Как устранить щели капота зазор

  • Автор темы Falke-5
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 20К
Falke-5

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 583
Реакции
588
Город
Россия-Питер
Авто
Ford_Kuga_TDCi
Имеется вот такой зазор(фото слева)с водительской стороны при полностью закрытом бампере,с правой стороны всё хорошо-щели нет:

ea335b292044t.jpg

Кто может подсказать,как можно с этим бороться?
 
крылом
 
А оно крыло здесь интересно на болтах или на сварке?
 
alex1965_99 написал(а):
А оно крыло здесь интересно на болтах или на сварке?

o_O
На болтах, конечно

зы. большое фото не открывается, на сколько вижу по маленькому - капот торчит вверх, верно?
Торчит только впереди?
Посмотри резиновый упор капот, может быть он слишком сильно выкручен вверх

Разумеется, если ты уверен в ровности капота
 
большое фото там, в 2 раза больше чем маленькое, так что все равно ничего не видно.. но если речь идет о зазоре..
 
Открылось
По фаре зазор в норме?
Фара-бампер в норме?

Короче, что по остальным зазорам вокруг проблемного места?
 
Еще можно капот регулировать, ослабив гайки его петель, если зазор неравномерен спереди и сзади.
 
в точности такая же трабла как у автора,спб за советы пацаны буду пробывать
(рез.фишки вкручены до упора вниз)
 
Вот покрупнее фото:


Да,капот торчит вверх,только спереди и с водительской стороны. Резинки эти я уже давно пробовал регулировать,да я её вообще с этой стороны убирал-один фиг не помогло,если б было всё так просто я б сюда не писал. На улице вижу,что такая проблема не у одного меня. У меня машина была когда-то стукнута в перед слева,наверно,с тех пор это и икается. Когда рукой сверху нажмёшь на капот возле щели:

-зазор убирается,но от этого мало радости.Ладно,буду пытаться что-нибудь предпринять.
 
а когда нажимаешь капот имеет свободный ход? просто можно еще замком капота ! вправо или в лево замок может уводить капот и он будет топорщиться!
 
ну раз резинками уже пробывал регулировать, то теперь надо замок капота опускать ниже.
 
а когда нажимаешь капот имеет свободный ход?

в том то и дело что нет,т.е. сразу при нажатии приходится применять довольно серъёзное усилие,как-будто он изнутри пружиной подпёрт,правда совсем когда там не было резинки я посмотреть этот свободный ход и это усилие не догадался,но щель тогда не ушла.

ну раз резинками уже пробывал регулировать, то теперь надо замок капота опускать ниже.

-а он в вертикальной плоскости регулируется?-если да,то буду пытаться поиграть ещё раз резинками и замком тогда.
 
кстати,а ведь с этой же стороны-стойка-амортизатор,надо будет проверить эту версию...
 
Элементарно. Но спокойно.
- откручиваем замок и резинки, чтоб не мешали.
(условно предпологаем, что крылья/фары установлены правильно)
- выставляем срез капота у стекла (является продолжением среза крыла)
- закрываем и с фонариком смотрим, что ему мешает.
- если убитость, то и это не беда - слева подкладываем брусок, а справа слегка надавливаем.
- получилось? Только осторожно, если капот из шпаклёвки...
- вкручиваем резинки до конца.
- крепим/ регулируем замок (заодно смотрим как он работает) капот закрывается без усилия и надавливания. Просто бросается с 30см.
- немного выкручиваем резинки, чтоб к. не бил по фарам.
- если уключина не попадает в центр замка (последствия битости) и регулировки з. не хватает - резко по ней молоточком вправо/влево.
 
просто капот кто то согнул закрывая его неправильно за край где нет аморта и всё
Если резинки не помогают то просто гнём и всё можно через проставку закрывая капот а можно просто руками
 
- выставляем срез капота у стекла (является продолжением среза крыла)

у лобового стекла? здесь:

b75d168ec7a0t.jpg

или имеется ввиду фара? и выставляем как и чем, петлями?
тут ещё одну бяку заметил:

блин,целый букет...
 
Avas написал(а):
капот закрывается без усилия и надавливания. Просто бросается с 30см.

Я бросаю практически с метровой высоты и не закрывается сам.Приходится придавливать. Думаете,это из-за замка?
Вот еще. После снегопада утром обнаружил что на клемме АКБ лежит снег(та что ближе к крылу).У кого-то так бывает? И вообще во время дождя вода попадает в пространство между фарами и АКБ(а также между фарой и корпусом воздушного фильтра).Видимо,затекает между крыльями и капотом. У меня впечатление,что зазоры у меня великоваты:


Как регулируются боковые зазоры,крыльями? Как их "сдвинуть"?
Кто-то делал себе резиновые уплотнения крыло-капот? Если да,поделитесь информацией.
Еще.

6ec4d9be80bat.jpg

У кого стоит деталь(уплотнение) 9 ? В Exist нету. Дайте фото,как наяву выглядит. Деталь номер 12. Что это такое вообще? В каталоге даже не описано.Просто пропущено.
 
У тебя стоит неоригинальное крыло, похоже Тайвань. Оно уже и короче. У меня точно такие были зазоры, как не регулировал, ничего не помогло. Поставил б/у оригинал, все зазоры стали 3-4 мм, капот стал вровень с крылом.
 
SERG 222 написал(а):
У тебя стоит неоригинальное крыло, похоже Тайвань.

Где-то на крыле есть какие-то опознавательные знаки,клеймо? Может сниму его. Я так понимаю,если родное еще не снималось,то его снять очень трудно без фена,изнутри много антикора.
 
Назад
Сверху Снизу