Конкретней. Включай амперметр (1А) постоянного тока в разрыв одного из проводов регулятора и смотри за током. Если не ошибаюсь средне значение тока на исправном ХХ 0,4 а. Амлитуда напряжения не меняется, меняется длительность упр. импульсов(ШИМ- широтно-импульсная модуляция).Есть
достаточно простой способ проверки регулятора. Отсоединяешь от него шланги и соединяешь их на прямую. Регулятор подключен. Заводишь предварительно прогретую машину- может придется немного пережаать шланг, для получения приемлемых оборотовХХ и наблюдаешь за поведением заслонки регулятора. При манипуляциях с пережатием шланга(больше- меньше) заслонка в такт должна реагировать на это. Между прочим при снятом разъеме сигнал от ЭБУ может и не поступать. Измеряй при одетом. B)