Stas9IH
Просто заглянул
после кузовного ремонта отказал тахометр
и горит лампа давления масла с зуммером. что делать ?
мотор AGU 1.8Т Октавия 1999 г.в.
ремонтировали несильные повреждения задней части и меняли левый задний фонарь. в кузовном сервисе утверждают, что ничего не варили и под капот не лазили.
когда пришел забирать машину и стали выгонять ее из бокса, выявилось сразу две неисправности.
1- неработающий тахометр
2- после заводки спустя 10-15 секунд начинает пищать зуммер масла и мигать лампа давления. на небольшие подгазовки - 0 реакции.
в остальном все ок. заводится сразу, никаких посторонних шумов в моторе нет, уровень масла в норме.
машину пока, что оставил сервисменам, они будут вызывать специалиста с компьютером и пробовать разобраться самостоятельно.
я как лицо заинтересованное спрошу и тут.
куда копать ?
поиск пока что грешит на возможные неисправности в датчике холла, ДПКВ, генератор и контакты на приборке. еще что может быть ?
и горит лампа давления масла с зуммером. что делать ?
мотор AGU 1.8Т Октавия 1999 г.в.
ремонтировали несильные повреждения задней части и меняли левый задний фонарь. в кузовном сервисе утверждают, что ничего не варили и под капот не лазили.
когда пришел забирать машину и стали выгонять ее из бокса, выявилось сразу две неисправности.
1- неработающий тахометр
2- после заводки спустя 10-15 секунд начинает пищать зуммер масла и мигать лампа давления. на небольшие подгазовки - 0 реакции.
в остальном все ок. заводится сразу, никаких посторонних шумов в моторе нет, уровень масла в норме.
машину пока, что оставил сервисменам, они будут вызывать специалиста с компьютером и пробовать разобраться самостоятельно.
я как лицо заинтересованное спрошу и тут.
куда копать ?
поиск пока что грешит на возможные неисправности в датчике холла, ДПКВ, генератор и контакты на приборке. еще что может быть ?