стук в районе заднего колеса балка или амортизатор

  • Автор темы wolf2
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 15К

wolf2

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Zaporozhey
Авто
Golf_2, RP_1.8-AKPP 1988 ГУР (была Таврия)
Доброго дня, летом по задней подвеске заменил только гудящие подшипники, люфта никакого не заметил, на форуме сказали что через 500 надо подтянуть, люфта не было я поменял второй и отъездил около 2 тыс, появился стук несильный но постоянный, когда нажимаешь на фаркоп и когда на земле за верх колеса двумя руками шатаешь огромный люфт и стук как-будто колесо отрывается. поднял начал проверять люфт подшипника, тот что раньше поменял легкий люфт, ну я на радостях подтянул, было тяжело но получилось, гайка естественно зажата до немогу, люфта нет, опускаю тот же люфт и стук, как будто вместе с осью колесо снимается. соседнее левое колесо вобще нелюфтит на домкрате, а опускаю такая же ситуация, но стук сильнее справа, похож на стук амортов,

Что может а) невероятно на двух колесах открутилось 8 болтов ступицы
б) стук амортов но причем люфт и стук как будто колесо оторвется
в) по каталогу только один сайлентблок несчитая втулки в аморте, склоняюсь к сайленту
Плз хелп, руки не из Ж, но проверить сайлент неполучилось, или может что третье, стук не на кочках, а просто по прямой и немольших неровносях, полицейский жестко проходит но не хуже обычного, гула подшипников нет

И по фирмам просвятите, сказали что Лем уже не тот, Муг дорого, Феби, Кортеко и Мейле по деньгам но как по качеству незнаю, продавцы советуют Лем-фердер
 
Если стук похож как на передних опорах амортизаторов, то это скорее всего с/б балки. Ну или шток амморта по железке бьёт.
 
спасиб за скорый ответ, ссори не понял по какой железке бъет?
стук и правду похож как на передних опорах, но если аморт, то почему колесо гуляет? если менять сайленты я так понимаю сразу парой менять?
 
оказалось амортизатор, в среду буду менять, теперь сзади тоже будут восьмерочные. понимаю что не все поймут, но фирменных покрайней мере в запорожье нет, все делается в Харькове, для такой легкой машины сказали что газ, газ-масло нерекомендуется, год отъездил на передних проблем нет, шток на 2мм толще, вроди как лучше приспособлен к нашим условиям, а пружины сказал прийдется поставить родные или джетовские, т.к. пассотовские чересчур жесткие и амортизатор прийдется тоже незнаю как сказать ну чтобы мог гасить эту пружину, вся проблема в музыке которая закреплена на задней полке, но главное ремонт теперь в любом месте возможен где прокачивают восьмерочные стойки, так что каждый выбирает свое, если можно тема думаю исчерпана можно закрывать.
Незнаю станет ни мой гольф после этого совдепией или тазиком, но по нашим ухабам и ямам самое то, у нас маршрутки мерсы-спринтеры, чел и их переделывает на восьмерочные амо
 
Добрый день.Появился стук сзади справа.Сайленты новые,визуальнр всё прикручено,ни чего не задевает.Стук как будто от верхнего крепления амортизатора,поддомкрачиваю стойка не шатается.Вопрос такой не может открутится гайка на штоке?Если бы отломились болты стойка хоть не много шевелилась?Стойки живые ещё-может кто сталкивался? Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ.
 
Юрий Николаевич, а пружины задние в каком состоянии, не просевшие? У меня такой стук вылечился заменой пружин, были довольно слабые уже, я об этом в соседней теме писал.
 
Пружины просевшие-левая вообще 2 витка отломлено,заметил когда машину поддомкрачивал,но слевой стороны никоких стуков.А справой как будто по кузову,что то бьёт.На ровной дороге-тишина.Интересно,блин-может чашка сгнила?
 
Юрий Николаевич написал(а):
Пружины просевшие-левая вообще 2 витка отломлено,заметил когда машину поддомкрачивал,но слевой стороны никоких стуков

может стоит привести машину в порядок сначала
и только потом искать звуки, если они останутся

а так, если подозрения на стойку падают - посмотреть болт крепления аммо к балке, разобрать стойку из салона, перетянуть все гайки

стук какой? глухой? металлический?
 
nunt написал(а):
разобрать стойку из салона

Может перед тем как советовать-научится внимательней читать,что пишут.Обломанную пружину заметил только тогда,когла машину домкратил.Всё прикручино.А то,что советуеш-интересно как сделать?Я и спрашивал про гайку штока,всё остальное я проверил.А если серьёзно-стук металлический.
 
Ну если левая пружина сломана, значит тебе уже по любому их менять, а потом посмотришь, пропадет стук или нет. У меня когда стуки эти начались, как ты говоришь в районе верхней опоры стойки (задние пассажиры говорили что стучит где то за головой сзади) то же что только не проверял, забил на все это и ездил довольно долго с этим стуком пока не сломалась одна пружина. Заменил ее и этот стук изчез.
 
Burcov Oleg написал(а):
в районе верхней опоры стойки

Пружины менять полюбому,но только не сейчас после праздников иду в отпуск вот тогда и займусь.Как говорится вскрытие покажет .Самому даже интересно,такое ощущенье,что шток аммо просто ходуном ходит.Удачи :thankyou2:
 
Юрий Николаевич написал(а):
Может перед тем как советовать-научится внимательней читать,что пишут.Обломанную пружину заметил только тогда,когла машину домкратил.Всё прикручино.А то,что советуеш-интересно как сделать?Я и спрашивал про гайку штока,всё остальное я проверил.А если серьёзно-стук металлический.

нежнее
на пассате не знаю (нет ЕТКА под рукой щас), а на гольфе 3 гайки на штоке
причем до всех трех можно дорбаться из салона (не снимая стойки с авто)
а читал я все внимательно :hat:
 
nunt написал(а):

Как получится. Значит с ГОЛЬФАМИ повезло ,а на ПАССАТЕ пока стойку не снимеш ни фига неувидеш.Даже если разберёш салон то увидеш пластмасовую хреновину-которая всё и портит,да 2 болта крепления. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу