Помогите с догревателем движка sharan 1,9 AFN 1999 climatronic

maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
Сообщения
400
Реакции
49
Город
Москва
Авто
VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic
Имею Sharan AFN 1,9 1999г.в. (с климатом, но без таймера подогева)

не работает догреватель движка, выхлопная трубка всегда холодная.

почитав эту ветку
в базе данных по охлаждению
запутался окончательно - есть ли на AFN насос, и где находятся преславутые два датчика - окружающего воздуха и темп жидкости.

на диагностике не был, думаю попробовать с датчика темп окруж среды.

есть еще вопрос - если в эбу записались ошибки - что очень вероятно, то при замене неработающего узла запустится ли догреватель или обязательно надо стирать ошибки?

Можно ли как-нибудь без диагностики определить какой узел не работает

датчик проверить замыканием, свечу накала на сопротивление..??


PS извиняюсь, что дублирую вопрос но в ветке "база данных" очень мало народу ходит.

заранее спасибо
 
По вопросу точно могу ответить только про датчик температуры наруж. воздуха.Крепится к трапеции стеклоочистителя с водительской стороны.Чинил такую штуку года три назад -всё позабыл.Помню что три "+"должно приходить:зажигание, выход с генератора,И вроде датчик температуры окружающего воздуха замыкается при температуре ниже +5 и даёт "+".Найду схему-подскажу точнее,но это ближе к выходным.
 
Все в той ветке есть, сам постил на странице 17 инфу из Эльзы по твоему догревателю.
Насоса нет, датчик воздуха уже подсказали, там и есть, датчики ОЖ внутри догревателя (2 штуки), ошибки стираются обесточиванием догревателя на какое-то время (говорят, 10мин. хватает), каждый узел в отдельности диагностируется китайским тестером :good:
 
он ещё может быть заблочен по какой-нить ерунде, необязательно что что-то неработает.

Тут намного проще с компьютером!
 
ошибки стираются обесточиванием догревателя на какое-то время (говорят, 10мин. хватает)


значит у догревателя есть свои мозги, и следовательно обычным ваг-комом через диагностический разъем его протестить нельзя?



т.е. если отключить догреватель и мин через 10 включить - потом завести двигатель - то у догревателя будут попытки завестись??
 
maxim_ov написал(а):
значит у догревателя есть свои мозги, и следовательно обычным ваг-комом через диагностический разъем его протестить нельзя?



т.е. если отключить догреватель и мин через 10 включить - потом завести двигатель - то у догревателя будут попытки завестись??

на sharan 2002 AUY тестится без проблем через разъём! Вот отключение думаю врядли поможет. я снимал tt-v догреватель и после разборки\чистки\установки - ошибки всё равно остались, а это гораздо больше чем 10 минут!
 
на машинах до 2000года диагностика делается спец таймером ,проверь контакты топливного насоса(отгнивают)и разьем к котлу тоже бывает гнилым.А ошибки стираются отключением акума ну скажем на 1 час.Удачи с ремонтом.
 
maxim_ov написал(а):
значит у догревателя есть свои мозги, и следовательно обычным ваг-комом через диагностический разъем его протестить нельзя?

Так и есть, у догревателя свои мозги, и после 2000 года они сканируются по шине k-line легко, до 2000 они сканируются специальной узкопрофильной приблудой, товарищи подсказывают :)
 
Снял сегодня я догреватель, и предстал такой вид:


9CpgTCWrqJ.jpg


v23J4MzUwX.jpg


снял крышку - вся потресканная в зоне винтов, винты прикипели капитально, не открутить, потом высверлю и резьбу дорежу....


вот и причина вздутия... а что это такое за контактная группа странная?????

Us45k5rSLH.jpg


Нашел еще поломочку походу разборки:


42R0KWA3sg.jpg


еще ко всему прочему отгнила трубка крепления выхлопной трубы - болталась на креплении, когда снял догреватель - из дырки песок посыпался..., придется аргоном приваривать :(


OISAuMqCFS.jpg
 
и еще вопросик:

выкрутил свечу, проверил на сопротивление - бесконечность - под замену, НО!!!!!

никакой сеточки нету - там квадратная камера с дыркой сбоку, такое может быть???

догреватель D3W-Z
 
крышка которая закрывала датчики охлаждающей жидкости могла покоробиться от нагрева перемычки металлической??? на обратной стороне крышки черный налет похожий на то когда горят проводники из-за плохого контакта.
не страшно ли так ездить - с такой крышкой
 
Подскажите, с каким давлением поступает по топливопроводу солярка, просто ездить на машинке нужно, а догреватель снял на капремонт, если я шланг топливопровода "заткну" винтом, к примеру, и затяну хомутом, а антифризную магистраль замкну как показано ниже...???


V3njSobe4R.jpg


можно ли так будет поездить - типа вообще без оного. Мозги находятся в самом догревателя.
 
Конечно можно. Насос питается от догревателя, нет догревателя - он не качает.
 
Поменял сегодня свечу, пропаял провода, короче всё сделал чтобы он работал, ставлю его на машину, пока не подключаю, поднимаю передок - прокачиваю антиыфриз, гоняю чуточку - доливаю, глушу. лезу подключаю разъем, завожу и ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО!!! :(. Даже не было попыток запуститься. на улице +1 - по идее его можно посмотреть...

вопросик: когда советовали отключать аккум примерно на час чтобы ошибки стерлись - имелось ввиду что в самом догревателе мозги обнуляются, или всё-таки на машине? (хотя когда снимал его с машины - отключал аккум - и провозился примерно 2 часа.
 
Я повторсь:
Разъём 8ми контактный
1. 1вывод (красн/бел)- "+" 30 АКБ
2. 6вывод (чёрн)- "+"15 через датчик темпер. окр. возд.
3. 7вывод (син)- "+" с генератора
4. 2вывод (корич) - Масса
Эти пункты являются обязательными.если всё присутствует то неисправность внутри догревателя.
Да, и выхода на диагностику на D3W я не вижу :unknw:
 
Да, и выхода на диагностику на D3W я не вижу


мозги же D3W находятся в нем - к тому же разъему и должно подключаться диагностическое оборудование... оно и имитирует условия, описанные выше...



вот залитая компаундом плата управления (у проводов еще кондер стоИт
 
maxim_ov написал(а):
мозги же D3W находятся в нем - к тому же разъему и должно подключаться диагностическое оборудование... оно и имитирует условия, описанные выше...

А что это за диагностика такая?Диагностика для меня это считывание ошибок,а не имитация чего то.
Просите помощи, а сами её принять не хотите.
Сняли,разобрали ,чего то поменяли,пропояли-не помогло!!!
Так давайте с начала начнём.Электрика без напруги не заработает!Неужели тяжело прозвонить ЧЕТЫРЕ провода,а после этого будем думать дальше.
 
Для диагностики ничего имитировать не надо. Как тут диагностируется, х.з, но тут в соответствующих ветках есть люди, имеющие данный приборчик и постившие его фото, и еще раз говорю, если догреватель снят и находится на верстаке, все возможности того прибора выполняются мультиметром.
sheresper дело советует.:good: Это первое, что надо было сделать. Но тут и внутри такое состояние проводов удручающее, может, и клеммы в разъеме окислились, и красный провод под изоляцией как-то подозрительно распух в 5мм от компаунда. Я ссылку давал повыше, читал внимательно сигналы запуска и процесс отмены запуска? Еще раз погляди условия. :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу