Промывка инжектора Критикуем!

  • Автор темы Kachar
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 10К
Kachar

Kachar

Профессиональный советчик
Сообщения
614
Реакции
29
Город
Казахстан, Качар
Авто
VW Evrovan 2,8 vr6 AES 1999 . Были: Skoda Rapid 1.6 2013; Passat B5 1.8Т Audi A4 ADP 1.6 Passat B3 GL, RP Mono Jetronic
Может и боян, но все же зацените этот совет.


"Промывка инжектора "по-русски" (для любых машин)

Итак, Вы решили промыть инжектор. Но платить $60-70 за то, чтобы это сделал кто-то другой, не хотите. Всегда есть выход - сделать все самому. Как ? Рассказываю…
Данный метод в простонародье называют "Поставить машине клизму"

Для того, чтобы "поставить клизму", Вам понадобятся :
хорошая промывочная жидкость (по вкусу)
комплект новых свечей (по производителю)
1,5-2 л бензина (тот же, что льете в двигатель)
спринцовка или клизма (покупаете в аптеке - с каким же интересом на Вас будет смотреть очередь !!! :))
помощник (чтоб давил на педаль газа и жрал Ваше пиво, гад)

Приступим.

Сначала смешиваем промывочную жидкость с бензином. Далее поднимаем капот и находим шланг, идущий от "вакуумника" на впускной коллектор. Снимаем переходничек - резиновую трубочку. Набираем в спринцовочку немного смеси бензина с промывочной жидкостью и под давлением заливаем в трубку. Надо подождать 10-15 минут - пусть все, до чего достанет жидкость откиснет.

Теперь настало время включить в работу помощника - того самого, что все это время пялился на Вас и жрал пиво в одно лицо. Он садится за руль и заводит автомобиль. Надо отметить, что это будет не так-то просто сделать - из-за отсоединенной трубки двигатель не будет держать обороты, может даже заглохнуть, так что придется постоянно давить на газ и поддерживать на уровне 2500-2800 Rpm.

Двигатель ревет, помощник давит на газ, Вы, со спринцовкой в руках, занимаете положение возле трубочки.

Следующим этапом станет впрыскивание смеси бензина и промывочной жидкости. Дело это нелегкое, т.к. давление внутри трубки так и норовит затянуть всю спринцовку внутрь. Вам даже не придется на нее нажимать - только поднести поближе - под давлением жидкость сама будет вылетать из спринцовки внутрь прожорливой трубочки :)

Во время данной операции из глушителя могут доноситься различные звуки - начиная от хлопков и заканчивая жутким рррыком. Так же могут вырываться клубы белого дыма и вываливаться куски чего-то черного, мягкого и вонючего, при чем уровень задымленности может достигать таких масштабов, что соседи по гаражу сбегутся как на крики "Пожар !". Это в основном относится к авто, пробывшим в России более 3-х лет и ни разу не проходившим курс промывки как вручную, так и на сервисе.

Помните ! Не стоит сразу и помногу вливать промывочную смесь. Не жалейте времени - дозируйте. Пусть все получше промоется.

После того, как трубка "съест" все, что у Вас для нее было - глушим движок. Даем немного остыть и откручиваем свечи. Теперь понятно - зачем новый комплект ? Старые будут похожи на …%;№*... :) Меняем их на новые и - Вперед ! Катаемся, чувствуем разницу и получаем удовольствие.

ВячеславТ2

P.S.: Найдутся скептики, что скажут - так тут же не вся система мол промывается ! Согласен. Но у Вас всегда есть выбор - лить промывку прямо в бак, ехать на сервис или сделать все самому."

По материалам сайта: www.region54.ru

Отзывы в студию!
 
Вы забыли написать, что после этой процедуры нужно поменять масло, лямбдазонд(ы) и катализатор. :hat:

З.Ы. Давненько не читал такой бредятины.
З.Ы.Ы. Смело можно переносить в раздел "Как НЕ надо делать"
 
Pasha@VR6 написал(а):
Вы забыли написать, что после этой процедуры нужно поменять масло, лямбдазонд(ы) и катализатор. :hat:

З.Ы. Давненько не читал такой бредятины.
З.Ы.Ы. Смело можно переносить в раздел "Как НЕ надо делать"

+1
хрень
 
Аффтар сам делал так?
 
мне интересно.как на счет гидроудара? ;)
 
Pasha@VR6 написал(а):
Вы забыли написать, что после этой процедуры нужно поменять масло, лямбдазонд(ы) и катализатор. :hat:

З.Ы. Давненько не читал такой бредятины.
З.Ы.Ы. Смело можно переносить в раздел "Как НЕ надо делать"

+1 :good: Бред какой то.. Я так и не понял что моется.. Вакуумник или рессивер?? :lol2: :lol2: :lol2:
 
жуткая лажа!
 
Параноидальный бред!!!!!!!!
До инжектора промывка так и не дошла. А в прочем чего обсуждать этот бред!
Вспомнил! Понолуние же! Будьте терпимее!
 
Народ, в названии темы Автор попросил покритиковать. Вы справились с задачей. Отсутствие положительных отзывов сведетельствует об отсутствии умолишенных :hat:
 
zsv-ann написал(а):
Народ, в названии темы Автор попросил покритиковать. Вы справились с задачей. Отсутствие положительных отзывов сведетельствует об отсутствии умолишенных :hat:

Спасибо! Вы единственный кто прочитал внимательно название темы, и все остальное.
p.s. Сам я и не собирался проделывать такое. Но т.к. не слишком хорошо разбираюсь в подобных вопросах, попросил Вас ВСЕХ, покритиковать данный метод.
То Pasha@VR6: Вы, как модератор, тем более должны внимательно читать название темы и все остальное.
 
Kachar написал(а):
Спасибо! Вы единственный кто прочитал внимательно название темы, и все остальное.
p.s. Сам я и не собирался проделывать такое. Но т.к. не слишком хорошо разбираюсь в подобных вопросах, попросил Вас ВСЕХ, покритиковать данный метод.
То Pasha@VR6: Вы, как модератор, тем более должны внимательно читать название темы и все остальное.

На самом деле все ответили адекватно. Просто для промывки инжектра, а конкретно его линий и форсунок, промывочная жидкость должна побывать внутри этого самого инжектора. Тут есть кучи мнений на эту тему, включая мойку ультразвуком. Но единого мнения так и нет. лично я за химический метод ,на снятых с двигателя форсунках. А самое лучшее не мешать машине работать. :)
 
Тему надо было назвать "Промывка коллектора и впускных клапанов". Ещё такой поцесс называют - "капельница". У Винса есть спец. химия для этого - Combustion Chamber Cleaner. Технология, рекомендуемая им аналогична. По опыту скажу- мне не помогли даже две банки этого чудо-средства (клапана после разборки видели многие в теме "Замена прокладок ГБЦ").
 
TPN написал(а):
По опыту скажу- мне не помогли даже две банки этого чудо-средства (клапана после разборки видели многие в теме "Замена прокладок ГБЦ").

присоеденяюсь,сам в недоумении,как это вещество,может очистить клапана.
много приходится заниматься с двигателями и то-что твориться на некоторых впускных.поддается очистке только механическим способом.
 
Женёк 46 написал(а):
присоеденяюсь,сам в недоумении,как это вещество,может очистить клапана.
много приходится заниматься с двигателями и то-что твориться на некоторых впускных.поддается очистке только механическим способом.

Да и на выпускных тоже :)
 
Назад
Сверху Снизу