SHURA
Мастер советчик
KR при трогании с места легко глохнет. Приходится подгазовывать до 1500-2000, как удается (оченна чувчтвителен газок). При трогании в крутую горку на легком сцеплении не может ужержать оборотов и подглыхает. Тяга вроде есть начиная с 1500 соответсвующая его статусу, до 170 разгонялся, далее страшно, хотя чувтсвую вытянит запросто.
На RP у меня такого нет. Даже провалы до 600 терпит. А в 900-1500 не то чтобы глохнуть - ваще поразительно тяговит. на более 2000 конечно менее чем KR.
После RP на КR в городе тяжелее, а на трассе благодатней.
Не пойму толи особенность двига такая при малых оборотах у KR?
толи УОЗ надо с CO регулировать?
А вообще поднял пока ХХ до 1200 чтоб полегче было l-(
Гуру в сервисе сказал так до 1200 поднимают, чтобы масло в приборке гасло
на изношенных - типа двиг убитый, хотя и и на 1000 не горит.
Куда копать?
На RP у меня такого нет. Даже провалы до 600 терпит. А в 900-1500 не то чтобы глохнуть - ваще поразительно тяговит. на более 2000 конечно менее чем KR.
После RP на КR в городе тяжелее, а на трассе благодатней.
Не пойму толи особенность двига такая при малых оборотах у KR?
толи УОЗ надо с CO регулировать?
А вообще поднял пока ХХ до 1200 чтоб полегче было l-(
Гуру в сервисе сказал так до 1200 поднимают, чтобы масло в приборке гасло
на изношенных - типа двиг убитый, хотя и и на 1000 не горит.
Куда копать?