Нужна помощь, картерные газы Seat Ibiza 2001 1,6 AKL Прошу совета по картерным газам. Что и как

lidmiri

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Волжский
Авто
SEAT Ibiza 1.6 AKL 2001г
И так есть проблема. Думаю с холодами станет прогрессировать.
Все макушка двигателя в масле вплоть до свечных колодцев.
Плюс с тому же давит из щупа немного и проявляется очень редко. Но давит. Если щуп поднять, то на его конце желтая пластмаска. Тоже вся в масле. Маслоотделитель я так понял и есть заливная горловина с отводом газов. Ее снимал и чистил. Также чистил ДЗ. И воздушный патрубок от воздушного фильтра до ДЗ. В патрубке есть следы масленого налета немного совсем.
Прошлой зимой если открутить крушку залива масла то на ней желтая хрень. Внутри тоже она присутствует. Машина эксплуатируется каждый день прогрев 30-35 км стоянка до вечера, прогрев и опять 30-35 км до дома стоянка на улице до утра. Пробег 170 000.
Двигатель работает ровно. Тяга отличная. Ничего не беспокоит кроме как присутствие масла.
Поменял прокладку между маслоотделителем и крышкой из под нее течь прекратилась. А вот из щупа так и присутствует проявление. Не пинайте в поиск ибо уже две недели обыскался и перечитал кучу постов.
Когда снимал маслоотделитель. Внутри его кокса не много почистил. А вот если заглянуть в дырку при снятом маслоотделителе. То там мама не горюй. Все черное куча кокса. Что делать и стоит ли заморачиваться вообще.


 
Щуп туго вставляется?
С компрессией как?
 
Все машины до покупки первично проверял так: заводили, давали поработать и вытаскивали щуп. Если в масле значит повышенные картерные газы и т.д., т.е. с компрессией беда.

Надо мерять компрессию и далее решать: ремонт или масло более густое, или вообще что-то другое.
 
Вот у меня, если честно такая же история. Весь маслоотделитель и отходящая от него трубка, которая присоединяется между дроселем и воздухомером, бла вся в этой желтой смеси. Заметил совершенно случайно но был очень удивлён. С авто тоже вроде проблем нет, но само наличие этой желтой смазки настораживает.
Кстати после чистки немного плавнее стал работать ХХ но и до этого отклонения были не более чем в +-20 об мин.
Кстати на самом маслоотделители я иногда наболюдал воду, немного(пару капель) но она была. И из этого я сделал вывод что эта желтая саесь и есть эмульсия масла с водой. Видать где то тосол в двигатель попадает. Да и это ещё подкрипляется небольшей потерей тосола в бачке - за 45 тыс долил пол литра.
Сильно этим голову тоже не забиваю - когда поломается тогда и буду разбираться :rtfm:
 
Что-то мне кажеться что если кокса, как ты говоришь мама не горюй, то масло которое ты льешь - полное Г!!!
 
Компрессию не замерял. Щуп вставляется очень легко. Масло Кастрюля 10W40 Магнатек. Может масло сменить на другое. Кстати о воде. Вода присутствует..
Если снять крышку заливной горловины и перевернуть есть капельки. И желтая шняга появляется только с понижением температуры т.е. в зимний период.
Антифриз в норме, я год его не добавлял. Уровень на месте. Масло не жрет, максимум 1 литр на 10 000. Я взял машину год назад откатал на ней со 134 000 до 170 000. Заливал только Кастрол.
Может стоит снимать клапанную крышку и все там чистить от кокса. Или как.
 
Поговорил с мастером. Говорит что компрессия ничего не скажет. Ну если в норме конечно.
Стоит ли вообще мерить?
 
lidmiri написал(а):
Может стоит снимать клапанную крышку и все там чистить от кокса. Или как.

Так и сделай :good: Заодно прокладку поменяешь,наверно прохудилась.
 
Ой вообщем вопрос не однозначный. Перечитал половины темы про течь масла из щупа. Понял одно что все кто на G4 80% народу с двигателями 1.4.
Так вразумительного ответа почему так происходит не нашел. И что делать тоже не знаю. Ну будут деньги наверное придется снять крышку.
 
lidmiri написал(а):
Ой вообщем вопрос не однозначный. Перечитал половины темы про течь масла из щупа. Понял одно что все кто на G4 80% народу с двигателями 1.4.
Так вразумительного ответа почему так происходит не нашел. И что делать тоже не знаю. Ну будут деньги наверное придется снять крышку.

Нтак денег много и ненадо токо на прокладку кл.крышки.Муторное дело на АКЛе крышку снимать но шопаделать -бывает хуже.
 
Назад
Сверху Снизу