок тупит на оборотах до 2-2,5 тыс оборатах. Очень сильно заметно при трогании и попытке быстро совершить маневр
 
Провода проверяются на сопротивление,должно быть около 5ком,но на практике выявить таким образом не всегда удается.В идеале подкинуть заведомо исправные или новые.Как вы описали проблему у вас на 99% неисправны иммено провода.Никаких плохих контактов там не может быть,там 25кв только сами провода,бывает еще прошивает на металические колпачки на свечах.С уважением Александр.
 
дабы не плодить одинаковые темы. такая же ошибка на vr6 aaa. подсосов что во впуске, что в выпуске нет. в измерениях показывает 1.204, отключаю показывает 1. Померял питание на подогрев лямбды, и минуса нет, накинул минус, питание появилось, но так же стоит 1.204 и не меняется. Жрет как танк, выхлоб кагбэ намекает на богатую смесь, весь выхлоп в саже черной. Лямбда как своя которая стояла, как бош тазовский 133, как волговская, и тд. и тп. везде показания тупо стоят 1.204 и все, ну и обороты плавают. Уже и не знаю куда лезть. Предистории не знаю, т.к. под свап брал мотор, откапиталили его и поставили, и вот первые нюансы вылезли. Насос пока поставил газелевский бош, давит 3.5. думаю особо не критично пока такая давка , меньше всего на 05бар. натолкните на умную мыслю.
p.s. забыл, температурный синий менял, про эти датчики в курсе, в вагкоме старый показывал ересь, сейчас все в порядке. Адсорбера нет, но клапан стоит рабочий, пробовал глушить от него шланг, который в впуск идет, Изменений в расходе и работе никаких.
p.p.s. сейчас в поиске по вр6 читал темы, и заметил, что расходомер у людей повернут к крылу, а у меня вверх основной своей частью. Есть вообще разница как он повернут? расходомер с нитями стоит.
 
Назад
Сверху Снизу