Двигатель KR глохнет при трогании на ХХ

SHURA

Мастер советчик
Сообщения
292
Реакции
12
Город
None
KR при трогании с места легко глохнет. Приходится подгазовывать до 1500-2000, как удается (оченна чувчтвителен газок). При трогании в крутую горку на легком сцеплении не может ужержать оборотов и подглыхает. Тяга вроде есть начиная с 1500 соответсвующая его статусу, до 170 разгонялся, далее страшно, хотя чувтсвую вытянит запросто.
На RP у меня такого нет. Даже провалы до 600 терпит. А в 900-1500 не то чтобы глохнуть - ваще поразительно тяговит. на более 2000 конечно менее чем KR.
После RP на КR в городе тяжелее, а на трассе благодатней.
Не пойму толи особенность двига такая при малых оборотах у KR?
толи УОЗ надо с CO регулировать?
А вообще поднял пока ХХ до 1200 чтоб полегче было l-(
Гуру в сервисе сказал так до 1200 поднимают, чтобы масло в приборке гасло
на изношенных - типа двиг убитый, хотя и и на 1000 не горит.
Куда копать?


 
Если машина с катализатором может ему конец?
 
Если не ошибаюсь КР это 1.8 V16 КЕшка,RP нормальный центральный впрыск,более тяговитый и эластичный.Зато КР выдаёт на гора под 140 кабыл против 90.Правда таких провалов все же быть не должно.Обычно это связано с текущинми форсунками.С начала убираешь винтом качества до появления провальчика,потом приходится подымать обороты чтобы увеличить количество воздуха под не управляемое количество топлива.Возможно также и подклинивание плунжера дозатора и течь топлива по штоку.Это уже полный физический износ.Но не будем о грустном.
 
У меня подобная бяка была на 9А. подсасывала воздух на гофрированой части. При трогании двигатель растягивает гофр - подсос воздуха - обороты к нулю... При езде - гофр сжимает и подсоса нет. Замотал изолентой и всё прошло.
Это, кстати, оч. неплохая идея на противоугонку... вроде всё работает а машина не заводится и не едет.
 
Стало еще ХХ закидывать на 2000 и держаться там. Это и помогло найти глюк.

Оказалось - дополнительно воздух идет через стабилизатор Хх. шланг пережимаешь падают до 1000.
Стабилизатор Хх - проверен -нормально,
Датчик Т - проверен -тоже.
переключательный датчик положения дроссельной заслонки - вот он врал безбожно. Разобрал его - маленкий он такой, а в нем пуд бело зеленой соли
Контакты и не замыкало. Далее прочистка, пропайка кое где в нем.

Все теперь стало пучком. Двиг не глогнет даже в районе 500-700. Пытается изо всех сил ;-)

 
Назад
Сверху Снизу